Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Бельгия отзывы. Поездка в Нидерланды. Амстердам отзывы. Брюгге отзывы туристов. Люксембург. Нидерланды отзывы туристов. Тюльпаны. Фотографии Амстердама Брюгге Антверпена ветряные мельницы, каналы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Сообщение: #1

Сообщение softranger » 15 фев 2019, 19:07

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Еще когда я только планировал свою поездку по городам Голландии и Бельгии, я выложил примерный план на форум Винского в рубрику, где такие планы критикуют и дают советы.
В итоге мой первоначальный план по посещению 4-5 городов превратился в турне по 14 городам и городкам, о чем я не капли не жалею. Помимо прочих советов мне еще очень рекомендовали автомобильный музей Louwman в Гааге. В итоге я специально выделил день для его посещения. Билет в музей стоит 15 Евро, в музее можно фотографировать сколько душе угодно. Что я и делал. И уже тогда решил, что напишу серию репортажей из музея, ну и заодно освежу свой английский, переводя сфотографированные таблички. Сегодня проба пера.

Итак начнем.

Координаты музея - https://www.google.com/maps/place/Louwman+Museum/@52.0997043,4.3485904,17z/data=!4m5!3m4!1s0x47c5b777ec13690b:0xc5c643491b31f9ce!8m2!3d52.099701!4d4.3507791

Краткая историческая справка.
Музей Лаувмана (Louwman museum) - лучший автомобильный музей Европы. Louwman музей является домом для старейшей в мире частной коллекции автомобилей, собранной двумя поколениями семьи Louwman.Музей создан в 1934 году.

01. Вход на территорию музея.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

02.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

03. Территория музея.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

04. Возле входа в музей.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Экспозиция начинается уже в холле музея.

05. Сразу привлекающий внимание экспонат.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

2008 год.
LINCOLN SEDAN DELIVERY DECO LINER и
HARLEY DAVIDSON SPOPTSTER SECO SCOOT

Двигатель: 8-цилиндровый 5,7 литров.


Движение Art Deco и кузовной дизайн Figoni $ Falaschi и Saoutchik в 1930-х годах вместе вдохновили Терри Кука и Френка Николаса (Terry Cook and Frank Nicolas) из Deco Ridas в Нью-Джерси, США на конструирование этой замечательной машины с дизайном, базирующимся на дизайне Lincoln Zephyr 1939 года. Кузов был сделан из фибергласа, а мощность обеспечивалась 8-цилиндровым 5,7-литровым двигателем Chevrolet "маленький блок". 4-колесное шасси Chevrolet Blazer было расширено для мотоцикла 1992 Harley-Davidson Sportster со сделанным вручную алюминиевым корпусом. Рампа, на которой стоял мотоцикл выдвигалась и задвигалась электрическим приводом. Проект был завершен в 2008-м году"
"Кастомизация", техническая и визуальная переделка объектов в соответствии с собственным вкусом и спецификацией - это тренд, который стал популярен в США после Второй мировой войны, в частности в случае машин. Старые машины покупались молодыми людьми почти даром и оборудовались тюнинговыми двигателями. Эти машины, которые были часто раскрашены в яркие кричащие цвета и оснащены многими хромированными частями, известны, как "hot rods", "street rods" или "custom cars" ("горячие стержни", "уличные стержни" или "кастомные машины")

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

06. Сфотографировался на память.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

07,
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1957 год.
DAF 600, прототип #13

Двигатель: 2-цилиндровый 590 СС, мощность: 22 л.с., максимальная скорость: 90 км/час.


Маленький знак на котором написан мелом номер прототипа все еще находится на стекле заднего вида, а внутри все еще лежат мешки песка для придания машине дополнительного веса. Это один из секретных прототипов DAF, который вышел на дорогу полностью закомуфлированным в 1957 году. для строгой программы тестирования. В 1958-м DAF 600 вызвал сенсацию на AutoRai (Amsterdam Motor Show) с его высоко прогрессивной переменной трансмиссией, известной, как Variomatic. Производство началось годом позже.
В 1930-х годах фабрика братьев Hub и Wim van Doome производил прицепы и полуприцепы под именем Van Doome's Aanhangwagen Fabriek, сокращенно DAF. После войны фабрика производила ее первые грузовики. В 1950-х Hub приобрел американскую машину с автоматической коробкой передач, что вдохновило его применить подобную систему в машине поменьше. Он разработал автоматическую трансмиссию с ремнями и шкивами, которую установил в легковой машине. Система была очень передовой, но легкость управления делала DAF особенно привлекательной для пожилых граждан. Даже  успехи в ралли и привлекательный итальянский дизайн, сделанный чуть позже не могли улучшить имидж машины. Подразделение DAF по производству легковых машин было продано Volvo в 1975-м году.

