Гавана-Сьенфуэгос, как добраться.

Погода и сезоны на Кубе, лучшие месяцы для отдыха. Интернет и мобильная связь, цены на еду и услуги, чаевые, особенности пляжей на Кубе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Гавана-Сьенфуэгос, как добраться.

Сообщение advvk » 04 дек 2009, 23:16

Народ, я новичок на форуме, не судите строго. Еду с другом весной 2010 на Кубу, надо добраться своим ходом из Гаваны в Сьенфуэгос с вещами. Какое-то сообщение типа автобусного есть? И можно ли взять рент-кар в Сьенфуэгосе, проехать по Кубе, а сдать машину в Гаване? Заранее спасибо за ответ.
advvk
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
Страны: 3
погода Куба

Re: Гавана-Сьенфуэгос, как добраться.

Сообщение matvey » 05 дек 2009, 11:20

Все таки вы ленивый. Читать вокруг не хотите
Регулярно ходят автобусы Виазуль и Астро
рент машины возможен в Сенфуэгосе. Хотя выбор меньше чем в Гаване. При аренде обговаривайте вариант возврата.
matvey
почетный путешественник

Благодарил (а): 66 раз.
Страны: 16
Отчеты: 9

Сообщение Eugeniox » 06 дек 2009, 18:09

А зачем так заморачиваться? Не проще ли взять машину в Гаване и вернуть ее там после поездки куда Вы там хотите?
Это будет намного удобнее, и по деньгам - примерно так же.
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
Eugeniox
почетный путешественник

Благодарил (а): 8 раз.
Отчеты: 2

Сообщение advvk » 06 дек 2009, 23:12

Спасибо за ответы.
Форум я смотрел, но, видимо, до автобусного сообщения по Кубе не дошел.
У нас с товарищем есть знакомый в Сьенфуэгосе, мы с ним списались, он и говорит, что там дешевле, или он договориться дешевле. Это возможно?
А вообще, мы хотим поехать на машине по южному побережью, и его взять с собой. Потом надо завезти его домой, и в Гавану.