Отзывы туристов о Германии: впечатления, рассказы и фотографии из поездок. Отдых и путешествия по Германии, отзывы о городах, достопримечательностях, отелях и маршрутах.
Eleria писал(а) 25 дек 2017, 09:26:Иногда к ним -грустно возвращаться)):............
Лидия, мне тяжело спорить, я прожила под пальмами всего лишь три года. И в это время все таки заботы и хлопоты были минимальны, одно сплошное наслаждение. Но люблю тепло, зиму ненавижу...так что только вот из этих соображений написала.
На следующий день спускаюсь на завтрак в отеле, а вместо владельцев завтраком и рецепшеном заведует не сильно любезная женщина. И тут я поняла, что владелец отеля мне не поможет выгнать машину из этого неудобного гаража. Как-то я пригорюнилась, нашла называется себе заботу. Завтрак в отеле хоть и скромный, но вполне достаточный. Вышла на улицу, с утра как-то морозно.
До чего же красивый район для проживания, фотографировать только холодно.
Сегодня воскресенье, а кондитерская открыта и туда стоит очередь. Обратила внимание на мужчину с маленьким ребенком. Странно, неужели их нельзя без очереди пропустить, ребенок маленький и ему же холодно. А потом в трамвае я увидела, как беременной женщине никто и не подумал уступить место. Я встала и сказала ей, что она может садиться. Так женщина очень удивилась, стала отказываться, но я все равно заставила ее сесть.
И еще опыт: в трамвае есть автомат по продаже билетов, но именно в этом трамвае он не работал. Без билета ехать я не решилась и вышла на следующей остановке, где автомат был на улице. Выйти то я вышла, но мой то трамвай уже уехал, а следующего я ждала около 30 минут. Замерзла как не знаю кто. Как то отвыкли мы дома от морозов даже в 0 градусов.
А на обратном пути автомат опять в трамвае не работал, но выходить я уже не стала, и многие ехали без билетов.
У меня сегодня с утра по плану музей фарфора в Цвингере. Я в восхищении от музеев Дрездена, фантастические коллекции. Приехала я немножко рано. На улице солнышко, но температура на улице около нуля, как то мне показалось холодно.
До открытия музея еще 10 минут, глинтвейна бы сейчас. Заметила через дорогу небольшую ярмарку и открытый павильон. И точно, любые напитки на выбор. Владелец мне предложил яблочный, ну отчего же не попробовать, а вкусно и так сразу стало тепло.
Ну до чего же Цвингер хорош, в любую погоду не устану любоваться.
А вот и музей открыли, купила билет, всего 6 евро.
В прошлую свою поездку мы посещали с экскурсией фарфоровую мануфактуру в Мейсене. Там очень интересно показывают весь процесс производства фарфора, рассказывают историю его изобретения. Есть аудиогид на русском.
И вот по моему мнению, любителям и ценителям нужно сначала посетить Мейсен, а вот потом уже идти в музей фарфора в Дрездене. Но ни в коем случае не наоборот. Музей расположен в двух крылах Цвингера. Вхожу в первый зал, а зальчик то совсем и не большой. В первом зале выставлены изделия из китайского и японского фарфора. Китайского больше, японского разумеется меньше. Япония ведь была закрытой страной, и ее фарфор попадал в Европу в основном через Корею.
Фарфор весь старинный в основном начала XVIII века. Мне так хотелось постучать ноготком по краешку любой вазы и услышать этот мелодичный звук фарфора…в одном месте не удержалась и просто дотронулась пальчиком, тут же служитель что-то громко сказал может мне, а может и нет. Но больше уже к фарфору не прикасалась.
Смотрела на вазы и думала: а ведь в то время не было самолетов, кораблики были маленькие, не сравнить с современными лайнерами. А сколько тонуло этих кораблей вместе со всеми грузами? Так что, весь этот фарфор, который привезли в Европу уже большая ценность. От одной этой мысли весь фарфор казался еще лучше и красивей.
Теперь по фото я не могу сказать, где китайский, где японский фарфор. Они в чем-то похожи, но различие небольшое есть.
