Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Yana_Kh писал(а) 06 мар 2013, 00:45:и еще такой вопрос: можно ли сказать немцам на контроле, что вместо отеля остановлюсь у друзей (так и будет на самом деле) или лучше забронировать отель? что надежнее? как правильнее, чтоб не придрались?
Yana_Kh писал(а) 06 мар 2013, 00:35:Здравствуйте. Я полный профан в туризме, хочу попросить советов и подсказок.
Собираюсь подавать документы на мультивизу Словакии. которая 2 года. при этом буду брать тур в Словакию на неделю. Далее у меня в планах была поездка в Польшу на 2-3 дня. Могу ли я из Польши двинуться в Германию? Какие ко мне будут вопросы и что я должна обязательно иметь, чтобы меня пустили в Германию? И еще такой нюанс: чтобы спокойно попасть в Польшу, нужно ли мне дополнительно покупать обратный билет домой или честно говорить, что после Польши я собралась в Германию и показывать билет в Берлин?
Просветите, пожалуйста
IgorBasic2 писал(а) 06 мар 2013, 00:51:Yana_Kh писал(а) 06 мар 2013, 00:45:и еще такой вопрос: можно ли сказать немцам на контроле, что вместо отеля остановлюсь у друзей (так и будет на самом деле) или лучше забронировать отель? что надежнее? как правильнее, чтоб не придрались?
Между Польшей и Германией вы не будете проходить границу - это шенгенская зона. Бывают конечно патрули, но вы врядли на него нарветесь. Поэтому разговаривать будете с поляками при вьезде в Польшу. Совсем не факт что у вас что-то спросят. но в вашем варианте я бы не врал (это вообще вредно, а пограничники могут и раскусить), честно показал билеты в Германию и обратный(!) билет из шенгенской зоны. Сказать что будете жить у друзей можно - только обязательно имейте их адрес и телефон. Лучше сразу распечатать.
А с чего такая уверенность что словаки дадут 2-х годовую мультивизу?