Sincerely yours писал(а) 18 ноя 2011, 22:50:
Сильно зависит от направления. Если ближне-среднемагистральный рейс на 737/767 - несерьезно, ИМХО: кресла хоть и широкие, и расстояние между рядами большое, но не Cathay Pacific - пошарпаные борты + среднее питание и очень средняя выпивка. Хотя, Питер мне нравится - и жратва отличная, и обслуживание суперское как на земле, так и в воздухе.
Вот если 747/777 - неплохо. Особенно на бывших Сингапурских 747-400 и 777-300: хорошие кресла-коконы.
Это про Бизнес. Если не знаете - на всех направлениях, где в конфигурации бортов есть Империал, Трансаэро делает апгрейд для пассажиров Бизнес-класса. Кого апгрейдируют - зависит от тарифа, по которому приобрели билет, так: по J-классу апгрейд делают на всех направлениях. На ряде направлений еще и от C-класса.
Тоже напомню, что почти на всех дальних направлениях с Империалом Y-тариф (а на некоторых и Н-тариф) - это тоже Бизнес-салон, только без Бизнес-зала (заведите премиум-карту банка-партнера Трансаэро Привилегии и будет Вам доступ в Бизнес-зал даже от билета Эконом-класса) ... так что переплачивать тоже не стоит
Прошу прощения, что не уточнила детали. С Петербург - Пхукет. Боинг 767.
Раньше пассажиры ждали полёта в отдельном зале, где им уже предлагали выпивку. Да и на борту кормили неплохо и поили...