Самые ранние предметы из фарфора сине-голубого цвета были обнаружены в регионах провинций Хэнань (Синьян), Чжэцзян (Шанюй), Цзянсу (Исин и Нанкин) при раскопках древних захоронений времен эпохи Восточной Хань, Троецарствия, династии Восточной и Западной Цзинь (25–420 гг.). В истории развития китайского фарфора, времена династий Мин (1368–1644 гг.) и Цин (1644–1911 гг.) – это период расцвета.
В музее представлены образы фарфора династии Мин. Вот эти изделия.
В Японии производство фарфора началось по сравнению с соседними Китаем и Кореей поздно — в XVII веке. Важнейшую роль на раннем этапе сыграли несколько сотен корейских гончаров, привезённых на остров Кюсю местным князем. В первой половине XVII века японский фарфор пережил период массового экспорта в Европу и Азию.
Что особенно ценно в коллекции музея, это различные многопредметные наборы ваз. Ведь тресни всего лишь одна ваза при перевозке и все, весь набор уже не будет иметь большой ценности. И смотрятся такие наборы очень красиво и интересно.
Scarlet-Cet писал(а) 26 дек 2017, 22:45:А сколько тонуло этих кораблей вместе со всеми грузами? Так что, весь этот фарфор, который привезли в Европу уже большая ценность. От одной этой мысли весь
Интересные мысли. Хотя думаю, и чего только кораблями по морям не возилось: и специи, и рабы и наложницы, и бочки рома, и мебель экзотическая, и хрупкое и тяжелое, а ведь довозили и торговали.
Перехожу в следующее крыло музея. Здесь уже представлена коллекция фарфора Августа Сильного. Датой основания коллекции считается 1715 год. Август Сильный был впечатлен красотой белого золота – так он называл фарфор.
Вот эти красивые статуэтки относятся к эпохе Канси (1662-1722) год и являются настоящим украшением музея.
Так же, как и этот набор тарелок и ваз бирюзово-бордового рисунка.
Восточное правило требует располагать предметы строго симметрично, именно по таким правилам расположены предметы наборов. Вы извините меня за много фото, но очень хочется показать этот музей во всей красе. Потому что собрание фарфора в этом музее является самой большой коллекцией фарфора в мире, а китайские, японские фарфоровые предметы являются уникальными. Не менее уникальным является представленный здесь мейсенский фарфор. О чем я и расскажу в дальнейшем.
Итак, опять немножко истории об истории мейсенского фарфора. Эту историю наверняка знают почти все, но разрешите повториться. Без упоминания этой истории, рассказ о коллекции Цвингера будет немножко не полным.
С давних пор правители старались изолировать знаменитых алхимиков и изобретателей, чтобы удержать в тайне полученное ноу-хау. Одним из таких правителей был знаменитый курфюрст Саксонии и король Польши Август Сильный.
Эта история началась в 1698 году, когда молодой немецкий учёный Иоганн Фридрих Бёттгер начал в Берлине опыты по созданию философского камня. Хотя получить философский камень в принципе невозможно, эти опыты были расценены его коллегами как удачные, и об этом узнал бранденбургский курфюрст Фридрих, который сразу же приказал арестовать молодого химика. Однако Бёттгера вовремя предупредили, и тот успел сбежать в Виттенберг. Фридрих потребовал у городских властей Виттенберга выдать ему Бёттгера, так как считал его своим подданным. Однако на самом деле химик родился в тюрингском городе Шлайц, принадлежавшем курфюрсту саксонскому Августу Сильному, поэтому он отправился в Дрезден, желая добиться протекции у курфюрста. В то время Август Сильный в союзе с русским царём Петром I вёл войну с шведским королём Карлом XII, и деньги ему были очень нужны. Бёттгер продемонстрировал Августу свои опыты с ртутью, и тот уверился, что в самые кратчайшие сроки алхимик добудет ему философский камень и получит столь необходимое золото. Однако этого не произошло, и в 1701 году Август Сильный приказал заключить Бёттгера под стражу в «золотой дом» - лабораторию алхимика 17 века Иоганна Кункеля. Но и под стражей Бёттгер (как нетрудно догадаться) не смог получить философский камень. В 1704 году разгневанный курфюрст повелел заключить Бёттгера в замок Кёнигштайн.
