Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ну, дык Новый год, однакоpostoleg писал(а) 06 сен 2014, 17:09:почему на декабрь - январь дорогие такие билеты?
Маринка-Ч писал(а) 06 сен 2014, 18:34:Ну, дык Новый год, однакоpostoleg писал(а) 06 сен 2014, 17:09:почему на декабрь - январь дорогие такие билеты?
postoleg писал(а) 06 сен 2014, 18:36:2 месяца новый год?
patsak писал(а) 06 сен 2014, 18:44:postoleg писал(а) 06 сен 2014, 18:36:2 месяца новый год?
Скорее всего, они учитывают опыт прошлых лет и, видимо, в это время проблем с заполняемостью салона нет. Вот и не снижают цены.
postoleg писал(а) 06 сен 2014, 18:53:будут,заплатите денег за перевес
Маринка-Ч писал(а) 06 сен 2014, 19:25:Они будут в Мск багаж перевешивать что ли? Билет же единый, а багаж зарегистрируют от БКК до Екб. Или я чего-то не понимаю?
Маринка-Ч писал(а) 06 сен 2014, 20:24:Тогда, возвращаясь к моему первому вопросу, норма бесплатного провоза багажа по правилам Этихадов, или S7? Билет единый Этихадами.
Маринка-Ч писал(а) 06 сен 2014, 19:25:postoleg писал(а) 06 сен 2014, 18:53:будут,заплатите денег за перевес
Они будут в Мск багаж перевешивать что ли? Билет же единый, а багаж зарегистрируют от БКК до Екб. Или я чего-то не понимаю?
железяка писал(а) 08 сен 2014, 12:35:Данный вопрос меня тоже интересовал в январе этого года. Звонил Этихадам, девушка в справочной сказала, что норма багажа - в Бангкок - 20 кг, обратно - 30 кг. Но ничего вразумительного не ответила про пересадку в Москве. В Бангкоке багаж , как и было сказано выше, зарегистрировали до Москвы (вес был 28.5кг) На свой страх и риск решил попробовать. В Москве получил багаж и подошел в стойке S7. Девушка сказала , что лучше было бы регистрировать до Екатеринбурга багаж. А что будет на данный момент - не ответила. При регистрации на рейс Москва - Екатеринбург мой багаж взвесили, старый билет порвали, выписали новый, при этом очень сильно вздыхала и косилась на меня, приклеила красную ленту (тяжелый багаж) и с Богом пропустила))) Радости не было предела)))
postoleg писал(а) 08 сен 2014, 16:51: В этом случае будет применяться единая норма «доминантного» перевозчика на всех участках полета.
cock_roach писал(а) 07 авг 2014, 15:03:Самимынеместные писал(а) 07 авг 2014, 09:59: Достаточно подробно и понятно всё изложено. Я тоже буду рад, если кому-то эта информация окажется полезной в а/э Дубая.
Если конкретнее, то судя по тем кто интересуется, я первый (6 сентября) воспользуюсь пересадкой из Т2 в Т3. Могу подробно описать процесс в действии. Но это будет только после возвращения, т.е. после 2 октября.
Мега-респект плюсанул
Самое главное напишите, пожалуйста, 6 сентября из Кольцово о том, что зарегистировались на рейс FZ902. Ну а остальное по возращению.
Маринка-Ч писал(а) 08 сен 2014, 18:55: А ссылаться буду на билеты, в которых о-о-чень мелким шрифтом в каждом сегменте указаны нормы! Так вот, в каждом из сегментов указано - 30 кг., кроме первого Екб-Мск - там прописано - 1 РС.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду