Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
SergSilver писал(а) 06 ноя 2015, 00:24:На днях купили в кореанэйр, 30.01-16.02, 2 взрослых и ребенок до 2 лет - чуть больше 73 т.р.
Стандартный ценник. Мне вот больше интересно, азиана еще летает в том направлении? Что-то их не видно в поисковиках. У них ценник был 26000 всегда, при том же сервисе (корейцы и азиана - "одна контора", на сколько я знаю).
Тоже стараюсь летать азианой, оно как-то дешевле, хотя сервис у этих корейцев разный. В январе 2015, в воздухе, азиана кормила совсем плохо---был совершенно пресный, национальный , густой супчик.
SergSilver писал(а) 06 ноя 2015, 00:24:На днях купили в кореанэйр, 30.01-16.02, 2 взрослых и ребенок до 2 лет - чуть больше 73 т.р.
Стандартный ценник. Мне вот больше интересно, азиана еще летает в том направлении? Что-то их не видно в поисковиках. У них ценник был 26000 всегда, при том же сервисе (корейцы и азиана - "одна контора", на сколько я знаю).
Одна контора это "Аэрофлот" и "Добролёт" с "Авророй" И, да, летают!
artxenia писал(а) 05 ноя 2015, 12:03:Кстати от турфирм мне до сих пор идут горящие предложения. Вот только, что получила письмо с предложением посетить Пхукет 20 ноября за 20800руб с человека на 11 дней. Можно было бы попытаться поторговаться --опустить стоимость до 30 за двоих , или выбить поселение в хорошем отеле. Хотя , нынче , похоже и повсеместно, ожидается массовый( листопад). Ох не завидую я тем, кто заблаговременно и за дорого купил чартер на ноябрь и все последующие месяца вплоть по 2016г. Но, сейчас меня больше интересует покупка новых кастрюль в интернет магазине---у меня купонов на 14500руб и их надо истратить до 6 декабря иначе они (сгорят).
У меня знакомые 6-го(завтра) едут на Кату в 4* за 21200 на лицо Знакомые 6-го полетели по горящей путевке или заранее брали?
Руся Ромин писал(а) 12 ноя 2015, 04:31:Знакомые 6-го полетели по горящей путевке или заранее брали?
Можно сказать по горящей. Но похожие цены есть до конца года на разные даты и январь-февраль (чуть-чуть дороже). Новогодние праздники к этому не относятся, конечно
Как всё резко меняется. Вопрос в том , как трагический случай с чартером и прекращение поставок туристов в Египет, как это отразится на стоимости чартеров в Тайланд ? Более чем уверенна, что сегодняшняя стоимость чартеров в Тайланд , в 21---- 23000руб. , эта ситуация временная и эта (удача), запросто , вот- вот может закончится. Возможно, всё будет зависеть от тайцев---готовы ли они работать с чартерами по минимальной стоимости, хотя бы ради сохранения своей туристической инфраструктуры. Очень жалко тех, кого сегодня, (принудительно) отправляют в Анталию---в Турции холодно, отели и персонал не подготовлены к приёму( гостей). Т.е. и не покупаться ,и не вкусить прелестей под названием (всё включено). Повезёт тем ,у кого окажутся отели с крытыми бассейнами с подогретой водой. А так, сейчас в Турции делать просто нечего.
Хочется порекомендовать пока не бронировать отели Тайланда в которых не возможна отмена брони. Ни на конец 2015, ни на 2016. Возможно даже в январе 2016 отели Тая нас будут встречать полупустыми.
Руся Ромин писал(а) 12 ноя 2015, 04:31:Знакомые 6-го полетели по горящей путевке или заранее брали?