08.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1938 год.
LANCIA ASTURA PINNFARINA

Двигатель: 8 -цилиндровый, 3-литровый,
мощность: 85 л.с..

Lancia Astura с прекрасными линиями от Art Deco была наиболее люксовой моделью в линейке Lancia в 1930-х годах. Молодой дизайнер Battista 'Pinin' Farina создал этот "Tipo Bocca", который был оборудован с 85-сильным 3-литровым двигателем V8 c цилиндрами, расположенными под острым 17-градусным углом. Двигатель был очень тихим, легко разгоняя машину до максимальной скорости в 130 км/час.
Модель Astura, названная по имени провинции в Лацио с многими Римскими вилами, производилась с 1931 по 1939 год. Режим Муссолини выбрал Astura, как официальный правительственный автомобиль.
Бренд Lancia была основана Vincenzo Lancia в 1906-м году и известна своими техническими инновациями. В 1922-м году например Lancia Lambda была первой промышленной машиной с монококовым шасси. После войны Lancia представила Aurela - первую промышленную машину с V6, которая так же была первой GT (Gran Turismo - спортивная машина, пригодная для длинных дистанций).
Lancia была частью группы Fiat c 1969-го года.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

09.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1948 год.
TATRA 87

Двигатель: 3-литровый, 8 цилиндров. Мощность: 85 л.с.


Авангардистский обтекаемый дизайн Татры 87 выглядит скорее, как рыба, не только из-за большого заднего плавника. Три передних фары тоже типичны для дизайна Татры. Низкий коэффициент сопротивления позволяет машине с ее охлаждаемым воздухом 3-литровым двигателем V8 развивать скорость в 150 км/час. Однако, на этой скорости управление машиной становится опасным - тяжелый двигатель сзади делает сложным управление.
Австрийский инженер Hans Ledwinka присоединился к чешской компании Tatra d 1921-м году в качестве технического директора. Он придумал "позвоночное" ("backbone") шасси и был пионером в области аэродинамического дизайна. В частности дизайн этой Татры был сделан еще перед войной. Ledwichka был близким коллегой Фердинанда Порше (Ferdinant Porsche), но когда был представлен Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle), Татра обвиняла Порше в том, что он скопировал их дизайн. Судебное разбирательство было прервано войной, но Фольксваген позже признал влияние Татры.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

10.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1986 год.
SHANGHAI SH760A

Двигатель: 2,2-литровый, 6 цилиндров. Мощность: 90 л.с.


Черты старых седанов Mercedes-Benz очевидны в этом китайском Shanghai. Линии крыши и дверей вдохновлены моделью 1950-х годов Mercedes "Ponton". Хотя китайский седан производился в 1980-х. Этот экземпляр попал в музей Louwman прямо с завода в 1986-м году совершенно новым. У него нулевой пробег и защитный пластик все еще покрывает обивку.
Автомобильная компания Shanghai была основана в 1958-м и существовала до 1991-го года. Модель SH760, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем, так же скопированным со старых Мерседесов, использовалась в Китае в основном, как такси или лимузин для низших чинов Коммунистической партии. После этой модели Sgahghai начал сборку различных моделей Фольксвагена, включая популярную Shanghai Santana. 

