Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Сам музыкант и есть. И с произношением проблем нет вообще.
Как вы относитесь к мнению многих профессоров лингвистов (американцев, что важно) о том, что изучение грамматики это старый и тупиковый путь.
Читал много статей о том, что таким образом удается выучить язык только 10-15% учащимся.
Остальные либо бросают либо так и не говорят правильно.
Эти исследования настаивают на том, что надо сначала очень много слушать, а потом грамматика выстраивается интуитивно и начинаешь говорить не думая как построить фразу.
Мне показалось, что есть в этом здравое зерно. Ведь к тому моменту, когда мы все начали учить грамматику русского языка все уже отлично и правильно говорили.
Не зная ни единого правила. (Я и сейчас ни одного не знаю)
Да и сам видел много людей, которые отлично говорят и утверждают, что не брали в руки учебника ни разу.
maori55 писал(а):А что такое "The Future Perfect Continuous Tense"?
Кто - нибудь может нарисовать пример plz?
maori55 писал(а):А что такое "The Future Perfect Continuous Tense"?
Кто - нибудь может нарисовать пример plz?
maori55 писал(а):А что такое "The Future Perfect Continuous Tense"? Кто - нибудь может нарисовать пример plz?
Хозяйка konfet писал(а):You will have been studying English for five years by the next spring
Я и по-русски не знаю, что такое Возвратные местоимения и т п.
4real писал(а):...but you don't know still what is fucking 'Future Perfect Continuous Tense'!
4real писал(а):maori55 писал(а):А что такое "The Future Perfect Continuous Tense"? Кто - нибудь может нарисовать пример plz?Хозяйка konfet писал(а):You will have been studying English for five years by the next spring
...but you don't know still what is fucking 'Future Perfect Continuous Tense'!
maori55 писал(а):Спасибо!
Действительно, не помню, чтобы встречал употребление
этой формы. Мало того, не помню, чтобы видел применение
этой формы в написанном виде. Хотя конечно полностью