Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Авиа, наземный, водный транспорт во Франции. Аренда автомобиля во Франции. Аэропорты Франции. TGV французские железные дороги билеты стоимость. Как добраться из одного города Франции в другой.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #941

Сообщение alexanderrrr » 07 мар 2024, 21:42

Если отели неотменяемые и уже взяты билеты из Страсбурга, то тоже нормально, но если нет, то как вариант можете подумать над тем, чтобы сначала две ночи в Страсбурге (в принципе, с учетом того, что вы приедете не поздно, можно и одну), потом уже в Кольмар. Оттуда можно и музей в Мюлузе съездить, раз интересуетесь этой темой. А потом доехать на пригородном автобусе до Брайзах-ам-Райн и уже оттуда на поезде в Нюрнберг через Фрайбург. Сравните с ценами от Страсбурга.
Там кстати есть еще интересное место по дороге https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1 ... 0%B0%D0%BA автобус через него идет, но с чемоданами гулять, наверное, будет не очень.
И еще если поедете в Германию все-таки из Страсбурга, но билетов еще нет, то посмотрите сколько стоят билеты от станции Kehl - это станция формально в Германии, но фактически это Страсбург, туда трамвай ходит. Может быть прилично дешевле билетов из Страсбурга. (хотя возможно чуть дольше по времени)
alexanderrrr
путешественник
 
Сообщения: 1441
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 47
Страны: 35

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #942

Сообщение n2009 » 30 мар 2024, 14:24

Не получается в приложении французских ЖД дорог SNCF Connect переключить язык на английский (((
Посоветуйте, пожалуйста, как это возможно сделать.

На сайте есть скрины явно с англоязычной версии, но из Гугл плей почему-то скачивается именно французский вариант, и как дальше сменить язык - непонятно
Последний раз редактировалось n2009 30 мар 2024, 15:24, всего редактировалось 2 раз(а).
n2009
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 28.05.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #943

Сообщение Betty08 » 30 мар 2024, 14:26

n2009 писал(а) 30 мар 2024, 14:24:Посоветуйте, пожалуйста, как это возможно сделать.

Так и не удалось, пользуюсь, как есть. С компьютера есть английский.
Betty08
путешественник
 
Сообщения: 1003
Регистрация: 18.09.2016
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #944

Сообщение kostja » 30 мар 2024, 16:35

Приложения из Google Play устанавливаются в соответствии с системным языком.
Потом уже переключить язык нельзя.
Сейчас попробовал - у меня смартфон с английским андроидом (Германия),
в Google Play предлагается по умолчанию SNCF Connect на английском.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11399
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 1773 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #945

Сообщение Анастасия travaler » 31 мар 2024, 22:49

Не подскажите,пришло сообщение с quigo,что нужно какие-то багажные бирки вешать на багаж.никто не подскажет,что это?выезжаем завтра утром из Парижа в Страсбург
Анастасия travaler
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 09.09.2021
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #946

Сообщение Buena_Ventura » 01 апр 2024, 03:19

Анастасия travaler, вот тут я писала про свой опыт с этими бирками: Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы
Ездила тогда, кстати, тоже из Парижа в Страсбург, только на TGV, а не на Ouigo.
Там многабукав, суть такая: а) бирки лежат на стойке Information, б) на TGV никто их не смотрит.
Но на Ouigo могут и посмотреть. Так что я бы приехала заранее, нашла и прицепила эти бирки. Это быстро:)
Buena_Ventura
активный участник
 
Сообщения: 869
Регистрация: 01.03.2014
Город: Томск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #947

Сообщение Buena_Ventura » 04 апр 2024, 13:23

Анастасия travaler, как у вас всё прошло, багажные бирки кто-нибудь проверял?
Buena_Ventura
активный участник
 
Сообщения: 869
Регистрация: 01.03.2014
Город: Томск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #948

Сообщение n2009 » 13 апр 2024, 00:10

Подскажите, пожалуйста, допускается ли с билетом ter делать остановки по пути следования?

Например, можно ли купить билет на поезд ter из Тура в Блуа. Доехать до Амбуаза, погулять, и потом ехать в Блуа? Или в такой ситуации надо покупать два отдельных билета?
n2009
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 28.05.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #949

Сообщение alexanderrrr » 13 апр 2024, 00:30

Если в рамках одного дня и у Вас билет из Тура в Блуа, то как правило можно выйти по дороге, погулять и сесть дальше на другой поезд TER. Но бывают разные спец.предложения и условия могут отличаться по регионам, так что читайте условия перед покупкой. Но скорее всего так сделать можно.
alexanderrrr
путешественник
 
Сообщения: 1441
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 47
Страны: 35

Re: Железные дороги во Франции (SNCF, TGV). Вопросы и ответы

Сообщение: #950

Сообщение Non-existent » 26 апр 2024, 07:33

Всем привет, делюсь опытом передвижения на поездах по Франции (апрель 2024). Прежде всего хочу сказать, что это супер удобно.

