История такова: мы (1 взрослый, 2 детей и 2 бабушки) забронировали апартаменты в Страсбурге через Booking, оплатили на месте 700 евро. В первую ночь случился пожар в соседнем доме(стоят одним фасадом и обьеденины двором- каре), сильный. Тушили 3 пожарных расчета и детям была необходима помощь- надышались угарным газом, нас повезли в госпиталь.
И наш отпуск мы провели пытаясь забрать вещи, пропали оплаченные Билеты в Баден-Баден, были куплены вещи первой необходимости, и прочее-прочее.
Я первое время была так счастлива, что мы живы и здоровы, что не думала о потерях или возможности повторения такой ситуации, а они оказались неожиданными.
После госпиталя с помощью страсбургской полиции( наши телефоны остались в копченых апартаментах) мы связались с хозяином нашего горе-жилья и нас без вопросов поселили в новые Апартаменты,но как оказалось, стоили они на 250 евро дешевле.
Итого:
Я понимаю, что жизнь разная и все бывает, но я не понимаю, почему не сработала пожарная система . Как так?! Дым был, мы проснулись сами, но дети успели надышаться.
Как этот момент можно проконтролировать? Бумагу при администраторе поджигать? А Букинг никак не проверяет Апартаменты, которые помогает сдавать?
Разницу цен я обнаружила уже дома, когда мне пришло предложение отценить проживание. Я офигела, честно скажу. Вторые апартаменты стоили 340 евро, за незабываемую ночь в первых мы заплатили 110.
Я написала письмо в Букинг, мне пришёл ответ, что им очень жаль, что так вышло, но Апартаменты согласны вернуть 110 евро. Странная сумма.
Мне так не приятно, что мы объективно пострадавшие, с бумагами из госпиталя , с пропавшим отпуском, я не затрагиваю эмоциональную сторону детей и бабушек- что не убивает, сделает нас сильнее, но свинство не хочу терпеть.
Поделитесь своим мнение по моей ситуации, неужели Букинг ни как не регулирует отношения между арендодателем и туристом?