Можно сказать по горящей. Но похожие цены есть до конца года на разные даты и январь-февраль (чуть-чуть дороже). Новогодние праздники к этому не относятся, конечно
Очень заманчиво купить сейчас чартер за 21000-29000 на 1 чел. в Тайланд на начало 2016г. Но надо быть готовым к тому, что сегодняшние даты на эти чартеры будут условными. Даты отлётов , возможно , будут (плавать) в коридоре 3-15 дней. И вместо , скажем Пхукета, вас могут , запросто , принудительно--добровольно отправить отдыхать в Паттайя и на оборот. И запросто могут тасовать Тайланд , скажем с Вьетнамом. А возможно, Тай откроет нам свои объятия по совсем условной стоимости и повторятся те , совсем уже забытые времена, когда российские чартеры, по сезону, приземлялись в Тайланде , едва не каждые 20 минут. Хотя , это вряд ли. Короче ,покупая сегодня чартер на 2016 надо быть готовым к любым( приключениям). Ясно одно--деньги возвращаться за путёвки не будут. Зато дёшево.
Очень заманчиво купить сейчас чартер за 21000-29000 на 1 чел. в Таиланд на начало 2016г.
А вот интересно, чем это так заманчиво? На сайте S7 легко находятся цены 24-29 тыс. руб. в Бангкок или различные open-jaw варианты по ЮВА с нормальными стыковками. И не надо ни к чему быть готовым... Разве что адреналинчику не хватает (улетишь-не улетишь)
Очень заманчиво купить сейчас чартер за 21000-29000 на 1 чел. в Таиланд на начало 2016г.
А вот интересно, чем это так заманчиво? На сайте S7 легко находятся цены 24-29 тыс. руб. в Бангкок или различные open-jaw варианты по ЮВА с нормальными стыковками. И не надо ни к чему быть готовым... Разве что адреналинчику не хватает (улетишь-не улетишь)
Да элементарно до примитивного. Вот к примеру. Да хотя бы тем, что можно взять , к примеру , два последующих чартера. Скажем с 10 по 22 января на Пхукет по 23000руб. на чел. и опять же к примеру , с 30 этого же месяца и по 11 февраля, за 24000руб. на чел. ну куда? Да хотя бы на тот же Муйне, что во Вьетнаме. А Вы попробуйте срастить самостоятельную поездку на 22-23 дня в Тайланд+Вьетнам , с перелётами, с переездами + с проживанием и всё за 24000+23000=47000 руб.на 1 чел. У Вас только на перелёты уйдёт около 54-60тыс. рубликов на 1 чел( это если с промежуточным отдыхом на Родине, это тоже своеобразный +) Внутренние переезды=? Отели( гесты)=минимум по 10000руб на 1чел. Завтраки=? Да и не факт, что S 7, не( заболеет) в 2016г.
Последний раз редактировалось artxenia 12 ноя 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Очень заманчиво купить сейчас чартер за 21000-29000 на 1 чел. в Таиланд на начало 2016г.
А вот интересно, чем это так заманчиво? На сайте S7 легко находятся цены 24-29 тыс. руб. в Бангкок или различные open-jaw варианты по ЮВА с нормальными стыковками. И не надо ни к чему быть готовым... Разве что адреналинчику не хватает (улетишь-не улетишь)
Так в Бангкок по - бюджетному всегда рейсы были. Мы, вроде, больше про Пхукет пока тему ведем. Бангкок - это если в Паттаю собираетесь. У нас на дальнем востоке, я смотрю, не особо ее любят... Море всем подавай. На Пхукет через бк нафиг не надо. Это и по деньгам дороже, и пересадки хз, и.т.д.
artxenia писал(а) 12 ноя 2015, 11:23:Да и не факт, что S 7, не( заболеет) в 2016г.
И Пегас может заболеть. . Сейчас такая нестабильная обстановка, что покупать невозвратные билеты, чартерные туры сильно заранее опасно. Хотя и хочется...
Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать...
artxenia писал(а) 12 ноя 2015, 11:23:Да и не факт, что S 7, не( заболеет) в 2016г.
И Пегас может заболеть. . Сейчас такая нестабильная обстановка, что покупать невозвратные билеты, чартерные туры сильно заранее опасно. Хотя и хочется...
А возвратные , это кто? Правильно, это дорогие корейцы. А это уже другие тарифы, зато надёжные, хотя.......на будущее, хоть и не так уж далёкое, уже, ничего , утверждать нельзя.
artxenia S7 с декабря меняет ценовую политику и у него будут гибкие тарифы возвратные- невозвратные даже в экономе. Но прогнозируют увеличение ценника в связи с этим. Ссылка удалена. Rakitin.
Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать...
Сейчас такая нестабильная обстановка, что покупать невозвратные билеты, чартерные туры сильно заранее опасно. Хотя и хочется...[/quote] А возвратные , это кто? Правильно, это дорогие корейцы. А это уже другие тарифы, зато надёжные, хотя.......на будущее, хоть и не так уж далёкое, уже, ничего , утверждать нельзя.[/quote]
Есть опасения, что у S7 будут проблемы? Их уже исключили из One World? пока нет? ну разорятся (это нужно рубль опустить за 120) ..перевезет альянс - первые 3 месяца или та же Аврора. Меня крайне удивляют люди, которые с пеной у рта говорят, что сегмент Владивосток-Сеул они "НИ ЗА ЧТО" не полетят авророй...профит только Корецы.... ну у богатых свои причуды, переплачивать 15000-18000 RUB за час полета на самолете с некрасивой ливреей и без креветок в салате и пива, эти же персонажи готовы лететь катекавиа в скотовозном летательном аппарате 767 из пустыни, в позиции "колени к ушам"..."но зато сразу в паттаю"...странные люди... Но ценник 25000 RT в BKK упорно НЕ ВИДИМ... или .."да там же стыковки"!!! Офигеть ...на бесплатном бассе проехать в соседний аэропорт и улететь на AirAsia в тот же сомнительный Пхукет..делов то на 4 часа и 100$
vezza писал(а) 12 ноя 2015, 12:32:artxenia S7 с декабря меняет ценовую политику и у него будут гибкие тарифы возвратные- невозвратные даже в экономе. Но прогнозируют увеличение ценника в связи с этим.
Чудесно, но для меня, это пока не актуально. У меня уже есть невозвратный на 2016. А , как оно будет далее, мы посмотрим потом.
Leonvvo Чего Вы так? Лично я рассматриваю любые способы попадания в Азию. Надеюсь на снятие визового въезда в Китай- это ещё один путь. И чем дешевле , тем лучше. Корейцами не летаю. Чартеры останавливают только количеством дней.Хочется больше. Кстати сотрудникам одного Владивостокского университета Азиана сделал скидку 50% на любые перелеты до 26 декабря( может с датой ошибаюсь)
Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать...
Leonvvo писал(а) 12 ноя 2015, 12:43:Но ценник 25000 RT в BKK упорно НЕ ВИДИМ... или .."да там же стыковки"!!! Офигеть ...на бесплатном бассе проехать в соседний аэропорт и улететь на AirAsia в тот же сомнительный Пхукет..делов то на 4 часа и 100$
О боже... Ну посчитаем, с пеной у рта: 25000 до бак. Сколько часов перелёт? Ок... Прилетели... Получили багаж.... Побежали на обоссаный автобус с баулами, чтобы поехать в другой аэропорт. Заплатили 100$ (6500 р на сегодня. А я помню, что он стоил 5000бт, могу ошибаться = 10000р). Летим ещё 4 часа. И того по цене имеем минимум 31000 счастья и два многочасовых перелёта с кучей геморроя. Бро, в чем соль? Чего мы не понимаем? Корейцами почти прямой перелёт стоит 32-36000, а азианой я летал за 26000 таким же точно макаром. Объясни нам, почему человек в здравом уме должен хотеть сделать такой крюк бешеной собаки? Чтобы при самом худшем раскладе сэкономить 5000 рублей? Смешно
корейцы в БКК прилетают все поздно вечером, так же? последний вылет из ДМК на Пукет во сколько-наверное в 23(не загружается что т Эир Азия). Ну и как попасть в тот же день на остров из Дон Муанга ? никак получается
только на тех, кто из БКК летает. на такое время часто скидки, необязательно все время лоукостов брать, бывает, что обычными компаниями дешевле, той же Бангкок Эир.
но конечно на Пукет рейс который из Сеула, он гораздо удобнее
О боже... Ну посчитаем, с пеной у рта: 25000 до бак. Сколько часов перелёт? Ок... Прилетели... Получили багаж.... Побежали на обоссаный автобус с баулами, чтобы поехать в другой аэропорт. Заплатили 100$ (6500 р на сегодня. А я помню, что он стоил 5000бт, могу ошибаться = 10000р). Летим ещё 4 часа. И того по цене имеем минимум 31000 счастья и два многочасовых перелёта с кучей геморроя. Бро, в чем соль? Чего мы не понимаем? Корейцами почти прямой перелёт стоит 32-36000, а азианой я летал за 26000 таким же точно макаром. Объясни нам, почему человек в здравом уме должен хотеть сделать такой крюк бешеной собаки? Чтобы при самом худшем раскладе сэкономить 5000 рублей? Смешно
Ценник 500 USD RT VVO-HKT - это временно, мест по этому сквозному тарифу очень мало 3-4 на весь борт. Кто же спорит, что если ехать конкретно на Пхукет, да по такой цене этот вариант лучший. Масса примеров, когда народ покупает корейцев по 50-60т.р. и живет потом в 2*
Последний раз редактировалось Yurigun 13 ноя 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Исправлено цитирование
Ценник 500 USD RT VVO-HKT - это временно, мест по этому сквозному тарифу очень мало 3-4 на весь борт. Кто же спорит, что если ехать конкретно на Пхукет, да по такой цене этот вариант лучший. Масса примеров, когда народ покупает корейцев по 50-60т.р. и живет потом в 2*
Такой ценник не временно. Он что 4 года назад так стоил, что сейчас, как ни странно. А билетов на эти рейсы - сколько хочешь. Лично у меня ни разу не возникло проблем с их покупкой на нужные мне даты в нужном количестве. Ценник 50 тыр на них я видел один раз на них в прошлом году в декабре. Но тогда все с ума просто сходили.
О чём спор. Каждый летает в Тай ,как может и как хочет. Кто-то использует для передвижения внутри страны внутренние авиалинии , а многие предпочитают комфортные ночные автобусы. Я так вообще, по ранней весне беру билет до БКК или корейцами- азианой, это где-то 26-28тыс. рубликов, или через Гонконг за 23000руб. Главное, это купить бюджетный билет до БКК, а потом уже, не торопясь , планирую маршрут. Из БКК я всегда доберусь и весьма бюджетно ,и до Камбоджи, и до Вьетнама и до......... И на Самуи, и на Ко Тао---в целом, почти куда угодно. Обычно стоимость перелёта из Владивостока до БКК, в сентябре-октябре, доходит до 35-40 тыс, а в ноябре-декабре, она часто перескакивает за 50 тыс. Многие летают из БКК на Пхукет или на Краби внутренними авиарейсами. И им это нравится. Да и на здоровье. Итак. К примеру перелёт Влад--Гонконг или Влад -Сеул занимает несколько часов. Затем транзит в промежуточном аэропорту занимает от 2 до 6 часов. Аэропорт Гонконга,именно в январе, так это вообще песня--ни разу я из него не вылетела, по единому билету, вовремя. Ни разу. Всегда были задержки . У меня пересадка в данном аэропорту , иногда составляла всего 50 минут. Иногда 1.5 часа. Да без разницы---всё равно , всегда была задержка рейса причём, этак часов на 5-6. Кстати, кто-то сказал, что в аэропорту Гонконга , в сезон,в залах ожидания полно пустующих мест. Ни фига подобного, многим приходится устраиваться прямо на полу. Короче--на мой взгляд, это ещё тот аэропорт. Вот , до чего я его не люблю....... Но всё похоже позади и наконец мы в самолёте. И снова, где-то часов 6 в воздухе до БКК. Прилетаем в аэропорт БКК и куда нам уставшим и измотанным , опять куда-то , дальше лететь? Я спокойно вселяюсь в отель на Каосане, прекрасно отсыпаюсь. В удовольствие провожу весь следующий день на Каосане наслаждаясь Тайландом. Зимой , в январе , когда дома мороз и грязный снег на улицах, Тайланд воспринимается, как сказка..... И поздним вечером , прекрасно, в комфорте , на ВИП автобусе отбываю на Самуи, или ещё куда Куда мне торопиться, впереди месяц счастья и наслаждения пляжным Тайландом. Вот как-то так и путешествую. И лично мне никакой внутренний авиарейс не нужен. Хотя , это дело вкуса.