Внимательно проверяйте посадочные талоны, выданные при регистрации на рейс!
Регистрировались на рейс «туда» в аэропорту «Борисполь» минут 15, видели, что оператор куда-то неоднократно звонила, но на наш вопрос, в чем состоит проблема, ничего не ответила. Получили посадочные, отошли от стойки регистрации, я решила проверить талоны. Оказалось, что мужу выписаны два совершенно одинаковых посадочных талона на рейс Киев – Абу-Даби. Возвращаемся. Девушку за регистрационной стойкой наш вопрос «А где посадочный из Абу-Даби в Бангкок?» сильно возмутил. «Я хотела как лучше, система Вам посадочный не выдает, идите в кассы, билет выписан неправильно!» В кассе «МАУ» аэропорта Борисполь недоумение: а к нам-то вас зачем прислали, мы вам билеты не продавали. Вызвали старшего оператора Swissport, которая пожала плечами, мол, в чем проблема, подойдете к трансферной стойке Etihad в Абу-Даби и получите посадочный.
А проблема в том, что стыковка чуть больше часа и, если бы мы приперлись на посадку в самолет из Абу-Даби в Бангкок с талоном на рейс Киев – Абу-Даби, нас бы послали. Не фигурально послали, а получать посадочный к стойке регистрации Etihad. И заняло бы это при наличии хорошей спортивной подготовки не менее получаса, т.к. расстояния там не маленькие. В Абу-Даби разыскали трансферную стойку и получили талон, но процесс также был продолжительным и допрашивал нас служащий долго. О чудо – места у нас оказались рядом!
На всю эту мутотень можно было бы закрыть глаза, НО: при вылете из Бангкока ситуация повторилась. Опять телефонные звонки, вызовы старшего, борьба служащих с компьютерным терминалом. Всего-то 30 минут нервного мандража у регистрационной стойки – и посадочные у нас в кармане. Все эти 30 минут авиакомпания «МАУ» вкупе с владельцами, всеми служащими и кассиршей, оформившей билеты, в частности, вспоминались нами «незлым тихим словом», причем не тихо, неоднократно и весьма неинтеллигентно.
И еще – оказалось, что мы не одни такие. Уже по возвращению, в автобусе, подвозящем к зданию а/п Борисполь, услышала рассказ девушки об аналогичной ситуации. Их завернули с посадки на рейс Абу-Даби – Бангкок, рейс задержали на время, пока они бегали выписывать новые талоны.
Вобщем, возможен вариант некорректного оформления авиабилета компанией «МАУ». В этом случае оператор Swissport в а/п Борисполь, дабы избежать кипеша со стороны пассажира (именно так они мои разбирательства назвали), тупо выписывает два одинаковых посадочных на один и тот же рейс, дальше уже не их зона ответственности, проверять надо было. Видимо, в Борисполе это уже сложившаяся практика.
Бдите!