anturiaethwraig писал(а) 04 июн 2014, 19:52:У них контакт-центр на аутсорсинге, работает в удаленном режиме из Индии, и все операторы родом оттуда же - они не находятся физически в UK, и наверняка в большинстве своем не были там никогда.
Аа. Ну, судя по тому, что другая половина ответов не содержит ошибок и подписана европейскими именами, эта теория требует некоторых уточнений
На самом деле - правда.
Сегодня в 10 раз за последние 2 недели звонила по телефону 0044...UKVI enquiry. На этот раз разноваривала с Менеджером, который говорил по английский совсем без акцента (у многих операторов был сильный акцент выходцев из Индии - ничего против не имею, - у самой явно выраженный русский акцент).
Так вот подтвердили - они аутсорсинговая компания и все что они могут сделать это проверить инфу в системе и ескалировать проблему (зафиксировать) далее по учетной записи в UKVI . Зная что и у UK border agency и у телеперфоманса - beta web сайты - надеяться на достоверность системы - глупо.
Вот, то, Товарищи присяжные заседатели... Влипли , мы...
