oleshka78 » 13 окт 2009, 15:49
Почитав форум, я бы не хотела убеждать в том или ином, а скорее предостеречь летать этой компанией. Летели в Тайланд на 14 дней, вылет был запланирован и указан в билетах 21.09. 2009 года (обычный регулярный рейс в 14:00). Подъезжаем к аэропорту, звонит менеджер из турагенства и говорит, что рейс отменили, мы все-таки доехали до аэропорта. Представительства компании в цивилизованном виде вообще не существует, есть окошко, где сидит кассир и переклеивает даты билетов, никто ничего не объясняет. Нам было предложено только одно, ехать домой и приезжать через 2 дня (23.09.2009) на дополнительный рейс в 23:55. Да, еще нам предлагали за свой счет купить билеты через Европу, а потом нам Аэросвит как-нить возместит стоимость билетов. Мы меняем все брони по всем отелям, переделываем страховку, перестикировали нам билеты и мы сидим ждем. Представте мои чувства, если учесть, что у нас маленький ребенок, которого мы с собой не брали, а накануне отвезли родителям в другой город, которые тоже привызаны к нашему графику. Наступил вечер 23.09., нам звонят снова и говорят, что рейс немного переносится на 4 утра 24.09. Мы едем в аэропорт на регистоацию в 2 ночи, рейс снова переносят на 6 утра, потом на 7:20 утра. Понятное дело, что в это время идет борьба пассажиров с "окошком", представительство закрыто, ни один телефон экстренной службы не работает, никто не выходит к пассажирам. У Тайцев закончились визы, им накануне их приехали и продлили при этом попросили людям дать еды и питья. В 6 утра из окошка Аэросвита нам выставили несколько бутылок минералки, стаканчики, и коробку картонную каких-то булок с вонючей колбасой, судя по дате на упаковке, то она уже там лежала сутки без холодильника. Отель не предоставлялся, партнерских компаний у Аэросвита нет, чтобы вывезти людей. Втечение этого времени нам рассказывали, что наш самолет приземляется из Тель-Авива, что мы ждем, когда нам Пакистан даст воздушный коридор, короче, всякий бред. После этого в 9 утра 24.09.2009 нам дали регистрацию, посадили в самолет, где мы еще благополучно просидели до 11 утра. Никто ничего не компенсировал, кстати, мы потеряли сутки отдыха. Но даже никто не извинился, как так и надо. Как вы думаете, я должна иметь после этого какие-то претензии к этой компании или нет?