я писала на электронную почту и звонила на горячую линию - ответ один: нельзя записаться через горячую линию и нельзя записаться через почту.
Спасибо за обращение в Сервисный Визовый Центр Франции в Москве.
В ответ на Ваше письмо сообщаем, что работоспособность системы записи уже была востоновлена.
Предварительная запись является обязательной и производится клиентом самостоятельно на сайте Визового центра
https://visa.vfsglobal.com/rus/ru/fra/ нельзя записаться через электронную почту или через информационную линию. В случае, если в настоящий момент Вы не видите доступных мест для записи на выбранную категорию визы, пожалуйста, ожидайте, когда откроются новые места для подачи.
Для устранения ограничений мы рекомендуем сменить браузер, электронную почту, устройство или зайти в систему записи позднее. Рекомендуется также использовать стационарный компьютер, в мобильной версии могут быть временные технические неполадки, к сожалению.
Если у Вас по-прежнему будет возникать техническая проблема, пожалуйста, опишите в ответном письме Ваши действия пошагово (на каком именно этапе возникает данная ошибка) и приложите скриншот страниц с ошибками.