Москва-Бангкок на Airbus 340-600

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение: #21

Сообщение Sergey22 » 20 июл 2005, 17:25

Александр Александрович писал(а):
AddictedToThai писал(а):
baNkir писал(а):Время реакции на вызов 5-10 минут, и реакция типа "не видите, я занята" - это нормально? Кирпичные морды лица и надменное отношение к пассажиру - это не хуже остальных?

baNkir писал(а):К счастью, не на всех рейсах Аэрофлота такое безобразие. Лучшее, что я видел было на маршруте Москва-Гонконг. Образцовый сервис. Видимо, их там Cathay Pacific дрессирует по кодшерингу.


Справедливое замечание. То же самое должно быть на Токио, Нью Йорк и что-то ещё, согласно информации с сайта "Аэрофлота".

Теперь по "кирпичным мордам". Хоть мы и говорили не об этом, а о качестве техники. Кстати, странно, почему тема оттуда на "Аэрофлот" пошла? Я тут поитнетресовался у девочки-стюардесски на пути из Гонг Конга, как раз, как давно они прилетели туда. Оказалось, что накануне утром. Сутки отдыха и их гонят обратно, т.к. дедушкин зять и его кодла спиздили бабки из компании и теперь экономят на них. А в результате на качестве сервиса. Поставьте себя на их место: 10 часиков в один конец, ночку переспали и утричком обратно 10 часиков с тележечками, пьянью и "светскими" песонажами. Аналогично летают через океан- исключение LAX- там 2 ночи поспать дают. Представьте, что это раз 10 в месяц. Я пока это слушал, у меня у самого морда кирпичом стала. Уверен, что тот же Cathay отдыхает согласно каким-то там нормам и т.п. и молочко за вредность пьют. Получая даже такой сервис, вправе ли мы, после вышесказанного, что-то требовать от этих людей? Я в этическом смысле, не надо мне говорить сейчас про цены на билеты, их не стюардесса назначила.

А мой любимый 551 Мск-Бкк. Вылет 22-45 прилет в 11-10 (8-10 мск). Вылет обратно в 12-50 (9-50 мск) и прилет в Мск в 19-50 Мск. Итого туда 9-25 обратно 10 часов лета с 1 час 40 мин стоянкой. Как Вам? Где ночка?
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Винский » 20 июл 2005, 20:57

Valdemaar писал(а):
Винский писал(а):
Valdemaar писал(а):
Винский писал(а):Любой самолёт, супер-самолёт, когда летишь первым классом.

Любой самолёт - суперсамолёт,когда совпадает количество его взлётов и его посадок.


Тогда извиняюсь - у нас разные мировозрения на сервис и на понятие слова "супер"
К слову: на самолётах кукурузник до сих пор летают. Видимо супер самолёт

А что проку в отличном сервисе,когда не выполняется вышеприведённое равенство? ...Так, порадоваться напоследок...


А к чему жить-то? Чтоб добраться до пенсии и тихой старости?
Моё кредо противоположно.
"Сейчас и по полной программе"
Собрать квитэссенцию впечатлений и опыта. То, что не каждый за 90 лет спокойной жизни получит
а в пенсию я не верю - не до живу
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25255
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3847 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 402
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Гость » 20 июл 2005, 21:19

Александр Александрович писал(а):Я в этическом смысле, не надо мне говорить сейчас про цены на билеты, их не стюардесса назначила.

А почему не говорить о ценах? Понятно, что не стюардесса эти цены назначает, ну и что? Т.е. можно обслуживать как угодно, жалуясь на руководство? Пусть не пиздят - на отдых выделяется достаточно времени, поскольку есть определенные нормы.
Проблема в аэрофлотовской монополии, которая в ближайшее время просто обязана лопнуть.
Количество аварий Боингов и Айрбасов несопоставимо с Илами, по причине намного большего числа перевозок, осуществляемых этими Айрбасами и Боингами.
Последний раз редактировалось Гость 20 июл 2005, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Сообщение: #24

Сообщение Гость » 20 июл 2005, 21:31

Natalie писал(а):Уважаемый Грант ! Пожалуйста посоветуйте где можно купить по разумной цене билеты на TG MOW-BKK ! Очень хотелось бы полететь

Как было написано выше, бронируется ноябрь по маршруту Бангкок-Москва-Бангкок. Из Москвы - не знаю.
Гость

 

Сообщение: #25

Сообщение Natalie » 21 июл 2005, 01:06

от 615 USD - неплохие цены на прямой перелет !
Последний раз редактировалось Natalie 22 июл 2005, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Natalie
Старожил
 
Сообщения: 70
Регистрация: 16.11.2003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #26

Сообщение Александр Александрович » 21 июл 2005, 08:45

Grant писал(а):А почему не говорить о ценах? Понятно, что не стюардесса эти цены назначает, ну и что? Т.е. можно обслуживать как угодно, жалуясь на руководство? .