Наш маршрут был такой:
15 апреля Париж – Страсбург INOUI
16 апреля Кольмар – Страсбург SNCF
17 апреля Страсбург – Лион INOUI
17 апреля Perouges Meximieux – Лион SNCF
18 апреля Лион – Макон SNCF, Макон - Лион INOUI
19 апреля Лион – Авиньон SNCF
19 апреля Кававайон – Авиньон SNCF (на ж/д станции Авиньона идет ремонт, всё завешано, перекопано, при входе горы щебенки, стоят заграждения)
20 апреля Авиньон – Каркассон SNCF / с пересадкой в Ниме, ожидание составляло изначально 30 мин, но поезд Ним – Каркассон прибыл с задержкой на 15 мин
22 апреля Каркассон – Тулуза SNCF

Практически всегда поезда приходили и уходили по расписанию, только два раза опоздание составило 15-20 минут. Приезжали на всякий случай за 40-60 минут до отправления поезда, по табло удобно ориентироваться, сложного ничего нет. Пока ждали, ели круассаны с кофе, пекарни и магазины Relay всегда были открыты. Примерно за 15-30 мин до отправления поезда загорается номер или буква платформы, на которую следует идти. Если купили билеты заранее, то штрих-коды нигде прикладывать не надо ни на входе, ни на выходе, просто садитесь на свой поезд, и всё. На некоторые билеты были указаны места. А где не были указаны, мы садились, куда хотели. У нас было два чемодана до 20 кг и рюкзаки, нигде не просили доплатить. Разместить его можно на полках при входе, но можно и возле своего сидения, если не помещается на полку.

Мы были крайне удивлены, что контроль билетов отсутствовал практически полностью. Из всех вышеуказанных поездок контролеры попались нам 4 раза: по маршруту Страсбург – Лион, Лион – Авиньон, Авиньон – Каркассон и Каркассон – Тулуза. Они проходили и сканировали штрих-коды. Один раз мы рискнули сесть не на свой загородный поезд (закончили осмотр раньше, не хотелось без толку болтаться, сели на поезд на час раньше нужного, цена была одинаковая), нам повезло, никто не проверил.

Билеты на поезда между крупными городами мы взяли заранее, оплатили иностранной картой. Между маленькими хотели приобрести на месте. Как оказалось, оплачивать за проезд в поезде выходит гораздо дороже. Как пример, электричка SNCF Страсбург – Кольмар в 1 сторону при покупке на сайте было за двоих 30 евро, а в поезде мы бы заплатили 56 евро. В кассе мы не успели купить, потому что она уже закрылась. Я так и не поняла, по какому графику работают кассы. Мы приходили иногда в разгар рабочего дня, и они были закрыты. В терминалах мы не разобрались, как оплачивать, попробовали пару раз, терминал не принимал карту, а больше мы не рисковали. Я попросила знакомых купить билеты.

Во всех поездах были розетки и туалеты (с раковиной, с работающими кранами с водой, всегда были мыло и бумага). В самих поездах на экранах пишут остановки, объявляют только на французском языке, мы для подстраховки также следили по карте. Все сотрудники в поездах говорили по-английски.

Теперь насчет label, он же etiquette. Он требовался только на поездах INOUI, и я так думаю только лишь для того, чтобы в случае утери багажа можно было найти его хозяина (если тот потрудился написать на этом лейбле свои Ф.И. и номер телефона). Когда мы ездили в дальнейшем на INOUI, то просто пользовались старыми, новые не брали. Расскажу, как это было: наш поезд отправлялся из Парижа (вокзал Gare de l’est) в Страсбург, это было раннее утро. Мы стали искать эти лейблы на стойках информации, но нигде не нашли, потом поспрашивали у работников вокзала – просто говорили слово «etiquette» и показывали на ручку чемодана, в итоге у поезда INOUI сотрудник этой жд компании нам их выдал, выглядят как на фото. На обратной стороне строка, где надо указать фамилию, имя и контактный телефон.

Железные дороги Франции: рассписание, покупка билетов

Не повезло только на самом последнем маршруте Каркассон – Тулуза (но это была причина, не зависящая от транспортной компании). Расстояние на поезде между этими городами составляло час, примерно в середине пути на станции Кастельнодари нам объявили, что поезд дальне не пойдет, потому что на пути возник пожар. Нас высадили, и через 40 минут за всеми не доехавшими пассажирами приехал SNCF автобус и по тому же самому билету довез до Тулузы. Мы потеряли примерно 2 часа времени (вместо 1 ехали 3), автобус двигался медленно, постоянно что-то объезжал, а на въезде в Тулузу мы попали в пробку.
Non-existent
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 28.08.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумФРАНЦИЯ форумТранспорт во Франции, аренда автомобиля



Включить мобильный стиль