11.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1904 год.
MILNES-DAIMLER DOUBLE-DECKER OMNIBUS

Двигатель: 4 цилиндра. Мощность: 45 л.с. Макс. скорость: 35 км/час


Древнейший моторизованный автобус все еще существует в мире. Он датируется 1904-м годом и был создан специального для общественного транспорта в Лондоне. В то время в Лондоне существовало меньше, чем 20 моторизованных двухэтажных автобусов, двумя годами позже там их будет около четырех сотен, половина которых была произведена Milnes-Daimler.
Автобус раскрашен рекламой одной из наиболее известных лондонских автобусных компаний того времени - Thomas Tilling Ltd. Он первоначально был доставлен в Southborough District Bus Company в Tunbridge Wells, но компания была финансово слабой и вынуждена была продать автобус несколькими месяцами позже. В 1907-м автобус был преобразован и получил цепной привод. Изначально двигатель был поставлен непосредственно на задние колеса через зубчатую систему. Такое решение было лучше приспособлено для управления тяжелым автобусом, но было очень шумным. Milnes-Daimler была создана в 1902-м году после того, как компания German Daimler приобрела мануфактуру по производству трамваев и грузовиков G.F. Milnes Co. Ltd.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

12.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.


1958 год.
LLOYD TS ALEXANDER

Двигатель: 596, 2 цилиндра. Мощность: 25 л.с. Макс. скорость 110 км/час

Закругленные формы и пастельные цвета этого Lloyd Alexander TS немедленно узнаваемы, как черты немецкой "Klienwagen" (маленькой машины) 1950-х годов. Эта TS (туризм-спорт) модель оснащена 25-сильным, 2-цилиндровым, 596 сс, 4-тактным двигателем и полностью синхронизированной 4-скоростной коробкой передач. 4-местная машина весит меньше 600 кг, и производитель утверждал, что она может достигать максимальной скорости примерно в 110 км/час. Это могло звучать скорее амбициозно, но в 1958-м году 12-часовая гонка Hockehheim в Германии была выиграна Alexander TS со средней скоростью 100,7 км/час.
Только в 1959-м году было продано около 40 000 Lloyd Alexander, тем не менее родительская компания Borgward Group закрылась в 1961-м, а Lloyd двумя годами позже.


13.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1939 год.
STEYR TYPE 55 BABY

Двигатель: 1,2-литровый, 4 цилиндрf. Мощность: 25,5 л.с. Макс. скорость: 95 км/час


Есть определенное сходство между Steyr 55, ласково именуемым "Baby" и Volkswagen Beetle. На самом деле Фердинанд Порше, который позже сконструировал "жука", работал в Steyr между 1929 и 1930-м годом, но был ли он действительно вовлечен в разработку "народной машины" от Steyr, не известно. Ее дизайн был официально закреплен за Karl Jenschke. Steyr 50 был выпущен в 1936-м, в том же году, что и "жук". Двумя годами позже последовал более мощный 55.
Австрийская фабрика Steyr изначально производила вооружения, но начала создавать машины и трактора перед 1-й мировой войной. Она объединилась с Austro-Daimler-Puch в 1924-м году для создания Steyr-Daimler-Puch, которая производила разнообразный ассортимент транспортных средств после 2-й мировой войны, включая легковые машины, грузовики, автобусы и внедорожники.
Различные подразделения были образованы в конце 1980-х и в 1998-м году канадский автомобильный поставщик Magns приобрел автомобильное подразделение. Magna-Steyr сейчас разрабатывает и собирает для многих крупных автомобильных производителей таких, как BMW, Mercedes-Benz, Chrysler и Fiat.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.


14.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1968 год.
TOYOTA 2000GT

Двигатель: 2-литровый, 6 цилиндров. Мощность: 50 л.с.


Toyota 2000 GT может быть законно названа первой японской супер-машиной. Она оснащена мощным 2-литровым 6-цилиндровым двигателем, дающим 150 лошадей, обеспечивая максимальную скорость порядка 200 км/час. В добавок 2000GT имеет независимую подвеску с дисковыми тормозами и синхронизированной коробкой передач. У машины 4 передних фары: две имеют плексигласовое покрытие и две - "всплывающие" (открывающиеся) огни. Последние были предназначены для американского рынка, где верхние передние огни обязательны.
Toyota 2000 GT была спроектирована Satoru Nozaki. Двигатель имел в основе 6-цилиндровый двигатель Toyota Crown, оснащенный головкой цилиндра с двумя кулачками. Он давал 200 лошадей на испытаниях. Модифицированная Toyota 2000 GT имела различные записи скорости и выносливости. Кабриолет никогда не производился, но уникальная открытая версия была создана для фильма про Джеймса Бонда "Только ты живешь дважды". Было произведено только 351 штук 2000 GT, делая ее одной из самых желанных супер-машин в 60-х годах

