Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
бенефициант писал(а) 06 окт 2011, 23:04: Не могут. Это не относится к компетенции таможни, следовательно подобное требование будет не законным, а следовательно не обязательным к исполнениею. Не бросайтесь словами.
Перекати Поле писал(а) 06 окт 2011, 22:39:Все вещи которые тащите в салон должны иметь бирку.
Кому они задолжали? Дайте ссылку на закон или договор, будет что обсудить. В противном случае всё не более, чем Ваше пожелание.
Мое мое. Мне вот делать не хрена как на законы ссылки давать. Своими глазами видел как заворачивали людей у которых бирки не было на ручной кладе. Тоже, наверное самые умные были, и сумки на второй тележке оставляли. Вы милейший, херню не несите и всяческий бред на форуме не выкладывайте. Если я лечу с рюкзаком и тащу его в салон- на него приклеивают бирку. Такую же бирку должны наклеить на любую сумочку, которая затаскиваться в салон вместе с этим рюкзаком или без оного. Повторюсь, не всегда это делается, но делается. Боле того, на посадке мне эти бирки сканировали. Поэтому- языком молоть, не мешки ворочать. Но впрочем, хотите закон рассказывать и свои права качать на вылете людям в форме- флаг в руки. Буду проходить контроль рядом с Вами, улыбнусь.
не всегда , летел в сентябре туркменами обратно никому на ручную кладь ничего не лепили , только какие-то бомжатские кружочки на майку приклеили =) для идентификации тел видимо в невменяемом состояние, дело было ночью .
Vsh79 писал(а) 10 окт 2011, 15:13:не всегда , летел в сентябре туркменами обратно никому на ручную кладь ничего не лепили , только какие-то бомжатские кружочки на майку приклеили =) для идентификации тел видимо в невменяемом состояние, дело было ночью .
Так и я говорю- не всегда. Хотя обязаны клеить на любую вещь, которая идет в кабину:
Это мне наклеили на совсем небольшую сумку. Должны были и на черную тоже.
А это попутчику, на вполне конкретный рюкзачок. И теоретически, повторюсь- теоретически, наличие такой бирки работники авиакомпании обязаны проверить на всех вещах перед посадкой. И если бирки нет- побежите взвешивать, оформлять ручную кладь и пр. и пр. А самолет может и улететь.
Летал Туркменами в сентябре, уважуха стюардессам этой авиакомпании !После обильного возлевания напитков в Ашхабаде , отпаивали нас соком и водой на втором "плече"!Спасибо!
P.S. На обратном пути, в Ашхабаде стыковка вместо 4 была 2 часа.
Очередной респект туркменам. Вернулся ими вчера. В целом доволен. Как обычно получил, что на что рассчитывал. Большая часть вышеописанного форумчанами повторилась. Из позитива: Явно высокий класс летчиков. Очень мягкие посадки, плавное снижение. У тайцев уши закладывает сильно заметнее. Действительно на редкость отзывчивые русскоговорящие стюардессы без намека на хамство. Чувствуется южное воспитание. Явно дорожат своим рабочим местом. В БКК зашел в самолет последним. Пока впереди шедшие рассовывали свои сумки по верхним багажникам, разговорился возле кабины пилотов со стюардессой бизнескласса. Увидев, что в этот момент вторая стюадесса налив чай, понесла его пилотам, попросил налить и мне. Налила и пока оформлялись документы на отлет, закрывалась дверь, дала попить не торопя с посадкой на место. Вполне приемлемое и обильное питание, хотя и с пресловутым колбасным сыром, зато без сюрпризов со спайси. Соседям после посадки без сожаления выдали с собой бутылку колы для использования по назначению во время стыковки. Стыковки были не большие. 2,5 часа туда и всего 1,5 обратно. Прилеты точно по расписанию. На обратной дороге, будучи не курящим, в Ашхабаде вместе с летевшими со мной от БКК питерцами сидел как обычно в первом зале (где ковровый магазин). Питерский рейс из Ашхабада был на полчаса раньше московского. Питерские ребята ушли в себя, пробакланив посадку. Отсутствие громкоговорителя было компенсировано теткой, обежавшей весь зал и сообщившей каждому сидящему, что посадка на СПб закончилась. Учитывая отсутствие дютиков, опоздать или проспать, дабы не улететь из Ашхабада по невнимательности не получится. Довелось наблюдать, как врач аэропорта общалась с бабулькой, которой поплохело. Не отходила от неё до самого отлета, посадила в самолет и долго инструктировала стюардесс. В туалете аэропорта появилась нормальная туалетная бумага и жидкое мыло. Дальний от бара туалет не прокурен и достаточно чист.