По удивительному совпадению комендантом этого замка был известный физик и минералог, граф Эренфрид фон Чирнхаус, который долгие годы вёл безуспешные работы по овладению секретом производства фарфора. Бёттгер и Чирнхаус сработались вместе, и вскоре секрет фарфора был открыт. Учитывая, какую стоимость имели в Европе фарфоровые изделия, привезённые из Китая, это было открытием на вес золота! В декабре 1707 года Август Сильный, узнав об успехах Бёттгера и Чирнхауса, увеличил финансирование опытов в замке Кёнигштайн. К сожалению, в октябре 1708 года умер граф фон Чирнхаус, однако это не помешало Бёттгеру через полгода продолжить опыты по производству фарфора.
В январе 1710 года в замке Альбрехтсбург близ города Мейсен была открыта фарфоровая мануфактура. Мейсенский фарфор получил известность на весь мир, особый спрос на него возник у эксцентричных русских аристократов. Сам Бёттгер стал руководителем фарфоровой мануфактуры, получил щедрое жалование, но… так и остался под заключением. Август Сильный возвратил свободу изобретателю только в 1714 году, однако Бёттгер так и остался под негласным наблюдением вплоть до самой смерти в 1719 году.
Фарфор стал для Мейсена источников богатства. По сей день Государственная фарфоровая мануфактура Мейсена, производящая фарфор ручной работы, получает огромное количество заказов со всего мира.
Проходя по второму крылу, я увидела вход в следующие залы, да какой красоты…
Это так называемый Tiersaal.
И вот именно с этих залов мы имеем возможность любоваться уникальными во всех смыслах изделиями мейсенских мастеров.
Я специально привела краткие сведения о датах начала производства фарфора в Китае и Японии, а теперь посмотрите, как всего лишь за пару десятилетий продвинулись в своем мастерстве умельцы из Саксонии.
В первом зале представлены, можно сказать, огромные фигуры животных. И это все фарфор. Да, он не такой тонкий и прозрачный, но какой сложный рельеф изделия, а ведь для отливки нужно приготовить разъемные формы, залить раствор, правильно подобрать время сушки, чтобы получить именно то, что было задумано.
Первые изделия мейсенских мастеров напоминали знакомый китайский и японский фарфор. Но по качеству исполнения немцы уже превосходили своих предшественников.
Самый интересный последний зал с изделиями мануфактуры Мейсена. Я осмотрела внимательнейшим образом каждую витрину, сфотографировала так же все. В конце я опять вернулась в этот зал, чтобы еще раз осмотреть без фотоаппарата все все, что здесь представлено.
И нужно сказать, что мейсенский фарфор понравился мне даже лучше, чем увиденные до этого китайские и японские предметы. Мейсенский фарфор был тоньше, изящнее, с гораздо более интересной отделкой, множеством мельчайших деталей. А ведь мелкие детальки изготавливаются вручную.
Вот этой красивейший букет был изготовлен во Франции по заказу Марии Жозефы Саксонской в 1749 году, супруги дофина Франции Людовика Фердинанда. Она послала это необыкновенное произведение из фарфора в подарок своему отцу, саксонскому курфюрсту и польскому королю Фридриху Августу II, сыну Августа Сильного, желая познакомить родителя с поразительными художественными способностями французских мастеров. Букет, который выглядит «почти как настоящий», является выдающимся произведением первой французской фарфоровой мануфактуры в Венсене.
В последнем зале в центре находится довольно большая фарфоровая композиция с конной статуей (1753 год) Августа III. Мне очень напомнило золотого всадника на Нойштедтер Маркт. Но золотой всадник это памятник Августу Сильному.
Памятник выше меня, и это все фарфор!
Конечно, большую роль в экспозиции коллекции играют сами залы, где расположен музей: сквозь большие окна, выходящие во внутренний двор Цвингера, можно постоянно любоваться открывающимися красивыми видами этого дворца. Плюс, мне необычайно повезло с погодой. Солнце просто заливало своим светом залы музея.
Я посмотрела в Дрездене все самые знаменитые музеи, мне очень хочется вернуться практически во все через какое то время. Я уверена, что обязательно смогу это сделать, Дрезден близко, доехать до него очень легко.
