Добрый день, друзья! Взяли машину во Франкфурте с 19 по 26 сентября. Бронировали гольф на автомате через сайт винского rentalcars.com. Самая дешёвая машина оказалась у keddy. Подошли в аэропорту к стойке Europcar. Предложили машинуклассом выше за доплату 10 евро в сутки. Мы отказались. Подождали час и нам подогнали машину нашего класса только не гольф а Опель мокка. Что даже лучше имхо.
Решили остаться в Германии ещё на неделю. До 30-го. Хотели продлить аренду, но никак не можем связаться с keddy. Подошли в офис europcar в Штуттгарте. Но они сказали что обращайтесь к тому, у кого бронировали. Написал письмо на почту rental cars.com. Пришёл ответ:
Спасибо за Ваше письмо.
"К сожалению, мы не можем прослить аренду Вашего автомобиля, так как он не доступен в нашей системе. Пожалуйста, свяжитесь с прокатчиком напрямую, по телефонам, указанным в ваучере и постарайтесь продлить на месте
С уважением,
Marina Reed
Отдел бронирования - Rentalcars.com
Floors 9-12
Sunlight House
Quay Street
Manchester
M3 3JZ
UKГ
e:
reservations-ru@rentalcars.com"
В ваучере указаны телефоны, (+49 69697970 или 00 44 161 836 2992) по которым никто не отвечает. Вообщем гемор. Подскажите пожалуйста как продлить аренду машины у По словам словам бронирования надо возвращать машину во франкфуртский, но нам ехать туда очень неудобно. Уже уехали далеко от франкфурта.
Помогите кто чем может ))))
Заранее спасибо!