Как получить деловую визу в Германию сейчас

Виза в Германию: анкета на визу, документы на немецкую визу, посольства Германии в России и странах СНГ. Иммиграция в Германию, таможня в Германии, правила ввоза/вывоза товара

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как получить деловую визу в Германию сейчас

Сообщение: #1

Сообщение Galenare » 08 апр 2021, 14:13

Добрый день!
Хотелось бы посоветоваться, каким образом можно получить рабочую визу.
На самом деле я хотела бы встретиться со своим мужчиной из Германии, делать визу невесты невозможно, так как он сейчас всё ещё в состоянии бракоразводного процесса(познакомились мы уже после того, как он его начал) .
Он владелец фирмы, которая занимается отделочными работами. По образованию я инженер-строитель(но никогда не работала по профессии) и дизайнер, преподаватель. И у меня нет официальной работы, я работаю няней, как частный преподаватель рисования, ведущая детских праздников. Под au pair я не попадаю, мне 31 год.
Он мог бы мне сделать приглашение на работу. Но в качестве кого? Как инженер с дипломом я не могу подтвердить свой опыт. Уровень владения немецким у меня А2-B1.
С 19ого мая у него будет годовая виза в Россию, но он может приезжать только на пару дней, он не может оставить свой бизнес надолго. И жизнь на пару дней в месяц вместе - странная жизнь.
Как мне попасть в Германию, кроме того что ждать непонятно сколько?
Galenare
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 11.12.2018
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Как получить деловую визу в Германию сейчас

Сообщение: #2

Сообщение sergeyf73 » 09 апр 2021, 02:19

В вашем случае не обязательно получать рабочую визу, есть возможность посещения Германии по причине отношений с резидентом Германии.
Подробнее здесь: Въезд в Германию с туристической визой по причине отношений с резидентом Германии
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20044