Blue Jay писал(а) 19 май 2021, 04:56:Дали бы типс, получали бы улыбку и еду без ограничения). Но "наши люди на такси в булоШную не ездят". Конечно, за все уплачено, но все равно, чаевые ждут все. Канадцы сильно кубинцев избаловали.
То, что кубинские рок-группы "Земля в иллюминаторе" поют- мрак!))) Вам реально хочется такого, вместо кубинских плясок с голыми ж...?))) Намекнуть бы им, чтобы не так старались, а лучше показывали свое, аутентичное.
По разговорам - кубинцы не понимают что происходит с чаевыми, большинство русских туристов чаевые не дает, но те, кто дает, делают им стандартную кассу, которую они получали с канадцев))
По поводу обслуживания - кубинцы крайне чуствительны к отношению к ним и ценят хорошее отношение даже выше чаевых, которые они ценят очень высоко)
Т.е. обращение - спасибо/пожалуйста, с улыбкой, дадут повышение сервиса намного сильнее, чем доллар, который сопровождают хмурой рожей лица или надменным тренбованием.
Да и во всем мире, отношение к работе обслуживающего персонала - очень точно характеризует человека. Что наши в массе своей не знают, а потом удивляются, что их не замечают или просто игнорируют - "ну я же заплатил!!"
По выбору репертуара тема особая, как бы на тематическом рок-шоу ожидать регеттон с кубинками в трусах было бы странно, но и Землю никто не ожидал) Какой консультант по России им нарыл такой нафталин - это вопрос.
С другой стороны, в доковидные времена, в Санта Люсии шикарно выступали аниматорши (в трусах))) под хит Ревы - Чика, и это среди канадской аудитории в основном)
При общении с ними, выяснилось, что у них в группе есть мальчик русскоязычный, который и предложил этот хит)
TonyS писал(а):Проблема была в том что мохито был стабильно просто никаким, потому чаевые не имели никакого смысла.
У нас одна девочка на баре делала хороший мохито (под контролем конечно), но она в основном была на кофе, а остальные сделать не могли нормально, т.ч. нормальных мохито был всего пару раз)
Судя по отзывам с Варадеро - там похоже еще не налажены поставки после длительного простоя, т.к. на Кайос в отелях ситуации конечно разные, были жалобы из других отелей об однообразии и отсутствии выбора, но жалоб о том, что не докладываю - не слышал ни разу.