Aleks-NN » 01 окт 2023, 15:25
Пару слов по покупку у China Southern напишу, ибо разобрался досконально и даже купил :)
Косяк номер 1)
бОльшая часть билетных поисковиков-агрегатров выдают на их рейсы ОЧЕНЬ большие непонятные цены порядка 260-290 тр в одну сторону
открыл их оф.сайт посмотрел что к чему, цена указана в юанях, а не привычных всем долларах/евро
помножил ценник в юанях на некоторые конкретные дни на 96 или 102 (текущий курс деревянного к недружественным) получил очень похожие цифры.
Вывод: почти все агрегаторы - наполовину молодцы, поиск по их сайту делать научились, а вот понять какая валюта и как её пересчитывать в рубли не смогли :)
К сожалению AWD ищет билеты у не молодцов, ребятам надо проверить и довести до ума - чтобы больше продавать.
Кто молодцы (рекламировать нет цели, но вам информацию надо дать) поэтому напишу так: жёлтый заканчивающийся на ФФ и синий начинающийся на трип
Косяк номер 2)
жёлтый агрегатор заканчивающийся на фф не верно ставит информацию по багажу, пишут что он не включен - а он есть!!!
На оф. сайте перевозчика НЕТ тарифов без багажа вообще, есть 3 эконома все с одним багажом и отличаются только условиями для изменения или отмены.
По перевозчику:
+ судя по информации из сети вместо А330 поставили на рейс из Гуанджоу в Москву новые А350.
Первые фото и видео о посадке этих бортов в SVO пошли с октября 2023 года, ранее летали маленькие А330.
По информации с сайта Аирбас - они поставили первый А350 китайцам только в 2019 году, по определению купив билет на этот рейс нельзя попасть на судно старше 4-х лет
Новая модель из композитных материалов, пишут что гораздо тише в салоне.
То есть - этот перелёт должен быть более безопасен и комфортен чем на узко фюзеляжных А32х и В737
Наличие двух двигателей проигрывает в безопасности только А380 у которого их 4, у фанатов есть возможость посмотреть в сторону арабов.
- нестандартная мерка к размеру ручной клади и багажа, в индустрии практически принято 55Х40Х23(20) и сумма сторон 203 соответственно.
У China Southern ручная кладь 5 кг размер - сумма стороне >= 115 см, багаж 23 кг размер - сумма сторон >= 158 см
то есть если ваш любимый чемодан большой - его как минимум стоит измерить перед покупкой билета,
если билет сильно выгодный - купить новый чемодан который будет укладываться в указанные нормы :)
Обобщая написанное выше:
Агрегаторы хреново показывают эти рейсы, а АК поставила на рейс в Москву А350 на большее число мест,
и хочет продавать больше билетов, которые почему-то никто в РФ не покупает (упс)
в результате у синего агрегатора который называется на трип - висят очень хорошие предложения с багажом и туда, и обратно, и туда-обратно.
Рейсы не каждый день - нужно подобрать даты +-2 дня.
для желающих очень сэкономить - есть рейсы с большими пересадками, но очень дёшево,
для ценящих оптимальное соотношение цена/качество - есть короткие пересадки.
Купил в одну сторону (обратно) билет с зимовки Бангкок - Москва на 29.03.24, стыковка 2,5 часа, за 27 тр на человека с багажом (с учётом размеров 115 см и 158 см)
хотел позже, но там летнее расписание стартует и АК не решила какие самолёты будет гонять в Москву, ценник пока высокий.
А у нас тут опять валюта дорожает, если АК после торгов понедельника в ночь на вторник-среду пересчитает цену в рублях - будет менее интересное предложение :)
Билеты после покупки пришли очень быстро.
По советам из соседней ветки - проверил билеты на оф.сайте, занял свободные бесплатные места :)
Благодаря косякам агрегатов - цены на билеты у АК China Southern очень даже хорошие, рекомендую к покупке!