Негатив: Самолеты конечно маловаты. В этот раз были основательно заполнены. Чувствуется, что самолеты начали разваливаться. Перекошены столы, зачастую не откидываются кресла, давно не работают телевизоры, поднятые подлокотники не фиксируясь между спинками кресел, падают к сидящим сзади пассажирам, много поломанной облицовки. Аборигены выглядят не очень опрятно, зато с перепоя не матерятся, не курят по туалетам и не блюют. Справедливости ради, транзитников и резидентов по большей части рассаживают раздельно. В БКК не понравилась очередь на регистрации. Я с Самуя прилетел за 2 часа перед отлетом в Ашхабад. На регистрацию пришел предпоследним. Видимо по этой причине остался обделенным круглым зеленым стикером на грудь. Работало сперва 4 стойки, под конец 5. Оформили меня за 45 минут до отлета. Поголовно драли за перевес, поэтому удовольствие регистрации затянулось. Пока потом прошел границу, безопасность. В общем, в стерильную зону попал за 15 минут до номинального времени вылета. Едва успел чанга на дорожку купить и дотопать до накопителя. Посадку и вылет задержали почти на час. Знал бы заранее, не суетился.
Про обсуждение перевеса:
Перекати Поле писал(а) 07 окт 2011, 18:28:Мое мое. Мне вот делать не хрена как на законы ссылки давать. Своими глазами видел как заворачивали людей у которых бирки не было на ручной кладе. Тоже, наверное самые умные были, и сумки на второй тележке оставляли. Вы милейший, херню не несите и всяческий бред на форуме не выкладывайте.
При таких аргументах конечно в дискуссии мне верх не одержать. Разве, что апеллировать как сам не меньше раз видел как стоит поувереннее посмотреть на желающего завернуть и он даёт задний ход, если не может аргументировано доказать законность своих требований. Ну а про тех, кто заворачивается и отправляется исполнять требования заворачивающих, может это им самим так нравится. Не нравится, не нужно быть бессловесным быдлом. Есть закон. Требования законные, придется исполнять, всё остальное на усмотрение сторон.
Мой вчерашний личный опыт такой. Сдал багаж на регистрации строго по верхней границе нормы – 20 кг. Сумку со шмотками и рюкзак не светил, поставив в стороне. К накопителю пришел под занавес. Всего представления не видел. При входе в переполненный накопитель возле рамки стоял тот самый злодей Азис, а у меня за спиной висел рюкзак с нетбуком, фотокамерой, зарядками и всякими прибамбасами в дорогу и в руках имелась не маленькая сумка с теплыми вещами, ботинками и 10 банками чанга. Посмотрел Азис на меня в момент отметки посадочного талона грустно и ничего не сказав, отвернулся. Когда началась посадка, я сам к нему подошел поболтать. Парень в БКК работает 2 года. Вполне вменяемый, прекрасно знает, что про него пишут в сети. Разводит руками и говоря, что такая работа и политика компании, зато все проклятия достаются ему персонально. Я спросил относительно веса полиэтиленового пакета, который можно брать в салон. Аргументируя дал свой билет. Он долго листал билет, пытаясь убедить, что вес регламентирован. Не нашел. Сослался на международные правила, но на вопрос, что за правила и просьбу ознакомить, оказался не готов к дальнейшему обсуждению. Видимо не наслышен был про Варшавскую и Монреальскую конвенции. На прямой вопрос, как он поступит, если бы вышел конфликт относительно попытки меня завернуть с весом ручной клади и я бы с текстом билета, в котором всё четко расписано, пошел бы к администрации аэропорта с жалобой на перевозчика, парень покосившись на мой фотоаппарат, погрустнел и сказал, что все мы люди, должны