Fargo » 14 фев 2013, 13:45
Визовый центр оставил неоднозначные впечатления: с одной стороны, действительно шустро работают, очередей нет, с другой - нам попался некомпетентный сотрудник.
Но в первую очередь удивило явное отличие от порядка приема документа в ВЦ Италии (за последние три года подавались только к итальянцам, они нас, видимо, разбаловали). Когда мы с мужем притащили в итальянский ВЦ полные комплекты документов на каждого подающего (т.е. брони билетов в двух экземплярах, брони отелей и автомобиля также), работник визового центра удивленно сказал нам, что в Консульстве не глупые люди работают, они рассматривают ваши документы как единый комплект. Короче говоря, дублирование одних и тех же документов им не нужно, достаточно каждого в одном экземпляре.
Сотрудник же визового центра Франции никак не мог понять, почему мы приперли ему единый комплект документов, и, недобро на нас зыркнув, пошел их ксерить, создавая отдельный пакет документов на каждого. Это не то чтобы минус... просто удивило.
А вот то, что потрепало нервы, случилось потом, когда он нашел нашу бронь отеля, представляющую собой имейл, в котором были указаны наши фио, даты пребывания, адрес и телефон отеля. Сотрудник ВЦ сказал, что не может принять такое подтверждение, потому что оно не соответствует требованиям, предъявляемым к броням. А именно - в нем не указан номер брони. Здесь мы сильно удивились, попытались объяснить, что речь идет о небольшом отеле на полторы комнаты в глуши Прованса - нет у них номеров брони, они им не нужны просто. Говорим, итальянцы нам давали визы по результатам предоставления таких же броней таких же отелей, но в глубинах Тосканы.
"Итальянцы," -презрительно поморщившись ответил нам товарищ - "это вообще другое дело, у них другие требования. Вы должны были предоставить бронь, допустим, с букинг.кома - на ней был бы номер и она была бы на бланке ". Вот уж никогда не думала, что брони с букинг.кома, которые отменяет каждый второй, являются хорошей гарантией...
Короче говоря, мы там еще немного подискутировали, но сошлись на том, что не принять наши документы он, как сотрудник визового центра и по сути своей посредник, не имеет права. Однако он с грозным лицом обещался "поставить соответствующую отметку".
Результат - годовая виза. Хорошо, что Консулы все ж таки более адекватны.
Резюме: не всегда стоит слушать сотрудников визового центра, они не каждый раз бывают правы.