И для меня самая большая ценность Дрездена именно в его музеях, они потрясающи и это обязательно нужно видеть, вот совершенно нельзя пропустить. Я от всей души желаю любителям путешествий этих впечатлений. На Дрезден и окрестности нужно не меньше недели. Один день на Дрезден это вообще ничто.
Marina K писал(а) 26 дек 2017, 23:27:Спасибо за такую прекрасную экскурсию! Изделия просто - фантастика И словами это не описать.
Марина, да. Это непременно нужно видеть. Уже в нескольких своих отчетах я описываю достопримечательности Дрездена и окрестностей. Настолько все восхитительно, я потому и пишу уже в который раз, что это непременно нужно видеть.
Тем более Дрезден близок для всех. Я от всей души желаю любителям музеев, парков, природных красот увидеть это все своими глазами.
Scarlet-Cet писал(а) 26 дек 2017, 23:10:я увидела вход в следующие залы, да какой красоты…Это так называемый Tiersaal.
Как красиво!!! Не устаю восхищаться тончайшими работами мастеров. Даже по фото сплошной восторг, представляю, какое восхищение всё это видеть. Мне бы тоже захотелось дотронуться рукой.
Scarlet-Cet писал(а) 26 дек 2017, 23:21:Вот этой красивейший букет был изготовлен во Франции по заказу Марии Жозефы Саксонской в 1749 году
Потрясающий букет! Как за такой красотой ухаживать? И как его перевозили, он ведь такой хрупкий!
Ирочка, спасибо тебе огромное, что показала нам фарфоровое великолепие.
Рассматривая фото меня не покидала одна мысль, как хорошо, что в музее разрешают фотографировать. Увидев фото, люди своими глазами захотят посмотреть на такую красоту. И как не поймут это те, кто запрещает фотографировать в музеях, боясь, что увидев фото, никто не захочет идти в музей.
Scarlet-Cet писал(а) 26 дек 2017, 23:35: Марина, да. Это непременно нужно видеть. Уже в нескольких своих отчетах я описываю достопримечательности Дрездена и окрестностей.
Тем более Дрезден близок для всех.
Ирина, в Дрездене я была всего один день это неочём! Но добираться мне до него 3500 км
Ninochka писал(а) 26 дек 2017, 23:41:Рассматривая фото меня не покидала одна мысль, как хорошо, что в музее разрешают фотографировать. Увидев фото, люди своими глазами захотят посмотреть на такую красоту.
Да, это с одной стороны. А с другой стороны, когда в Соборе Лиссабона в сокровищнице не разрешали фотографировать, то я их поняла. Ведь такие ценности, а потом, никакое фото не передаст всей красоты. А для памяти продают буклеты и открытки.
Но мне тоже больше нравится, когда разрешают делать фото. Я вот раньше в художественных галереях никогда фото не делала и людей, фотографирующих не понимала.
А теперь вот сама снимаю картины и подпись с именем незнакомых художников, чтобы дома лучше посмотреть и разобраться. А так, без фото, забывается же, что и где видел.
Ниночка, я уже тебе советовала выделить недельку, или парочку деньков на эту красотищу. Но у меня еще будет чем вас всех удивить.
Мариночка, я знаю. Ну а вдруг по пути в круиз или после него. Ведь Дрезден так близко от Берлина, а туда сколько рейсов из России. А потом, какие термальные курорты рядом. А вдруг вы захотите просто вот порелаксировать.
Надеюсь в следующем году удивить вас всех еще одним чудным уголком в тех краях. И на него тоже не один день нужно, а хотя бы парочку.
И вот скажите мне, добраться до той же Франции, когда по пути столько соблазнов.
Scarlet-Cet писал(а) 27 дек 2017, 00:04:с другой стороны, когда в Соборе Лиссабона в сокровищнице не разрешали фотографировать, то я их поняла
Эту позицию я полностью поддерживаю. Но когда мотивируют запрет тем, что посмотрев чужие фото люди к ним не пойдут, вот эту позицию я не могу понять и поддержать. Когда красиво и каждое фото восхищает, как можно отказаться от желания увидеть такую красоту своими глазами?