входить в положение друг друга, а скандалы и жалобы никому не нужны. О том, как представители перевозчика смирно ведут себя в кабинете у дежурного администратора аэропорта знаю по своему опыту, когда несколько тому назад в Анталье пошел жаловаться, что мне посадочный талон дали на место в проходе, хотя я регистрировался одним из первых и специально просил посадить у окна, ссылаясь на медицинские показания. Место в партере у окна тогда сразу нашлось из числа резервных. Кстати Азис подтвердил, что как на сайте написано злопыхателем парой страниц выше действительно на безмене взвешивал ручную кладь ибо в накопителе, отведенном туркменам, давно не работают штатные весы в рамке. На вопрос, какого хрена он это вообще делает, если в билете про ручную кладь сказано что может быть только одно место, но про её вес, нет ни слова. Есть только: и если он взвешивает дипломат или пакет, то чем руководствуется и почему тогда не взвешивает букет, плащ или самого пассажира? Азиз опять затянул про международные правила. На том и попрощались. Я, не взвешенный и без бирочки, так и пошел последним в самолет пить чай со стюардессами.
Про бирочки ручной клади: Жаль увидел продолжение обсуждения только сегодня. В Мск на вылете специально поднял эту тему на стойке регистрации туркменов. На родном языке получил ответ, что таковая как обязательная не предусмотрена, но если я хочу, мне её прилепят на лямку, что тут же сделали, не взвешивая рюкзак. Увидел бы раньше, попытал бы туркменов в БКК. В билете на первой странице сказано только по багажную бирку, по которой выдается багаж. О бирковании ручной клади упоминания нет. Зато в п. 11 прямо сказано: Никто из агентов, служащих или представителей перевозчика не вправе изменять или отменять положения настоящего договора. Более того на 3-й странице говорится об ответственности в 400 USD за не зарегистрированный багаж. Т.е. регистрировать букеты и видеокамеры, а следовательно лепить на них бирки не обязательно.
Информация, которая будет полезна форумчанам:Внимание. Как случайно выяснил в БКК, сравнив свой билет, купленный у Суреша и билеты попутчиков, купленных ими в неназванном турагентстве. Разница в весе багажа составляет 10 КГ, т.е. мои 20 против их 30. В 2006 г., когда летал туркменами по билетам от ITM-групп у меня тоже было 30 кг. А потом повелся на более дешевого Суреша забирая билет увидел, что у него всего 20. И когда спросил почему, был заверен Сурешом, что у туркменов всегда было 20, а поверив ему и смирился, посчитав, что за давностью напутал. Оказывается нет. Билеты эконом класса на один рейс у туркменов могут иметь разный вес багажа! Думаю лучше переплатить 2-3 т.р. ITM и не подпрыгивать по поводу перевеса.
Резюме. За 21000 рублей уплаченных дней за 10 перед вылетом более чем приемлемо.
Roman Zemlyanukhin писал(а) 21 сен 2011, 12:44: наша международная компания, в которой мы работаем завершила всяческие бронирования авиабилетов для своих сотрудников и своих туристов в этой авиакомпании.
Вот это вы правильно сделали Как говорится меньше народу, больше кислороду...
Олег & Ира & Макс Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Олег & Ира писал(а) 08 ноя 2011, 22:08:Вот это вы правильно сделали Как говорится меньше народу, больше кислороду...
Ты не поверишь в этот раз только на плече Москва - Ашхабад удалось сдристнуть во второй салон на свободное кресло. Всё остальное время у туркменов летели в плотной компании. На плече Ашхабад - Москва (правда летели в воскресенье и было много летящих попутно студентов) вообще не было свободных мест.