15.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1956 год.
CITROЁN DS 19

Двигатель: 1,9-литровый, 4 цилиндрf. Мощность: 75 л.с. Макс. скорость: 145 км/час


С точки зрения дизайна и технологии эта машина была революционной. Когда она была представлена в 1955-м Citroёn DS шел против всех дизайнерских соглашений времени и немедленно приобрел статус иконы. Машина была так же передовой технически с передним приводом, гидродинамической подвеской и гидравлическим управлением тормозами, сцеплением, коробкой передач и рулевым управлением. Она была так же первой промышленно производимой машиной с дисковыми тормозами. Не было обычной педали тормоза, но кнопка типа подушки на полу, ласково называемая "шампиньоном". Для непривычных водителей было тяжело подобрать требуемое давление. Citroёn DS, представленный в музее, идентичен модели, выпущенной в Париже в 1955-м году. ранние модели типа этой имели отличительную фиберглассовую крышу для уменьшения веса машины. В 1956-м году была представлена упрощенная версия ID, а в 1964-м - самая люксовая версия Pallas.
В 1968-м году перед машины подвергся ре-дизайну и был оснащен передними фарами, которые поворачивались рулевым колесом. Производство Citroёn DS было прекращено в 1975-м году после того, как приблизительно 1,5 миллионов машин было произведено.
По иронии судьбы совсем мало людей знают создателя Citroёn DS, это был итальянец Flaminio Bertoni, главный дизайнер Ситроена в то время.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

16.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1952 год.
JAGUAR XK120 FIXED HEAD COUPE

Двигатель: 3,4-литровый, 6 цилиндров. Мощность: 160 л.с.


Версия купе Jaguar XK120 рассматривалась многими, как одна из самых прекрасных спорт-машин всех времен.В свое время он был быстрейшей из производимых машин. Обозначение модели '120' обозначает '120 миль в час' (193 км/час), но в 1949-м родстер-версия (2-местный автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей) Jaguar XK120 показала почти 220 км/час на закрытом участке шоссе возле Jabbeke в Бельгии.
Fixed Head Control, представленная в музее, не реставрировалась и имеет ее оригинальные голландские регистрационные таблички. Окраска в голубой металлик тоже оригинальная.
XK120 была изначально тест- и шоу-версией для нового Ягуара с 3,4-литровым, 6-цилиндровым двигателем, поэтому только несколько экземпляров должны были быть построены. Однако, когда она была запущена на London Motor Show в 1948-м году, к ней было проявлено так много интереса, что Jaguar поставил машину в массовое производство. Изначально были сделаны две открытых версии, родстер и 'drophead coupe', в котором открытый верх, не втягивался в корпус. Fixed Head Coupe было представлено в 1951-м году. 2 700 экземпляров этой модели были произведены, в которых только 195 имели правый руль, так как большинство Ягуаров предназначались для экспорта.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось softranger 17 фев 2019, 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Текущие отчеты в процессе написания - "Стрит-арт и современное галерейное искусство Голландии и Бельгии" (https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1129&t=353260)
Аватара пользователя
softranger
активный участник
 
Сообщения: 769
Регистрация: 18.01.2016
Город: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 68
Страны: 31
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Сообщение: #2

Сообщение Lumber Truck » 16 фев 2019, 07:47

Класс! Обожаю автомобильные музеи. Хороший повод подумать о поездке в Гаагу.
Аватара пользователя
Lumber Truck
полноправный участник
 
Сообщения: 445
Регистрация: 12.08.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 58
Страны: 15
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Сообщение: #3

Сообщение Agafa P. » 17 фев 2019, 03:51

softranger писал(а) 15 фев 2019, 19:07:Музей Лаувмана (Louwman museum) - лучший автомобильный музей Европы.