Ninochka писал(а) 27 дек 2017, 00:12:Но когда мотивируют запрет тем, что посмотрев чужие фото люди к ним не пойдут, вот эту позицию я не могу понять и поддержать.
Да, я этого тоже не принимаю. Пусть бы брали плату за фото, это справедливо. Но многие музеи пересматривают уже свое отношение. Вот на Вилле Бальбъянелло раньше нельзя было фотографировать, а теперь заплати 3 евро и уфоткайся. Вот это правильный подход.
Леночка, мне Дрезден подарил просто шикарный день.
JamKit писал(а) 27 дек 2017, 09:13:Потрясающий музей! Огромное спасибо за то, что показала и рассказала.
Леночка, я тебя вспоминала там, многих своих знакомых вспоминала, которые не были в Дрездене. Какие там музеи...у меня слов нет выразить восхищение. А дворцы около Дрездена, а Мейсен, а Эльба, а Бастай, а крепости, а термы...Просто потрясающий район Германии.
Я от всей души желаю всем путешественникам посмотреть этот регион.
Мы посещали данный музей будучи изрядно уставшими и должного впечатления, к сожалению, он не произвел (просто уже не было сил на эмоции). Зато сейчас я вовсю наслаждалась красотой. Ирина, спасибо за увлекательную экскурсию.
Всё будет офигенно. Кому-то сразу, кому-то постепенно.
Tanipers писал(а) 27 дек 2017, 14:46:Мы посещали данный музей будучи изрядно уставшими и должного впечатления, к сожалению, он не произвел
Танечка, да. По себе знаю, что когда в поездке много всего наступает пресыщение и уже ничего не радует. Вот и в Дрездене музеев много, но нужно грамотно построить его посещение и музеи чередовать с природой, замками и релаксом.
И мы правильно сделали, что в мартовскую поездку не пошли в музей фарфора, после мейсенской мануфактуры он с большой долей вероятности тоже нас бы так не покорил.
И для меня самая большая ценность Дрездена именно в его музеях, они потрясающи и это обязательно нужно видеть, вот совершенно нельзя пропустить. Я от всей души желаю любителям путешествий этих впечатлений. На Дрезден и окрестности нужно не меньше недели. Один день на Дрезден это вообще ничто.
Абсолютно согласна! Я за две поездки в Дрезден так пока и не добралась до музеев Цвингера (как раз из-за других восхитительных дрезденских музеев), но очень-очень туда хочу.
И вот по моему мнению, любителям и ценителям нужно сначала посетить Мейсен, а вот потом уже идти в музей фарфора в Дрездене. Но ни в коем случае не наоборот.
Значит у меня будет правильная последовательность Хотя, честно говоря, именно коллекция фарфора в Мейсене не произвела на меня большого впечатления. Встречала я и более крупные и изящные собрания. А вот рассказ о производстве очень интересный. Ваши фото музея фарфора в Цвингере завораживают масштабом и искусностью изделий. Чувствую, что меня оттуда будет не вытащить.
Вот этой красивейший букет был изготовлен во Франции по заказу Марии Жозефы Саксонской в 1749 году
Просто не верится, что все это фарфор! И как все эти хрупкие стебельки и лепестки держатся уже не одно столетие. Чудо!
Август Сильный возвратил свободу изобретателю только в 1714 году, однако Бёттгер так и остался под негласным наблюдением вплоть до самой смерти в 1719 году.
Наверняка боялись, что Бёттгер поделится опытом с конкурентами.
По сей день Государственная фарфоровая мануфактура Мейсена, производящая фарфор ручной работы, получает огромное количество заказов со всего мира.
Но цены там уж больно кусачие.
Вот на Вилле Бальбъянелло раньше нельзя было фотографировать, а теперь заплати 3 евро и уфоткайся. Вот это правильный подход.
Согласна. Ладно еще какие-то известные экспонаты легко найти в интернете, но ведь часто попадается столько милых мелочей, которые потом в каталогах фиг разыщешь, а на память оставить фотографию хочется.
Scarlet-Cet писал(а) 26 дек 2017, 23:35: Букет, который выглядит «почти как настоящий»
Это просто поразительно! Я никогда не подумала-бы, что цветы не настоящие. Филигранная работа.
