Сталкивался ли кто-то с двойной оплатой услуг Tls? Ситуация такая: при подаче заявления был зарегистрирован аккаунт на сайте визового центра TLScontact и оплачена доставка и ускоренное рассмотрение за двух аппликантов. Во время подачи документов сотрудники tls сказали, что оплаты у себя не видят. После того как им показали email с подтверждением оплаты, сказали, что оплата была «произведена на Москву», а Документы мы сдаём в Ростове, поэтому нам нужно в течение 30 минут зарегистрировать новый аккаунт и оплатить услуги ещё раз с него. При регистрации после выбора Ростова сайт не давал залогиниться и выдавал identification error. В общем после моего горячего обращения сотрудники сами зарегистрировали мне учетную запись (как оказалось необходимо выбирать визовый центр и проходить регистрацию в нужной последовательности, а вместо GWF-номера вводить номер паспорта (!). И только после этого снова можно было оплатить услуги.. А по поводу возрата они порекомендовали написать в разделе complaints, поскольку формы возврата на сайте не предусмотрено. После моего обращения в СП через этот раздел мне пришла форма на возврат средств и автоматический ответ..
Так вот вопрос, кто-то сталкивался с подобным? Этот ВЦ вообще возвращает деньги за двойную оплату?