Уважаемый Grant, а Вы сам что-нибудь делаете хорошо за бесплатно? Зная, что всё достанется другим? это просто вопрос природы человека. Вы же изучали буддизм, так поставьте себя на место этих людей и всё станет ясно.

Grant писал(а):Пусть не пиздят - на отдых выделяется достаточно времени, поскольку есть определенные нормы.

Всё так, но они нарушаются, с формулировкой: "Не нравится, не работай". Ну что же мне 5 незнакмоых между собой стюардесс пиздили? Это что, какой-то тайный сговор стюардесс?

Grant писал(а):Количество аварий Боингов и Айрбасов несопоставимо с Илами, по причине намного большего числа перевозок, осуществляемых этими Айрбасами и Боингами.


Ох, с самого начала спора я ждал этой гениальной фразы, придуманной в отделе маркетинга компании Airbus, после внеочередного крушения. Grant, не ожидал, что именно Вы поведётесь на эту хрень , которая лично меня не успокаивает. Поймите, эта компания слеплена из хрен знает чего, под лозунгом "должен быть в Европе конкурент Boeing".
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Valdemaar » 21 июл 2005, 09:08

Винский писал(а):
Valdemaar писал(а):
Винский писал(а):
Valdemaar писал(а):
Винский писал(а):Любой самолёт, супер-самолёт, когда летишь первым классом.

Любой самолёт - суперсамолёт,когда совпадает количество его взлётов и его посадок.


Тогда извиняюсь - у нас разные мировозрения на сервис и на понятие слова "супер"
К слову: на самолётах кукурузник до сих пор летают. Видимо супер самолёт

А что проку в отличном сервисе,когда не выполняется вышеприведённое равенство? ...Так, порадоваться напоследок...


А к чему жить-то? Чтоб добраться до пенсии и тихой старости?
Моё кредо противоположно.
"Сейчас и по полной программе"
Собрать квитэссенцию впечатлений и опыта. То, что не каждый за 90 лет спокойной жизни получит
а в пенсию я не верю - не до живу

Понятно,что невзможно переубедить взрослого человека,уверенного в своей правоте...
...Вот в отношении к пенсии - полностью разделяю ваш подход...
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Отчеты: 18

Сообщение: #28

Сообщение Филлл » 21 июл 2005, 09:53

Александр Александрович писал(а):to Фил Киркоров. Когда лайнер резко идёт вниз с эшелона, с одновременным креном вправо это как называется??? Я может что не знаю?


Сваливание самолета может происходить на малых скоростях при взлете или посадке, при недостаточной силе тяги либо при большом угле атаки при взлете (последнее кстати и послужило причиной катастрофы ИЛ 82). На эшелоне при турбулетности сваливания не может быть в принципе, т.к. самолет идет на крейсерской скорости. Да может колбасить вверх вниз, вправо влево, но это не сваливание. Единственная опасность при турбулентности это чемодан свалившийся на голову или, если вы не пристегнуты, травмы при тряске.
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #29

Сообщение Tryam » 21 июл 2005, 10:03

Поставьте себя на их место: 10 часиков в один конец, ночку переспали и утричком обратно 10 часиков с тележечками, пьянью и "светскими" песонажами. Аналогично летают через океан- исключение LAX- там 2 ночи поспать дают.

Ну не знаю. Экипаж самолета меняется ПОЛНОСТЬЮ после посадки. Мы летели из БКК и на вопрос о погоде в МСК стюардессы отвечали-х.з. мы с четверга тут(рейс был в воскресенье). Так что дело все-таки в "консерватории", видимо
Аватара пользователя
Tryam
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 24.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1

Сообщение: #30

Сообщение mo » 21 июл 2005, 10:10

Александр Александрович писал(а):Поставьте себя на их место: 10 часиков в один конец, ночку переспали и утричком обратно 10 часиков с тележечками, пьянью и "светскими" песонажами...