Ира, спасибо за такой подробный показ экспонатов музея. С удовольствием все разглядывала в деталях. Я в Дрездене была только в Галерее старых мастеров. Поэтому очень интересно посмотреть на то, что прошло мимо меня.
Ekaterina632 писал(а) 27 дек 2017, 17:03:Хотя, честно говоря, именно коллекция фарфора в Мейсене не произвела на меня большого впечатления. Встречала я и более крупные и изящные собрания. А вот рассказ о производстве очень интересный.
Екатерина, а я бы как раз и рекомендовала посетить Мейсенскую мануфактуру именно ради рассказа о производстве и изобретении фарфора с возможностью увидеть как это все делается. Только ради этого, коллекция фарфора там уже вторична. А вот как раз после Мейсена то и добро пожаловать в музей. Но не в этот же день, а хотя бы на следующий, чтобы не было перебора.
Ага, мягко сказано. Но оказывается там бывают скидки. Так хочу кружечку. У меня уже больше 10 лет кружка японского фарфора для чая. Только моя кружка, домашние к ней даже не прикасаются. Вот бы теперь и белоснежный бокальчик из Мейсена приобрести. Мечта.
Irsen Ira писал(а) 27 дек 2017, 17:40:Я в Дрездене была только в Галерее старых мастеров.
Ирочка, рада, что понравилось. Если бы вы когда-нибудь заехали в Дрезденскую сокровищницу в Резиденции. У меня просто нет слов восторга. Я такого нигде и никогда не видела, даже сокровищница Хофбурга такого не имеет, хотя Габсбурги тоже не бедствовали. А уж сокровищница Гогенцоллернов ни в какое сравнение не идет. Рекомендую от всей души. Но на нее день, не меньше.
После музея у меня четкая цель – мой любимый ресторанчик и пиво с колбасками и капустой. От Цвингера до него рукой подать. Он как раз располагается около арки где вход в сокровищницу Резиденции.
По пути очень помпезный отель, при мне туда приехали дедушка с бабушкой на крутой ауди с немецкими номерами, тут же выбежал портье за чемоданчиками, ну а дальше я уже не смотрела.
Вот ресторанчик.
Народа в ресторанчике мало, все же на ярмарке. Обслуживание прекрасное, есть меню на русском. Оно меня и подвело. На столе лежит вот такая бумажка, а еще в меню есть утка с красной капустой. Мое любимое блюдо, но я понимала, что утка и гусь то это прощай ярмарка, я не смогу не то что есть, я и пить после тех порций не смогу.
Решила взять колбаски, я на них и шла. И тут же в русском меню увидела, что есть колбаски свиные, а есть телячьи. Решила приобщиться к здоровому питанию и выбрала телячьи. Приносят, а вместо капусты картошка…ну ужас какой-то. Я не ем картошку, в Германии нужно есть капусту, потому что дома так готовить не умеют…Выпендрилась называется. Колбаски очень вкусные, а еще вкусней горчица двух видов. Вот та, что темненькая, я съела треть этой банки.
А мой любимый пауланер я не поняла…вкус какой-то не такой. Но такого же не может быть…мне кажется, что это результат вчерашнего глинтвейна. Второй бокал пива брать не стала, у меня же ярмарки.
Окошки красиво украшены.
Но я очень рекомендую этот ресторанчик, прелестный и прямо в центре.
Scarlet-Cet писал(а) 27 дек 2017, 19:56:Рекомендую от всей души. Но на нее день, не меньше.
Ира, спасибо за рекоммендацию. Думаю, что для меня реально попасть в Дрезден во второй раз. Он у нас удобно на пути расположен, если через Белоруссию ехать в Европу. Поэтому я страстно мечтаю туда вернуться, и так, чтобы не наскоком. У меня там много должков невыполненных. Город большой, полон музеев и просто красивых мест, соответственно, на него и время надо достаточно выделять.
Здесь же на маленьком пятачке ярмарка. Но я пока сытая и совсем не пьяная, просто смотрю.
Пример бутерброда, запомните размерчик, покажу потом какие они в Польше.
