Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Taxpolice писал(а) 17 окт 2011, 15:57:Вопрос был по местам в А320 (именно он на картинке). В этом типе самолетов туалетов в центре салона нет - только в хвосте для эконома и в носовой части для бизнеса.
http://www.seatmaestro.com/airplanes-seat-maps/srilankan-airlines-airbus-a320-200.html
werewere писал(а) 12 окт 2011, 11:45:Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, а есть ли какая-то визовая поддержка у ланкийцев при 24-часов коннекшине в Дубай?
И все-таки, какие места лучше всего выбирать для посадки на А320 (МСК-Коломбо)? 9, 10 или 11 ряд?
Фрил писал(а) 20 окт 2011, 01:04:Не откидываться по идее должны спинки кресел, чтобы не загораживать аварийный выход.
Фрил писал(а) 20 окт 2011, 01:04:Даже если я что то немного недодумал верно, то я взял с "запасом" ряд. То есть 11.
Фрил писал(а) 20 окт 2011, 09:46:Смысл не откидываться 11 ряду, если аварийные выходы напротив 9 и 10? Исходя из схемы данной на сайте самих ланкийцев.
Boil писал(а) 20 окт 2011, 12:15:Только прилетел. Маршрут был Москва-Коломбо-Сингапур-Пхукет-Сингапур-Коломбо-Москва. Через Дубай и Куала-Лумпур туда (технич.остановки), обрытно техническая только в Дубае.
На самом деле восхищён ланкийцами, это касается, в общем-то, всего. Спрашивайте, если что-то конкретно интересует.
Единственное - на рукаве Сингапур-Коломбо вместо 340 борта дали 330 и места другие, на несколько рядов дальше, но это не критично
Boil писал(а) 20 окт 2011, 12:15:Только прилетел. Маршрут был Москва-Коломбо-Сингапур-Пхукет-Сингапур-Коломбо-Москва. Через Дубай и Куала-Лумпур туда (технич.остановки), обрытно техническая только в Дубае.
На самом деле восхищён ланкийцами, это касается, в общем-то, всего. Спрашивайте, если что-то конкретно интересует.
Единственное - на рукаве Сингапур-Коломбо вместо 340 борта дали 330 и места другие, на несколько рядов дальше, но это не критично
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду