Взял на себя смелость отредактировать и провести в удобочитаемый вид:Хоть и не писатель я, но попробую выложить.
Дело было в Париже, в 2005 году. Утром, позавтракав молочными продуктами в гостинице "ИБИС", мы в составе тургруппы отправились в "Нотр дам де Пари". Наша старшая предупредила, что в случае отставания выйти наружу и ждать возле медного (?) пятачка, что напротив этого собора. На осмотр было дано некоторое время. Идем мы со своим земляком-соседом по храму и вдруг какая-то резкая боль в животе. И ведь волной бьет зараза. Я весь в поту. Кругом полно народу. Постоял я немного, конечно, не до собора уже было дело. Стою, дрожу и делаю страдальческую мимику лица. Сказал соседу, чтоб меня подождали и мелкими шагами удалился к выходу. За столом сидят двое — спрашиваю у них, где же моя заветная мечта "WC". Говорил на немецком, как мог. Парень сказал на чистейшем французском: ".. а..а сортир, уи, уи — как выйдете налево рядом с памятником" (какой-то мужик на коне). Я был счастлив без ума. С мелкими шагами, стыдясь от страшного грохота в животе, я направился в "WC". Спустился в подземелье и помню только, что стояла большая очередь и за кассой сидела африканка весом пудов эдак 10. Она мне показалась управляющей воротами рая. Не помню, как влетел в кабинку и как очередь возмущалась — но дело было сделано.
С каким настроением я вышел из-под земелья — кругом пели птички, светило солнце и вокруг много-много народу. "Как хорошо жить!" подумал я и направился к тому пятачку. Но вот дойти до него так и не удалось. Началась вторая серия. Я круто развернулся, благо знал уже тропинку, и опять мелкими шагами вернулся в до боли знакомое место. Увидев мое страдальческое лицо, афрофранцуженка показала мне свои белые зубы и что-то сказала. После второго успешного наступления в это заведение, я был очень счастлив и доволен. Но внутри ругал наш завтрак в отеле...
Встал напротив входа в собор и присмотрелся. Никого наших не видно.Забежал втутрь собора, присмотрелся — никого. Вышел снова на улицу, встал возле пятачка и простоял так минут 20. А кругом говорят толко не на русском. Вот тогда и прошлась по мне дрожь страха. Отстал я от группы. Так и не дождались меня. Стою, думаю. Что же делать дальше. В кармане паспорт и деньги. Самое главное с собой! Думаю, если что — поеду на такси. Отель-то помню и метро помню. "Порт де Орлеан". В тумане вспомнил слова гида "Лувр". Но думаю, они там. Но как найти. Подхожу к чернокожому парню, спрашиваю. Он показал направление главного удара. Пошел я по набережной Сены в сторону, куда показал мой африканский брат. Иду, иду и думаю — дай-ка спрошу еще раз у этих жандармов, которые стояли и мирно беседовали. Обращаюсь на немецком к погононосцу. Он показывает мне на даму-жандармиху и говорит, что она знает немецкий. Ведь показал бы куда идти и все на этом. Слово "Лувр", наверное, понял. Дама-ментовка направила совсем в другую сторону. Ну и ну. Теперь я шел перпендикулярно Сене.
Дошел до какой-то колонны и по подсказке какой-то дамы пошел влево и прямо. Наконец-то дошел до одного из направляющих в Лувр. Далее увидел стеклянную пирамиду. Ну, думаю, они там. Сел недалеко от пирамиды и думаю- что дальше предпринять. Что-то входящих и выходящих не видно. У входа стоят два мента. Возле них какое-то табло. Читаю на немецком "по вторникам музей не работает". Приплыл. В отчаянии иду обратно на свое место, сажусь и прислушиваюсь к разнообразным звукам человеческой речи. О БОГИ! Слышу русскую речь. Идут две дамочки и тихо выговаривают те долгожданные звуки. Я подхожу сзади (они перепугались) и интересуюсь. Оказывается, тоже отстали от своей группы и ищут своих. Повернул я в сторону Елесеевских полей и у встречного мужика спроил месторасположение ближайшего метро. С приключениями нашел станцию, с трудом определил где я и с пересадками доехал до места назначения. А вечером набросился на соседа и на старшую группы с обвинениями в оставлении меня в поле боя. А вообще-то сам в себя поверил, что оказывается еще что-то могу!
© атнар, Форум Винского.