Помогите плиз а?:) насчет визы в Германию

Как оформить визу в Германию самостоятельно: анкета на немецкую визу, список документов, требования к заявителям, визовые центры и консульства Германии в России и странах СНГ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Помогите плиз а?:) насчет визы в Германию

Сообщение Gerrrra » 04 авг 2006, 18:00

Рассматриваю разные варианты получения визы в Германию.
1 вариант-бронировать отель , оплачивать и на основании этого в посольство. проблема в том что я чайник и не знаю на каких сайтах выбюирать отели ка кбронировать-надо в Мюнхене. подскажите плиз.
2 вариант -в Москве наверняка куча фирм, которые могут за деньги сделать визу или еще лучше мультивизу. подскажите проверенные:) тока помидорами не кидайте,я сама всегда за бюджетные варианты но щас просто запар жуткий по времени
Заранее спаксибки
Gerrrra
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
германия
Похожие темы

Сообщение struna » 10 авг 2006, 16:54

Gerra,
сама сейчас занимаюсь, пока рассматриваю только вариан сприглашением от знакомых, про такие фирмы, к сожалению, не слышала. К тому же мне сказали, что сейчас обязательно личное присутствие при подаче документов, даже через фирму
struna
участник

Благодарил (а): 5 раз.
Отчеты: 1

Однозначно!

Сообщение alex_20000 » 11 авг 2006, 08:27

Подтверждаю, что сейчас в посольствах Германии просто УЖАС! Мало того, что личное присутствие, н также дают номерки и если, к примеру, Вы опаздали со входом, то формально это может явиться поводом в отказе выдачи визы, даже если у Вас на руках билеты, забронированный отель и приглашение на руках. Вот такие пироги.
К тому же ещё в догонку - сейчас с 01 апреля 2006 (хорошая дата!) Германская консульская служба разделила обслуживание и выдачу виз по районам. И, если ты живешь на Дальнем Востоке, в Сибире - то тебе за визой нужно обращаться в Новосибирск и нигде больше, а в Москве тебе откажут. На мой взгляд - АБСОЛЮТНЫЙ ИДИОТИЗМ!!!