Costochka » 12 мар 2020, 13:44
Вопрос был про SNFC - агрегатор onetwotrip - они не без изъяна, так как уже объявил перевозчик, что отменяет билеты бесплатно, но OTP не знают как-так, написали, что ответят в течение трёх дней, к этому времени у меня уже сгорит билет...
Если честно про отели, то они не должны отменять невозвратные. Написано в положениях критерии, по которым можно признать ситуацию приемлемой для возврата, вот если бы Франция ввела такие меры, как Италия, то возможно по форс-мажор. В остальном случае только добрая воля или риск потери репутации или постоянного клиента. Просто представьте, что вы держите отель в РФ, а ряд государств считают небезопасным туда путешествовать и отменяют полеты, вернёте ли вы деньги всем эти клиентам, если внутри страны нет таких требований?
Невозвратная бронь риск, который берет на себя турист выбирая меньшую цену. Мне не вернули один отель из трёх, я и не думала о возврате и других двух, просто написала в первый отель, так как имела карту лояльности с просьбой переноса, а они вопреки всему пошли мне навстречу в большем, а далее сам букинг предложил связаться с остальными, правда письма я в отели на эмоциях писала драматичные. Один согласился, другой нет... Все равно потеряны деньги на внутренних перелетах, поезде, аренде машины, билетах в разные учреждения и места. Путешествие это всегда риск. Предлагайте свои варианты отелям и системам бронирования, все пока в панике и сами не понимают, что будет дальше. Всем сейчас непросто.
Я не пытаюсь поучать, просто только что сама пережила фазу отрицания, злости и торга, хочу что бы эти фазы прошли у всех как можно быстрее и без нерастворимого осадка