Это чья оценка? И с какими музеями было сравнение? По каким параметрам?
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Сообщение: #4

Сообщение softranger » 17 фев 2019, 11:33

Agafa P. писал(а) 17 фев 2019, 03:51:
softranger писал(а) 15 фев 2019, 19:07:Музей Лаувмана (Louwman museum) - лучший автомобильный музей Европы.

Это чья оценка? И с какими музеями было сравнение? По каким параметрам?


Где-то встречал такую оценку музея, когда готовил пост. Но, согласен, такие оценки субъективны. Исправил.
Только вот у меня большие сомнения, что смогу продолжать. Серьезные проблемы со здоровьем обнаружились.
Текущие отчеты в процессе написания - "Стрит-арт и современное галерейное искусство Голландии и Бельгии" (https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1129&t=353260)
Аватара пользователя
softranger
активный участник
 
Сообщения: 769
Регистрация: 18.01.2016
Город: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 68
Страны: 31
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Сообщение: #5

Сообщение Наталья Key » 17 фев 2019, 13:45

Повторение - мать учения. Может, не надо вам так мучиться с переводом табличек у экспонатов? Три года назад я также заморочилась. И это никому не оказалось нужным. Вот даже вы не видели отчёт, правда?
Автомобильный Музей Лоувмена (Louwman Museum) в Гааге – потрясающее собрание шедевров.
Аватара пользователя
Наталья Key
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14410
Регистрация: 11.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2028 раз.
Поблагодарили: 3119 раз.
Возраст: 56
Страны: 36
Отчеты: 33
Пол: Женский

Re: Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Сообщение: #6

Сообщение Наталья Key » 17 фев 2019, 13:47

Agafa P. писал(а) 17 фев 2019, 03:51:
softranger писал(а) 15 фев 2019, 19:07:Музей Лаувмана (Louwman museum) - лучший автомобильный музей Европы.

Это чья оценка? И с какими музеями было сравнение? По каким параметрам?

Думаю, что аналогов музея такого уровня в Европе точно нет.
Аватара пользователя
Наталья Key
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14410
Регистрация: 11.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2028 раз.
Поблагодарили: 3119 раз.
Возраст: 56
Страны: 36
Отчеты: 33
Пол: Женский

Re: Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Сообщение: #7

Сообщение imola » 17 фев 2019, 19:47

Есть много музеев, посвященных одной марке или, например, машиностроению одной страны, автопаркам правящих дворов. На мой взгляд, этот музей уникален по охвату материала. И подача приятная и интересная. Типично по-нидерландски, без понтов. Молодцы.
Жаль, что отчет прервался ((. Я бы посмотрела и десять отчетов с комментариями авторов. Музей незаслуженно мало распиарен по сравнению с другими.
imola
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Сообщение: #8

Сообщение softranger » 17 фев 2019, 23:37

Наталья Key писал(а) 17 фев 2019, 13:45:Повторение - мать учения. Может, не надо вам так мучиться с переводом табличек у экспонатов? Три года назад я также заморочилась. И это никому не оказалось нужным. Вот даже вы не видели отчёт, правда?
Автомобильный Музей Лоувмена (Louwman Museum) в Гааге – потрясающее собрание шедевров.


Видел, конечно. Но весь не читал, посмотрел начало. Даже тогда подумал - а стоит ли идти в него, если есть такой полный отчет.
А потом благополучно о Вашем отчете забыл. И начал наступать на те же грабли. Тем более, что перефотографировал там все и хотел таким образом, переводя, освежить свой английский.
Но сейчас глянул Ваш отчет целиком, и понял, что действительно, не имеет смысла повторяться.
К тому же в субботу получил очередное КТ, а там метастазы в легких.
В общем стало не до отчетов.
Удачно все совпало.
Текущие отчеты в процессе написания - "Стрит-арт и современное галерейное искусство Голландии и Бельгии" (https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1129&t=353260)
Аватара пользователя
softranger
активный участник
 
Сообщения: 769
Регистрация: 18.01.2016
Город: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 68
Страны: 31
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Сообщение: #9

Сообщение softranger » 02 мар 2019, 20:52

01.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.


1952 год.
VOLVO PV444 CS

Двигатель: 4-цилиндровый, 1,4-литровый, мощность: 44 л.с.