Что-то я не понял. Если я 10 часов вкалываю у станка, сплю ночь, а на следуюший день опять к станку, то я должен после этого хамить всем подряд ?

И потом, насколько я помню, не все 10 часов они развозят бухло пассажирам. Процентов 30 времени они мирно дремлют у себя в загашнике
Аватара пользователя
mo
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 10.06.2004
Город: Россия-Израиль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение russo » 21 июл 2005, 10:37

AddictedToThai писал(а):
baNkir писал(а):Время реакции на вызов 5-10 минут, и реакция типа "не видите, я занята" - это нормально? Кирпичные морды лица и надменное отношение к пассажиру - это не хуже остальных?

К счастью, не на всех рейсах Аэрофлота такое безобразие. Лучшее, что я видел было на маршруте Москва-Гонконг. Образцовый сервис. Видимо, их там Cathay Pacific дрессирует по кодшерингу.

Но при этом наш рейс на ГК в этом году задержали на два часа , ничего не обьявляя. Потом в самолете сказали , что типа какое-то кресло отвалилось и они его чинили.Бред. А в том году из ГК в Москву опаздали на 12 часов. При этом больше всего порадовал командир экипажа, который извинился за задержку рейса и пообещал приложить все усилия к тому , чтобы сделать наш полет как можно короче.
Понятно , что экипаж в опоздании не виноват, но осадок остается.
Аватара пользователя
russo
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 04.02.2005
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Страны: 45
Отчеты: 1

Сообщение: #32

Сообщение Александр Александрович » 21 июл 2005, 11:25

Филипп Киркоров писал(а):
Александр Александрович писал(а):to Фил Киркоров. Когда лайнер резко идёт вниз с эшелона, с одновременным креном вправо это как называется??? Я может что не знаю?


Сваливание самолета может происходить на малых скоростях при взлете или посадке, при недостаточной силе тяги либо при большом угле атаки при взлете (последнее кстати и послужило причиной катастрофы ИЛ 82).


Это Вы какую имеете ввиду катастрофу?

Филипп Киркоров писал(а):
На эшелоне при турбулетности сваливания не может быть в принципе, т.к. самолет идет на крейсерской скорости. Да может колбасить вверх вниз, вправо влево, но это не сваливание. Единственная опасность при турбулентности это чемодан свалившийся на голову или, если вы не пристегнуты, травмы при тряске.


Я Вас понял, спасибо за информацию. Но всё равно, приятного было мало, тем более, что я на тот момент думал, что всё-таки турбулентность сильная может быть причиной падения и плюс статистика по Airbus не внушает мне оптимизма по-любому.
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Olli » 21 июл 2005, 11:26

Александр Александрович писал(а):
Grant писал(а):Количество аварий Боингов и Айрбасов несопоставимо с Илами, по причине намного большего числа перевозок, осуществляемых этими Айрбасами и Боингами.


Ох, с самого начала спора я ждал этой гениальной фразы, придуманной в отделе маркетинга компании Airbus, после внеочередного крушения. Grant, не ожидал, что именно Вы поведётесь на эту хрень , которая лично меня не успокаивает.


Гы-гы. А Вы попытайтесь оспорить эту фразу- а я посмеюсь!
Чего оспаривать то будем? Что количество аварий несопоставимо? Что количество перевозок несопоставимо?

Кстати, а Вы только Айрбасы не уважаете или Боинги тоже?
А что насчёт аварийности машин ТУ скажете?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6579
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 51
Страны: 151
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение Филлл » 21 июл 2005, 15:25

Александр Александрович писал(а):Это Вы какую имеете ввиду катастрофу?


Сорри очепятался 8)
Я говорю про падение Ил 86 в Ш1 на взлете. Там как раз был неисправен какой то прибор, отвечающий за регулировку угла атаки. В результате нос самолета на взлете сильно задрался, тяги не хватило и машина начала сваливаться.
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #35

Сообщение baNkir » 21 июл 2005, 15:44

Александр Александрович писал(а):Получая даже такой сервис, вправе ли мы, после вышесказанного, что-то требовать от этих людей? Я в этическом смысле, не надо мне говорить сейчас про цены на билеты, их не стюардесса назначила.


