Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
График писал(а) 19 мар 2017, 09:32:Летали Emirates Москва-Бангкок-Москва туда 21.02.17, обратно 08.03.17.
В Бангкоке строго следят за нормой багажа. У нас было 20 кг бесплатно
Вернер писал(а) 19 мар 2017, 11:20:- а почему 20 ???
AndreXIII писал(а) 19 мар 2017, 11:32:Осенью была акция - билеты с 20 кг багажа, зато с бесплатной регистрацией
Lamp писал(а) 19 мар 2017, 13:10: то регистрация на рейс стала платной?
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Разочарую, но пункт 1 убрали как два года уже
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:5 пункт надо еще больше копить ибо теперь вместо 30-35 тютыс миль апгрейд одно крыло теперь 40-50 тыс
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:а если летать бизнесом то зачем апгрейд? До первого?
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Пункт хорош только в дубае, там из бизнес лаунжа свой лифт в свой рукав, в dme,led только что очередь не стоять, а при регистрации на стойках для уже зарегистрированных в инете и так очередь мизерная, в бангкоке же обладание silver имеет такие же преимущества как и в dme/led то есть priority lane вы не получите и ни дотсупа в лаунж в Бангкок ни отдельного паспортного контроля не будет. В дубае кстати тоже никакого fast track
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Я к тому что это все хорошо на словах, на деле кроме пункта 4 все остальное имеет малую ценность.
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Мало того это опять таки для одиночек, странн если один из семьи полетит бизнесом и потом в итоге получит привилегии бесплатно выбирать места отдельно от всех и сидеть будет отдельно от всех и в самолет приоритетно сядет и в лаундже в дубае будет сидеть, а все остальные нет.
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Золото накопить не так и сложно если подгадать даты то зватит три раза rt flex в азию. Платину да сложно, и бонусы сомнительные единственный бонус это можно подать заявку будучи платиной на рассмотрение кандидатур на выдачу двух золотых, но если серебрянный их получит 100% то синий в зависимости от стажа налета.
Вернер писал(а) 19 мар 2017, 11:20:- а почему 20 ??? У себя щаз гляжу -- 30 , и это самый дешёвый тариф ....
YoZHiK писал(а) 19 мар 2017, 13:36:Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Разочарую, но пункт 1 убрали как два года уже
Это не правда.
Серебро-золото-платина: +25%, +50%, +75% соответственно.
виноват я не смотрю на бонусные мили они мне мало интересны
https://www.emirates.com/ua/russian/hel ... mbers-earn
по милям же уровня судя по моей истории за те же перелеты в то же время с тем же уровнем давали больше миль
https://www.emirates.com/ua/russian/hel ... -to-silverHornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:5 пункт надо еще больше копить ибо теперь вместо 30-35 тютыс миль апгрейд одно крыло теперь 40-50 тыс
Стоимость апгрейда сильно зависит от направления и тарифа с которого апгрейдишься. Есть и по 30-35, и по 60-70.
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:а если летать бизнесом то зачем апгрейд? До первого?
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Пункт хорош только в дубае, там из бизнес лаунжа свой лифт в свой рукав, в dme,led только что очередь не стоять, а при регистрации на стойках для уже зарегистрированных в инете и так очередь мизерная, в бангкоке же обладание silver имеет такие же преимущества как и в dme/led то есть priority lane вы не получите и ни дотсупа в лаунж в Бангкок ни отдельного паспортного контроля не будет. В дубае кстати тоже никакого fast track
Что-то слишком сумбурно написано.
Очереди к стойкам для зарегистрировавшихся онлай тоже бывают нехилыми, а серебро дает право регистрироваться на стойках бизнеса(во всех аэропортах кроме Дубая, в Дубае отдельные стойки).
Доступ в бизнес залы с серебром только в Дубае, вроде я выше это написал. Для стыковок очень удобно.
Ни о каком priority lane не было речи (это есть только в Дубае и только у золота и платины), была речь о приоритетной посадке, это когда в самолет заходишь до основной толпы, частенько бывает удобно.
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Я к тому что это все хорошо на словах, на деле кроме пункта 4 все остальное имеет малую ценность.
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Мало того это опять таки для одиночек, странн если один из семьи полетит бизнесом и потом в итоге получит привилегии бесплатно выбирать места отдельно от всех и сидеть будет отдельно от всех и в самолет приоритетно сядет и в лаундже в дубае будет сидеть, а все остальные нет.
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 07:50:Золото накопить не так и сложно если подгадать даты то зватит три раза rt flex в азию. Платину да сложно, и бонусы сомнительные единственный бонус это можно подать заявку будучи платиной на рассмотрение кандидатур на выдачу двух золотых, но если серебрянный их получит 100% то синий в зависимости от стажа налета.
Вообще-то кандидат только один и его статус значения не имеет.
Вернер писал(а) 19 мар 2017, 11:20:- а почему 20 ??? У себя щаз гляжу -- 30 , и это самый дешёвый тариф ....
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 15:46:и от загрузки лайнера, но думаю отрицать не будете, что эмирейтс поднял количество необходимых миль для апгрейд.
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 15:46:даже в А380 резонность непонятна, ради душа? один раз за полет 15 минут? диких различий нет, а из led в dxb уже не ставят борт с первым классом, про Москва не могу сказать
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 15:46:вы путаете priority lane есть только в Бангкоке(и его выдают всем бизнес пассажиров всех рейсов как по прилету так и при вылете), - доступ в отдельный паспортный контроль для бизнес пассажиров и членов экипажа
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 15:46:если у обоих есть, то и вопросов нет, а если только у вас, если семья это не только вы и жена? а еще дети?
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 15:46:Тоже думал 100$ но наша беседа заставила открыть правила эмирейтс и там увидел что не 100$ а 200$, а 100$ это синим попасть в бизнес.
Hornung писал(а) 19 мар 2017, 15:46:Все таки считаю
сергей1199 писал(а) 19 мар 2017, 15:54:YoZHiK
Извините,а не раскажете поподробней,про доступ в бизнесс залы с серебром?
Первый раз об этом услышал,заранее блпгодарен.
Le_man писал(а) 19 май 2017, 13:24:сейчас таких цен не могу найти(( даже с акцией
Le_man писал(а) 19 май 2017, 13:24:Летали Emirates Москва-Бангкок-Москва туда 19.02.17, обратно 08.03.17. покупали за 52,500 , сейчас таких цен не могу найти(( даже с акцией
Нарисованная утра писал(а) 20 май 2017, 07:28: взяли на 2 за 44,860, но брали в декабре 2016 на октябрь 2017. Чтоб ловить такие цены надо озадачиваться на год вперед, увы
Нарисованная утра писал(а) 21 май 2017, 20:38:YoZHiK, с 22 часовыми стыковки. Меня это не устраивает.
Нарисованная утра писал(а) 21 май 2017, 20:38:YoZHiK, с 22 часовыми стыковки. Меня это не устраивает.
Hohnerik писал(а) 26 май 2017, 13:27:Добрый день! Подскажите такую вещь. Летим на Самуи. Билеты покупали через Эмирейтс в конечную точку. Маршрут Москва-Дубаи-Банкок-Самуи. Перелет Банкок-Самуи совершаем местными авиалиниями (банкокаэрлайнс). Вопрос вот в чем: в Билетах указана разрешенная масса багажа для Эмирейтс 30кг, а распостраняются ли эти 30 кг на Банкокаэрлайнс?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду