Рейс 523 Трансаэро на Бангкок от 10.12.
Вместо Боинга 747, который понуро стоял у 11 выхода с техничкой рядом, народ разделили на два 767. Посадку объявили после 6-часовой задержки с получасовыми объявлениями о "подготовке самолета". Народ орал без оглядки на интеллигентность. Представители компании блюли корпоративную тайну. Первый улетел, наверное, в 05.00. Второй в 05.15 при запуске двигателя загорелся. Языки желтого пламени были хорошо видны в левый иллюминатор, приличные 2-х метровые, облизывающие левое крыло у фюзеляжа.
Блядь, подумал я, пиздец....
Заорали пассажиры слева у окон: "Горим!". Часть пассажиров кинулась к выходу, большая часть не понимала, что происходит, смирно сидели и орали от ужаса, стюардессы блокировали выходы. Двигатели остановили. Командир, не представившись, объявил, что на "борту все в порядке, сейчас будет высадка пассажиров".
В течении полутора часов с большим памперсом и выветрившимся хмелем ожидали представителей погранцов, у левого двигателя вертелись человек 5-7 технарей с техничкой и лестницами. Трап не подъезжал к дверям, у которых был кто-то из летчиков и стюардессы. Пограничник прибыл в 06.45 и аннулировал на выходе у каждого штамп пересечения границы. Потом высадили в автобус, в здании аэропорта роздали по талону на питание 300 руб, который в сраном елки-палки или как там отоварили (брат долго блевал после завтрака, прошу прощения за натурализм).
В другом 767, прибывшим из Сингапура, отправили в 11.45 уже 11.12.
Седины прибавилось.
Кстати, кто-нибудь скажет, почему в 767-м 280 мест, вместо 232, а в 747-м 590 мест вместо 446. Все кресла разного цвета. Самолеты старые и это видно и домохозяйке.
И еще: среди моих соотечественников на борту некоторые требовали «продолжения полета», клуб самоубийц отдыхает.