А подскажите кто нибудь срочно перелетел туркменами из Москвы в Бангкок потом на пхукет а здесь украли обратные билеты. Куда звонить в этом случае и что делать
serz_st писал(а) 19 ноя 2011, 20:09:А подскажите кто нибудь срочно перелетел туркменами из Москвы в Бангкок потом на пхукет а здесь украли обратные билеты. Куда звонить в этом случае и что делать
Представительство Туркменских авиалиний" в Бангкоке: Тел.: (662) 635-06-03, 635-06-07
Туркмены на Пукет не летают. Вероятно, у вас пропали так же обратные билеты на местного перевозчика. Кроме обращения в офисы авиалиний нужно ещё получить справку о краже (утрате) билетов в местном офисе туристической полиции. Если утрачен паспорт придется посетить консульство для получения справки.
Нет пропали только обратные бумажные билеты Бангкок Москва Были выходные и не мог дозвониться до их представительства кстати не знаете там кто нибудь говорит по русски И у туркменов хоть моя бронь в их базе есть и каковы их действия А в местную туристическую полицию надо что ли подойти с паспортом слава богу паспорт остался цел Ответьте если знаете в таиланде первый раз
serz_st писал(а) 21 ноя 2011, 19:19:Нет пропали только обратные бумажные билеты Бангкок Москва Были выходные и не мог дозвониться до их представительства кстати не знаете там кто нибудь говорит по русски И у туркменов хоть моя бронь в их базе есть и каковы их действия А в местную туристическую полицию надо что ли подойти с паспортом слава богу паспорт остался цел Ответьте если знаете в таиланде первый раз
Думаю, должны ответить по-русски с туркменским акцентом!:-) В базе всё хранится, но всё равно нужно будет выписывать новый бумажный билет. В любом случае, нужно им дозвониться (либо в российской представительство / продавцу авиабилетов), они дадут все явки-пароли и точный план действий.
Пока крив до невероятности. Из Питера полетов нет. Можно выбрать "Откуда: Москву" Минимальный состав - 1 взрослый, 1 ребенок, 1 младенец. Нулей нет. И дальше ничего не работает.
Пока крив до невероятности. Из Питера полетов нет. Можно выбрать "Откуда: Москву" Минимальный состав - 1 взрослый, 1 ребенок, 1 младенец. Нулей нет. И дальше ничего не работает.
Но тенденция хорошая.
Да с "младенцем" тоже удивило.По поводу Питера, не знаю есть ли такой рейс вообще. Думаю все поправят в скором времени.
Подскажите, как там с поесть в аэропорту Турменистана.Помню, там какое то кафе адовое с кукоженными фруктами на прилавке, но то было 2 года назад. 5 часов будем сидеть. Я точно проголодаюсь
Пока крив до невероятности. Из Питера полетов нет. Можно выбрать "Откуда: Москву" Минимальный состав - 1 взрослый, 1 ребенок, 1 младенец. Нулей нет. И дальше ничего не работает.
Но тенденция хорошая.
Ещё б эта тенденция коснулась самого сервиса, было бы вообще замечательно! Вообще, сайт чётко отражает отношение этой АК ко всему. Сайт вроде есть, но ни**я не работает. Сервис, к сожалению, такой же.
spacetec писал(а) 20 дек 2011, 10:51:5 часов будем сидеть. Я точно проголодаюсь
Меня домодедовские рестораны сильнее расстраивают. В смысле желудка. Транзитных же точек общепита вообще лучше избегать. Не погнушайтесь с собой в самолет домашней еды захватить. Не жидкость, не отнимут. Попить тоже лучше из Домодедовского отстойника захватить, бар в Ашхабаде один, может и форс-мажор быть и будете 5 часов сохнуть. В крайнем случае запас выбросите. А борту на обоих плечах кормят-поят приемлемо. Задумайте лучше как развлекаться будете. Не факт, что возле розетки место захватите.
Ну если кто-то подтвердит, что в баре аэропорта есть не уставшие бутеры с чем-то хотя бы ( я лично не помню), я еще не умру с голоду. А если нет-придется переть обувную коробку с самсой, чтобы успешно продать в аэропорту голодным транзитникам и еда на плече туркменистана, помню, с уклоном в среднюю Азию. я такое не особо ем.