Добрый вечер!
Очень странные отношения у меня складываются с UKVI, может кто-нибудь сможет помочь.
Подал на Student Dependant визу 19 августа, сегодня получил письмо, что мой bank statement мол плохого качества, нужно прислать новый (хотя там все отлично видно). Сделал новый, отправляю письмо на тот же имейл, с которого мне пришел этот запрос, а в ответ получаю:
"This is an automated e-mail. Please do not reply.
Please note that this inbox is not monitored and your email will not be read. If you have been contacted by us then please check the email you previously received for the correct email address for your correspondence.
Thank you
Sheffield Visa Section
Home Office"
Иду, как они говорят, в прошлое письмо, смотрю что там:
"Please send this document as a scanned attachment within 10 working days quoting your application reference in the subject line. Please attach the document directly to the email as we are unable to access links to files hosted on sites such as Dropbox™ or Google Drive™.
Kind regards,
UK Decision Making Centre
This is an automated message - please do not respond to this email address as incoming mail is not answered. UKVI contact details can be found at
www.gov.uk/contact-ukvi-outside-uk "
Прохожу по ссылке в конце письма и попадаю на стандартную страницу с контактами Home Office, где за деньги можно написать письмо или позвонить. За деньги так за деньги, начинаю заполнять и понимаю, что там нет возможности вложить документ.. В своем письме они прямо делают акцент: не присылайте ссылки, только вложенный файл.
Параллельно я им звоню на номер за 69 пенсов в минуту, после всех голосовых меню и ввода данных карты, вишу на линии по часу и никто не поднимает.
Помогите, пожалуйста, мы и так уже больше месяца ждем и все дедлайны уже сгорели! Есть вероятность не успеть на учебу до дедлайна, а это означает отсрочка ее на след год. Какая-то безысходность, не понятно как с ними связаться вообще.