Здесь же молодая девушка со швейцарской овчаркой собирает денежки в кружку. Наверняка это какая то служба, я потом еще таких видела. Мимо не прошла, положила в кружку монетку, а заодно собачку нагладилась от души. Собака хороша, такая дружелюбная и красивая.
Знакомая керамика, я такую видела в магазине во дворце Пильница. А еще она похоже на керамику из польского города Болеславец. Я там правда ни разу не была, только мимо все проезжаю. Но в магазине Пильница такая керамика стоила достаточно дорого, в Польше наверняка дешево.
Перехожу к Фрауэнкирхе. Хорошая возможность сходить внутрь. Подхожу ближе и вижу здоровенную очередь. Странно как-то, а двери то закрыты. Стоять не стала, я не последний раз в Дрездене.
Без Мартина Лютера никуда.
Зато рядом тоже небольшая ярмарка. Пекут какие то штучки, продают деревяшки.
Услышала звук гармошки и песни на русском, ну точно наши на гастроли приехали. Сделала издалека снимочек, мужчина тут же увидел подошел ко мне, с ходу узнав со мне соотечественницу. Так ненавязчиво предложил оплатить фото, ну я не жмот, положила монетку. Диск за 10 евро с их песнями покупать не стала, я равнодушна к народным песням. Классику больше люблю.
В одном киоске продавали ликер, почему то снимка бутылок нет, одна рюмка. Вкусный ликерчик.
Но я же не забываю про парковку в гараже, я понимаю, что много пить нельзя, поэтому считаю сколько чего я выпила.
Сыры, колбасы. Но я пока ничего не покупаю, не хочется носить покупки в руках. Отложила все на вечер.
Прошлась знакомыми местами, вышла на террасу Брюля. Ужас какой – немцы закрыли мост на реконструкцию и все раскопали на площади. Да, некоторым туристам не повезло, а с другой стороны мост тоже нуждается в уходе.
Лошадки ждут своих пассажиров. Запаха от них никакого нет, и кучек на улице тоже не наблюдалось. Чисто кругом.
Scarlet-Cet писал(а) 27 дек 2017, 20:49:Прошлась знакомыми местами, вышла на террасу Брюля. Ужас какой – немцы закрыли мост на реконструкцию и все раскопали на площади.
Какая жалость, собираемся заехать в Дрезден в сентябре. Интересно, есть ли шанс , что немцы к осени мост починят? И правильно ли я поняла, что перед собором тоже все раскопано?
Nataly88 писал(а) 27 дек 2017, 22:01:Интересно, есть ли шанс , что немцы к осени мост починят? И правильно ли я поняла, что перед собором тоже все раскопано?
Наташа, у нас в городе летом тоже мосты ремонтировали и уже в октябре их открыли. Возможно немцы тоже все оперативно сделают. Перед собором вот как на фото. Но вы не расстраивайтесь, это место вполне можно и пропустить. Кроме него в Дрездене красот на любой вкус. Удачи вам!
Нет, определенно, хорошо гуляется!..Вот думаю: а вечером-то уже закрыто все будет, не купить ничего..и жалко будет, что отложила покупки и с утра не обвесила себя сыро колбасами!
Eleria писал(а) 27 дек 2017, 23:18:и с утра не обвесила себя сыро колбасами!
Лида, нет, нет. В отель пришла вся обвешенная сырами, колбасами, шоколадом, мягким сыром. Всего накупила, вот только опять забыла взять на ярмарки рюкзачок для покупок. Вот сейчас как раз козий сыр с ярмарки кушаю. Уже заканчивается, но вкусный....у нас такого нет.
Scarlet-Cet писал(а) 27 дек 2017, 23:20:Вот сейчас как раз козий сыр с ярмарки кушаю. Уже заканчивается, но вкусный
Ой какая молодец! Кушай на здоровье!. (а потом в кровати лежа ноги кверху-ноги книзу..ноги кверху-ноги книзу)
вот только опять забыла взять на ярмарки рюкзачок для покупок.
Вот говорю же: сумочку свою всегда заранее паковать дома надо, еще до поездки.. клади складные 1-2 сумочки в свою женскую, чтоб всегда при тебе было..вроде идешь такая дама, а назад с ярмарки уже пьяная, такая довольная и собой, и жизнью, тетка
Спасибо за частицу праздника и за любимое слово,пора нам немного расширять географию посещаемых базаров,засиделись мы на севере берём на заметку на следующий год
Гуляю и рассматриваю витрины. Они украшены, но не ах. Вот самые красивые витрины были в Вене, там весь центр города был украшен очень стильно.
