Д&К, к сожалению именно в этом вопросе инету верить нельзя :)
Бывают приятные исключения, но в целом у нас во Владе не принято выкладывть в инет достоверную инфу.
Но помоему здесь на форуме было, а может и не здесь но я нагло украл и скопировал себе :) и теперь показываю вот это:
32-55-90, 45-48-89, 26-19-15, 40-70-78, 27-79-47, 45-59-18, 41-29-87, 26-17-24, 33-54-26, 32-02-53 = все это сеть авиакасс во Владивостоке (4232) у них можно купить билет на любой рейс, даже Хабаровский, если от вас не найдешь.
Это хабаровские авикассы: (4212) 32-96-78, 64-98-95.
Это еще одни: (4212) 75-28-70, 75-28-71, 75-28-72, 70-36-88
Надо звонить лично. Например по межгороду (хинт: ip-телефония). Плюс еще такой нюанс. Сеть касс одна, но прямо в каждом телефоне говорят разные цифры. Разброс примерно от $700 до $1200.
Из нашего региона вроде как относительно недорогой путь один - через Сеул. Два парадокса. Первый - из Хабары лететь дешевле чем из Влада. Примерно на $200. Второй - из Сеула до Бангкока дешевле, чем из Хабары до Сеула.
Неясный хинт: из Влада в Корею идет паром за $150. Что с этим хинтом делать пока сам не знаю. Наверное попытаюсь попробовать :)
Про прорыв через Пекин или Шанхай я точно не знаю. Мысль здесь такая что можно наверное поездом... Но где то читал что по деньгам выходит так же. Но поезд в Китае это наверняка испытание не для начинающих путешественников! Про авиакитай ничего сказать не могу.
Да и кстати цены на авиабилеты
очень сильно зависят от обстоятельств, от сроков, от просто аццкой кучи вещей, бывают всякие скидки и наценки, ужос! На одно и то же направление билеты в одном и том же классе могут различатся в разы. Я не знаю почему! С удовольствием бы послушал чужие соображения. Мое соображение пока одно - наши агенства закладывают чудовищный собственный интерес в билеты. В целом правильно наверное. Ведь небедные же люди ездят путешествовать, а бедные дома сидят :)
Поэтому перед звонками неплохо четко и ясно сформулировать свои требования к билетам. Даже одна самая незначительная деталь может добавить баксов триста к стоимости. А другая - эту стоимость снизить.