mrdenium, обычный билет на электронный нельзя поменять. Но можно выкупить его же еще раз по брони, а потом получить возмещение от SNCF. Подробности здесь - Онлайн-бронирование ж/д билетов во Франции
если не придут в срок, то можно по брони выкупить еще раз те же билеты на вокзале, проехать по ним и отправить использованные билеты в службу поддержки, чтобы возместили стоимость. Только надо запастись соответствующим формуляром в кассе.
Да, в результате упорной переписке они мне так и ответили.
А схема, которую, как вы говорите, вам описали в кассе, не сработала - поэтому деньги пришли только после того, как вы сами все отправили.
Просто непонятно ваше возмущение действиями SNCF. Они имели неосторожность (по вашей же просьбе) отправить вам неименные билеты, которые почта где-то потеряла. По Франции такие билеты доходят за 2 дня, в Россию, по свидетельствам, которые можно встретить на этом сайте - часто никогда. И тем не менее есть процедура, которая позволяет вам получить эти билеты. Понятно, что с кучей предосторожностей - а вдруг вы все-таки билеты получили, а теперь хотите получить еще одни (для друзей, знакомых, продать)?