Александр Александрович писал(а):AddictedToThai писал(а):baNkir писал(а):Время реакции на вызов 5-10 минут, и реакция типа "не видите, я занята" - это нормально? Кирпичные морды лица и надменное отношение к пассажиру - это не хуже остальных?baNkir писал(а):К счастью, не на всех рейсах Аэрофлота такое безобразие. Лучшее, что я видел было на маршруте Москва-Гонконг. Образцовый сервис. Видимо, их там Cathay Pacific дрессирует по кодшерингу.
Справедливое замечание. То же самое должно быть на Токио, Нью Йорк и что-то ещё, согласно информации с сайта "Аэрофлота".
Теперь по "кирпичным мордам". Хоть мы и говорили не об этом, а о качестве техники. Кстати, странно, почему тема оттуда на "Аэрофлот" пошла? Я тут поитнетресовался у девочки-стюардесски на пути из Гонг Конга, как раз, как давно они прилетели туда. Оказалось, что накануне утром. Сутки отдыха и их гонят обратно, т.к. дедушкин зять и его кодла спиздили бабки из компании и теперь экономят на них. А в результате на качестве сервиса. Поставьте себя на их место: 10 часиков в один конец, ночку переспали и утричком обратно 10 часиков с тележечками, пьянью и "светскими" песонажами. Аналогично летают через океан- исключение LAX- там 2 ночи поспать дают. Представьте, что это раз 10 в месяц. Я пока это слушал, у меня у самого морда кирпичом стала. Уверен, что тот же Cathay отдыхает согласно каким-то там нормам и т.п. и молочко за вредность пьют. Получая даже такой сервис, вправе ли мы, после вышесказанного, что-то требовать от этих людей? Я в этическом смысле, не надо мне говорить сейчас про цены на билеты, их не стюардесса назначила.
А мой любимый 551 Мск-Бкк. Вылет 22-45 прилет в 11-10 (8-10 мск). Вылет обратно в 12-50 (9-50 мск) и прилет в Мск в 19-50 Мск. Итого туда 9-25 обратно 10 часов лета с 1 час 40 мин стоянкой. Как Вам? Где ночка?