Еще как вправе! Это их РАБОТА, и, если им не дает отдыхать их компания - пусть валят оттуда. А раз не валят - значит их устраивает, а тогда - надо ПАХАТЬ. А если и руководство компании устраивает такая работа персонана - чтож, будем летать другими компаниями. И мне глубоко наплевать, сколько спала стюардесса перед полетом и спала ли вообще. И ни о какой этике не может быть и речи! Это услуга, оказываемая пассажиру за деньги согласно прейскуранту. Будь добр - окажи. Не можешь - досвидос, пойду с баблом в соседнюю кассу.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Александр Александрович » 21 июл 2005, 15:46

Olli писал(а):Кстати, а Вы только Айрбасы не уважаете или Боинги тоже?
А что насчёт аварийности машин ТУ скажете?


Нет, только Airbus. Тушки в последнее время бились только по прчинам типа терроризма и ошибок пилотов. Как только бились Airbus даже не озвучивали результаты расследования. Там всё время какая-то тайна покрытая мраком. Например, про A-300 разбившийся в Штатах (точно город не помню) наколбасили аж целый фильм, из которого не стновится ясным ничего, кроме того, что он попал в вихревые потоки от Boeing-747, вылетевшим до него. Усиленно пытались свалить вину на пилота, потом выяснилось, что тот сделал всё правильно, в соответстви с инструкцией. Однако, он совершил некоторое движение штурвалом, являющееся нормой при пилотировании (перевод из крайне правой в крайне левую позицию). Более того, он и должен был так сделать.Так вот, это нормальное движение привело к тому, что началось разрушение корпуса! Звучит как чёрный анекдот. Airbus срочненько настрочил (задним числом!) новые описания модели (и всего их модельного ряда до кучи), где, впервые в истории авиации, это движение описывалось как недопустимое. После этого, они начали валить всю вину на авиакомпанию, якобы те плохо обучают своих пилотов. Вообщем ложки вернули, но осадок, лично у меня, остался.

И вообще, если на форуме есть пилоты, то пускай они нас рассудят.
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение Гость » 21 июл 2005, 15:55

При создании авиакомпании AWD предлагаю,
назначить :

бортмеханик - Александр Александрович
первый пилот - Филипп Киркоров


Гость

 

Сообщение: #38

Сообщение Александр Александрович » 21 июл 2005, 15:55

baNkir писал(а):Еще как вправе! Это их РАБОТА, и, если им не дает отдыхать их компания - пусть валят оттуда. А раз не валят - значит их устраивает, а тогда - надо ПАХАТЬ. А если и руководство компании устраивает такая работа персонана - чтож, будем летать другими компаниями. И мне глубоко наплевать, сколько спала стюардесса перед полетом и спала ли вообще. И ни о какой этике не может быть и речи! Это услуга, оказываемая пассажиру за деньги согласно прейскуранту. Будь добр - окажи. Не можешь - досвидос, пойду с баблом в соседнюю кассу.


Вы правы и убедили меня. Признаю на 100%. Это действительно не Ваше дело, как покупателя, а руководства, допускающего всё это безобразие. Почему я вступился? Да потому, что мне, вероятно, везло. Я уже где-то здесь об этом писал: ни разу не сталкивался ни с хамством, ни с задержками (значительными, более 30 мин.) ни с чем-то подобным.
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Sergey22 » 21 июл 2005, 16:14

Александр Александрович писал(а):[ Да потому, что мне, вероятно, везло. Я уже где-то здесь об этом писал: ни разу не сталкивался ни с хамством, ни с задержками (значительными, более 30 мин.) ни с чем-то подобным.

"Счастливый Вы наш!" *
* из фильма. В.Гафт.
А мне бывало и не везло. Задержки бывали по 16 часов. И в ответ на просьбу если можно дать лед услышать - по вашему классу не положено :x Все сказано с таким видом, как будто она королева и я ее попросил задаром дать в Сейчас ко всему этому отношусь, как к неизбежному злу.
Последний раз редактировалось Sergey22 21 июл 2005, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Александр Александрович » 21 июл 2005, 16:23

Yakut писал(а):
во вторых вы наверное имеете ввиду катастрофу в нью йорке 12 ноября, Доминиканских авиалиний, которые все таки сравнивать с серьезными компаниями не стоит


Нет, не та 100%. И разложились кто-то достаточно авторитетные типа American airlines или United.
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль