Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Если я правильно поняла, то это можно сделать - раздел Garantie Report ou Remboursement или что-то похожее https://www.sncf.com/fr/service-client/garantie-voyagekapil писал(а) 22 янв 2019, 04:30:Я понял, что поезд отменен. Придётся искать другие варианты. Но как вернуть деньги за этот билет? Посмотрел на сайте, этот поезд из продажи исчез, есть вариант с отправлением на два часа позднее и с пересадкой, не против бы обменять на него, но как это сделать?
kapil писал(а) 22 янв 2019, 04:30:Посоветуйте, что делать в такой ситуации?
Неделю назад на сайте SNCF купил билет на поезд Мюнхен - Париж. Оплата прошла, билет пришёл на почту.
Сегодня получил вот такое письмо:
Во французском не силен.
Я понял, что поезд отменен. Придётся искать другие варианты. Но как вернуть деньги за этот билет?
Посмотрел на сайте, этот поезд из продажи исчез, есть вариант с отправлением на два часа позднее и с пересадкой, не против бы обменять на него, но как это сделать?
vitmul писал(а) 24 янв 2019, 23:05:Как найти схему вагона и понять эти места по ходу Движения или нет? Поезд Барселона-Париж
Это не понять никак (из ответа SNCF).vitmul писал(а) 24 янв 2019, 23:05:Как найти схему вагона и понять эти места по ходу Движения или нет?
Bonjour писал(а) 22 янв 2019, 14:04:Попробуйте в ЛК поменять ваш билет
SolarKitten писал(а) 23 янв 2019, 04:38:Напишите в поддержку для уточнения ситуации, если не владеете французским, и попросите общения на английском.
vitmul писал(а) 10 фев 2019, 19:48:В чем подвох поезда ouigo Бордо Париж? Уж больно дешевле обычного tgv.
vitmul писал(а) 11 фев 2019, 13:17:через сайт sncf?
SolarKitten писал(а) 23 янв 2019, 04:38:Напишите в поддержку для уточнения ситуации, если не владеете французским, и попросите общения на английском.
Насколько я в курсе, у немцев планируются какие-то глобальные раскопки на участке Мюнхен - Ульм - Штутгарт, и ваша отмена связана именно с этим.
Dans votre mail, vous faites part de l'annulation du train au départ de Muenchen, le 24 mars 2019 et souhaitez avoir des informations à ce sujet.
Je tiens tout d'abord à vous dire combien SNCF est désolée de cette situation. Malheureusement, il n'est pas possible de répondre favorablement à votre demande. En effet, le Service Relation Client SNCF n'étant pas un canal de distribution, je vous invite à contacter l'équipe d'experts SNCF qui est à votre disposition au 36 35 (0,40€ TTC/min + prix appel), en Gares et en Boutiques. Des précisions complémentaires sont également disponibles sur le site sncf.com.
SNCF vous assure de son écoute pour l'organisation et la réalisation de vos voyages.
Avec toute notre attention,
Michelle
Votre Service Client TGV INOUI
JamKit писал(а) 11 фев 2019, 17:39:получить деньги за ту часть поездки, которая проходит по территории Франции.
kapil писал(а) 22 янв 2019, 04:30:Dans le cadre de LA GARANTIE VOYAGE, pour tout parcours en France, sachez que vous bénéficiez de la Garantie Report ou Remboursement qui vous permet d'échanger ou de vous faire rembourser votre billet quel que soit votre tarif.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ФРАНЦИЯ форум ‹ Транспорт во Франции, аренда автомобиля