Мы видим странную особенность этого Volvo PV444. На крыше стоит индикатор, известный как «Fixlight». В 1953 году он был запрещен шведским законодательством, поэтому он был заменен на боковые сигналы. Другие яркие аксессуары включают прожекторы и огромный козырек над ветровым стеклом.

Интересный факт. Первый владелец автомобиля, Anton Ullstrand, преподаватель университета c острова Готланд, сохранил все документы по автомобилю, начиная с даты покупки 19 июня 1952 года (счета на обслуживание, квитанции по аренде гаража и даже журнал расхода топлива). Последняя запись была сделана в феврале 1987 года, за полтора месяца до смерти Ullstrand в возрасте 84 лет. Volvo был продан и полностью восстановлен. В 2007 году он поступил в коллекцию музея Louwman.

PV444 был впервые представлен в нейтральной Швеции в 1944 году. PV расшифровывается как «Person Vagn» ("Легковой автомобиль" в переводе со шведского), и цифры 444 означают: 4-х местный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный двигатель. Позднее 544 PV имели более широкое заднее сиденье, на котором могло поместиться 3 человека, и автомобиль стал пятиместным. «C» и «CS» являются обозначениями серии для моделей производится с 1951 по 1952 год.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

02.
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

1963 год.
CHEVROLET CORVETTE STING RAY COUPE SPLIT WINDOW

Двигатель: 8-цилиндровый, 5,4-литровый, мощность: 250 л.с., макс. скорость 183 км/час


Купе "разделенное окно" - наиболее желаемая версия Chevrolet Corvette. Заднее окно из двух частей использовалось всего один год, потому, что главный инженер обнаружил, что это снижает задний обзор. Стиль Sting Ray's (позже Stingray), вдохновленный акулой мако, создан Larry Shinoda под руководством главного стилиста GM Bill Mitchell.

Хотя многие европейские спортивные машины были импортированы в США после 2-й мировой войны, они не удовлетворяли требованиям большинства американских пользователей. Машина должна была быть создана для длинных, прямых дорог и обеспечивать определенный уровень комфорта. Поэтому возникла потребность в настоящей американской спортивной машине, и в 1953-м году Дженерал Моторс представил Chevrolet Corvette, названный по названию маленького маневренного военного корабля. Корпус был сделан из фибергласса, в технике, заимствованной из строительства лодок. Stingray - второе поколение Corvette.



Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.


03. Дальше прогуляемся по большому залу - кафе, полном антиквариата -
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.


1924 год.
SIZAIRE FRERES 4RI SALOON WITH WEYMANN CAROSERRIE

Двигатель: 4-цилиндровый, 2-литровый, макс. скорость 120 км/час


Georges Sizaire после того, как покинул Sizire Naudin начал вместе со своим братом Maurice производить 4-дверные седаны. Это было первое производство в мире, оснащенное полностью независимой подвеской. Система была основана на методе, использованном ранее в Sizaire Naudin "voiturettes", с использованием поперечных листовых рессор, но намного более утонченная, чем оригинал. Машина была оснащена 4-цилиндровым, 2-литровым двигателем с верхним распредвалом, дающим 50 л.с. Это в комбинации с легким, но сильным Weymann корпусом, состоящим из деревянного обрамления с кожеподобной тканью позволяло машине развить скорость в 120 км/час (70 миль в час). Позже был произведен 16-клапанный двигатель с похожей мощностью, который был очень исключительным для "средней" промышленно выпускаемой машины. Может быть поэтому машина была слишком современной для своего времени. Продажи были слабыми и производство было прекращено в 1927-м. Поэтому общее количество произведенных машин мало и этот экземпляр - один из немногих оставшихся.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Аптека
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Детские игрушки
Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.

Один из лучших автомобильных музеев Европы - музей Louwman. Гаага.
Текущие отчеты в процессе написания - "Стрит-арт и современное галерейное искусство Голландии и Бельгии" (https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1129&t=353260)
Аватара пользователя
softranger
активный участник
 
Сообщения: 769
Регистрация: 18.01.2016
Город: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 68
Страны: 31
Отчеты: 32
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумБЕНИЛЮКС форумОтзывы об отдыхе в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге



Включить мобильный стиль