Новогодняя ночь в Париже

Франция и Андорра самостоятельно: мобильный интернет, связь, цены и бюджет поездки, погода по месяцам, обмен валюты и банкоматы во Франции, безопасность и полезные советы путешественников.

Новогодняя ночь в Париже

Сообщение Potom_Vesna » 14 дек 2025, 18:21

Дорогие друзья, всем привет! "Сбываю" собственную давнюю мечту: буду встречать Новый год в Париже, правда, одна :)
Могли бы Вы, пожалуйста, посоветовать мне, куда лучше пойти на сами куранты? Может быть, где-то традиционные фейерверки?
Какого досуга/мест точно стоит избегать?
Буду также рада, если посоветуете заведения, где можно хотя бы шампанское выпить.
Я не любительница "приключений", баров, клубов и прочего, но и в номере отеля в праздничную ночь сидеть явно глупо.
Заранее спасибо!
Potom_Vesna
новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Новогодняя ночь в Париже

Сообщение Attimino » 18 дек 2025, 12:06

Potom_Vesna писал(а) 14 дек 2025, 18:21:Могли бы Вы, пожалуйста, посоветовать мне, куда лучше пойти на сами куранты?

Champs-Élysées)). Там в новогоднюю ночь где-то с одиннадцати вечера начинает основное празднование. Но это прям "куранты-куранты"( представляете себе шабаш в новогоднюю ночь на Красной площади? вот тоже самое! Курантнее некуда).
или Трокадеро, там вид неплохой. Роль "курантов" выполнит Эйфелева башня, что в полночь начнет сверкать.
Potom_Vesna писал(а) 14 дек 2025, 18:21:Буду также рада, если посоветуете заведения, где можно хотя бы шампанское выпить.

бары в Латинском квартале или в Оберкампе. Если просто шампанского. Там будет...живенько)
è un attimino troppo alto
Attimino
участник

Благодарил (а): 5 раз.
Страны: 44

Сообщение Potom_Vesna » 18 дек 2025, 13:20

Спасибо Вам! Многоточия перед "живенько" меня даже чуть встревожили:))
Меня тут запугали,что улицы будут полны пьяными маргиналами и я уже думаю не отоспаться ли мне в номере отеля от греха подальше :)
Potom_Vesna
новичок

Сообщение Attimino » 18 дек 2025, 13:35