Народ выстроился в очередь в магазине шоколадной фабрики Lindt, я очереди не люблю даже за шоколадом.
Опять прихожу на площадь Striezelmarkt. Вот так выглядит ограждение ярмарки.
Люди фотографируются на фоне большущего светильника.
Народа опять очень много, но не вчерашняя толпа. А я решила сходить на знаменитую торговую улочку Прагер штрассе. Посмотрите какой декабрь в Дрездене. Как я люблю такие зимы: вот чтобы солнышко, зеленая травка и тепло.
И здесь витрины тоже совсем обычные – елочки, шарики. Большой торговый центр закрыт. Ах как жалко, сейчас бы я там классно время провела.
А на Прагер штрассе оказывается тоже ярмарка. Прелесть какая. Здесь в отличие от площади просторно и ходить удобно. Первым попался киоск турецких вкусностей. Почему я не взяла баклажанов…уже и не помню. Вчера отбирала фото, думала клавиатура утонет. Зато вот в этом же киоске турок угостил меня кремообразным сыром с томатной пастой. Это такая вкуснота, я не могу описать. Купила баночку домой, а дома жалела, что купила всего одну. Но такой мягкий сыр хранится всего 1 неделю. Турок разговаривал по-русски, поговорили с ним на тему политики и международного положения. Наше мнение оказалось сходным.
Ну что? Пришла пора принять на грудь очередной стаканчик. Ликерчик давно уже выветрился на свежем воздухе. Для крепости можно в глинтвейн добавить вот из этих бутылочек. Хорошо сваренный напиток здесь.
Полюбовалась собачкой, с разрешения владелицы сделала фото.
Повара из Индии тоже представляют свою кухню, интересно бы попробовать, но я поопасалась.
Так любимые форумчанами болты и гайки из шоколада. А мне вот кажется, что за такую цену они сделаны из дешевого шоколада и вкусными быть не могут.
О, один экземпляр уже допился, чуть не спит на скамейке.
Ах, какой подсвечник, посмотрите на цену.
А какие рождественские ясли, но цена тоже хороша. Проще самим смастерить всей семьей.
И тут я вижу вот этот плакатик. Как я люблю пиво…а горячее пиво зимой я люблю еще больше. А тут то еще и бельгийское. Эх, и зачем же я пила этот глинтвейн. Я же помню про гараж и выезд и мне нельзя сегодня много пить.
Ну вкуснота…вот опять смотрю на фото и думаю, ну что же я всего один бокальчик то, нужно было парочку.
Цветная капуста в кляре. Я люблю овощи, но на ярмарках я лучше люблю колбаски.
А тут как раз их и продают. Вот такая красотулька, а рядом такие смешные колбочки с горчицей, кетчупом и еще чем-то, не знаю, не пробовала. Я сделала на колбаске красивый горчичный узор, вкуснота…опять клавиатура под угрозой.
Бедную собачку утомили прогулками.
А вот и финский киоск. Медом торгуют. Я попробовала – вкусный.
Витрины, без смеха не взглянешь. Придумали для собачек поводки…никакой фантазии.
Так любимые форумчанами болты и гайки из шоколада. А мне вот кажется, что за такую цену они сделаны из дешевого шоколада и вкусными быть не могут.
Я в свое время привезла такие домой из Бельгии в дополнение к "основному" шоколадному подарку - поштучно старательно отобранным конфетам Leonidas (может и не самая навороченная фирма, но и не самая дешевая). Так вот родители на полном серьезе заявили, что из всего многообразия конфет гайки были самые вкусные
Ekaterina632 писал(а) 28 дек 2017, 17:40: Так вот родители на полном серьезе заявили, что из всего многообразия конфет гайки были самые вкусные
Ну вот...а по виду мне кажется гадость гадостью. Я хотела купить своим мужчинам на подарки, но как то совсем об этом забыла. В следующий раз обязательно куплю и сама попробую.