cvaigon писал(а) 04 апр 2015, 17:50:И на счет цен на билеты....непонятно, две цены указано, куда -чего....Господи, ну и "Совдеп". Все что , не сделаем -все "ядерная боеголовка" получается.........
Стоимость проезда, евро
до Берлина/ до Парижа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cvaigon писал(а) 04 апр 2015, 17:50:И на счет цен на билеты....непонятно, две цены указано, куда -чего....Господи, ну и "Совдеп". Все что , не сделаем -все "ядерная боеголовка" получается.........
cvaigon писал(а) 04 апр 2015, 17:50:И на счет цен на билеты....непонятно, две цены указано, куда -чего...
cvaigon писал(а) 04 апр 2015, 17:50:Интересует, то же самое , что уже спрашивали. Один человек , на все купе
(1 класс)
cvaigon писал(а) 04 апр 2015, 23:40:То есть я плачу 381 евро и еду всю дорогу один
Антонина Назарова писал(а) 05 апр 2015, 12:14:В кассах говорят, что билеты за 45 дней продаются. Неужели можно сейчас приобрести на 28 мая?
cvaigon писал(а) 05 апр 2015, 13:05:Грубо говоря , 72.000 рублей в одну сторону , если хочешь ехать один......да.....
andartam писал(а) 11 фев 2014, 10:35: Кто купил такие некомфортные вагоны у немцев, особенно второго класса? Решил для себя, лучше на своем авто доехать до Парижа, чем на таком низкокомфортном поезде.... Купе в вагонах очень маленькие. Наши советские купе намного комфортней. В втором классе более-менее конфортное место-это средняя полка, лег и никому не мешаешь.Особенно убила во втором классе третья самая верхняя полка, она очень высоко, почти у самого потолка, она короткая с обрезанным углом, залезть туда здоровому мужику просто нереально и спать там двое суток-это каторга.
.
.nikoll-rs писал(а) 05 апр 2015, 14:23:Всё! больше нет третьей полки
Антонина Назарова писал(а) 05 апр 2015, 15:34:То есть поезд теперь состоит только из новых вагонов? или он сейчас стал миксованный, и, покупая билеты во 2 классе, можно случайно купить билет в купе старого 3-х местного типа?
С 22 января 2015 года в составе поезда № 17/18 Москва – Ницца и с 25 января 2015 года в поезде № 23/24 Москва – Берлин –Париж курсируют вагоны RIC (РИЦ) новой модификации:
В составе поездов Москва-Берлин-Париж и Москва – Ницца курсируют вагоны класса Люкс (VIP), СВ (2-местные) и купе (4-местные), а также работает вагон-ресторан.
В каждом вагоне есть кондиционеры, умывальники в купе и биотуалеты, которыми можно пользоваться даже во время стоянки.
Вагоны укомплектованы спальными принадлежностями, которые включены в стоимость проезда.
Вагоны класса "Люкс" (VIP):
Четыре двухместных спальных купе, одно нижнее и одно верхнее место, в вагоне размещен вагон бар.
В каждом купе:
Нижняя кровать шириной 110 см.
Душ и туалет.
Розетка для подзарядки мобильных телефонов и ноутбуков.
DVD-проигрыватель и плазменный экран.
Автономная система кондиционирования.
Постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские).
Новые вагоны СВ (1 класс):
СВ - Франция
Восемь двухместных спальных купе, два нижних места, постельное белье застелено.
Постельное белье улучшенного качества, дополнительная подушка и махровое полотенце.
Два санитарных блока (в одном из них – душ).
Места для размещения багажа под нижними полками.
Автономная система кондиционирования в каждом купе.
Индивидуальное освещение для каждого спального места.
Информационное табло в торцах вагонов.
Новые купейные вагоны (2 класс)купе
(2 класс) Франция
Вагоны оснащены аналогично вагонам СВ и включают восемь спальных купе с четырьмя спальными местами.
cvaigon писал(а) 05 апр 2015, 13:37:381 евро.....за одного , до Парижа, в одну сторону, умножаем на 2( оплачивая за второго, чтобы ехать одному) и еще раз умножаем сумму на два , то есть обратно в результате 1.524 евро или 93 тысячи рублей.....
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ФРАНЦИЯ форум ‹ Транспорт в Париже. Как добраться из/в Париж