Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
nobodys_light писал(а) 01 ноя 2014, 18:39:И мне интересно что именно происходило и чем закончилось.
Stuvey писал(а):В итоге прилетели на час позже и врюхались в приличную очередь на границе,еще час убили на ее прохождение.
nobodys_light писал(а) 03 ноя 2014, 10:40:И по-прежнему кормят дважды за рейс?
Это у Вас-то жуть и пипец? У нас вообще слетели билеты туда. Изначально бронировали на 6.11, после отмены перенесли на 5.11. Электронный билет получили, на сайте и чекмайтрип тоже всё было. А вчера случайно зашли - нэт билет! В кол-центре сидят девочки, которые ничего не знают и помочь ничем не могут. Говорят, бронь удалилась автоматически, восстановить у них полномочий нет, никакого начальства на месте нет. По всем вопросам рекомендуют обращаться в офис, в день вылета (а если бы вылет был в 10, например, а не в 18?). Так что в кризисной ситуации в выходные помощи от них ждать не приходится. Телефон в Домодедово естественно не абонент, т.к. вылетов в этот день нет. Сидим фшоке, ждём 5-го. Первый (если повезёт) и последний разDevana писал(а) 31 окт 2014, 20:55:слетели наши забронированные места и нас с ребенком разбросали по салону
ппц
хоть и нашла 3 места рядом, но электронные билеты пришли на 3 разбросанных места... что это за жуть-то такая???
axel079 писал(а) 04 ноя 2014, 11:13:Это у Вас-то жуть и пипец? У нас вообще слетели билеты туда. Изначально бронировали на 6.11, после отмены перенесли на 5.11. Электронный билет получили, на сайте и чекмайтрип тоже всё было. А вчера случайно зашли - нэт билет! В кол-центре сидят девочки, которые ничего не знают и помочь ничем не могут. Говорят, бронь удалилась автоматически, восстановить у них полномочий нет, никакого начальства на месте нет. По всем вопросам рекомендуют обращаться в офис, в день вылета (а если бы вылет был в 10, например, а не в 18?). Так что в кризисной ситуации в выходные помощи от них ждать не приходится. Телефон в Домодедово естественно не абонент, т.к. вылетов в этот день нет. Сидим фшоке, ждём 5-го. Первый (если повезёт) и последний разDevana писал(а) 31 окт 2014, 20:55:слетели наши забронированные места и нас с ребенком разбросали по салону
ппц
хоть и нашла 3 места рядом, но электронные билеты пришли на 3 разбросанных места... что это за жуть-то такая???
Естественно.AlexandrM писал(а) 04 ноя 2014, 11:36:Жесть! А на сайте авиакомпании бронь проверяли?
Спасибо. Пишу пока во все инстанции. А русскоговорящие сотрудники есть по этому телефону? Я, конечно, могу попытаться объяснить по-английски, но не уверен в успехеНапишите сюда E-mail: public.info@thaiairways.com, должны ответить или позвоните
Телефон: +66 2 545 1000
Факс: +66 2 545 3832
axel079 писал(а) 04 ноя 2014, 15:09:Тоже звонили. Ответа не дождались.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду