Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Slon_13 писал(а):Да даже и не крайний
Сегодня сдам билеты
и улечу на Тайцах и дешеле ещё:)
А я лечу из Казахстана в Москву Трансаэро, а из Москвы в БКК уже на TG.Вопрос: какой процент что я выживу ???
Flagon писал(а):Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление
--------------------------------------------------------------------------------
По личным ощущениям.
Строго ИМХО.
2dmig
Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция.
71. Старые самолеты купленые на свалке в пустыне Мохаве.
Так вот насчет пустыни и свалки.
Почему в пустыне? Там сухой климат, что является самым оптимальным вариантом хранения.
Прежде чем поставить самолет на консервацию с ним проводят определенную работу, на что тратятся огромные деньги, так как хороший хозяин не бросит свою собственность под забор как делается у нас с большими перепадами температур и влажности.
Самолеты, находящиеся на консервации в пустыне гораздо лучше сохраняются, чем самолеты, которые юзают то в одной, то в другой авиакомпании.
Постоянные отказы и аварийные ситуации.
А у кого не бывает? Железяка она и есть железяка. Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний.
На Трансах летал несколько раз мне понравилось.
Flagon писал(а): 2dmig
Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция.
Постоянные отказы и аварийные ситуации.
А у кого не бывает? Железяка она и есть железяка. Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний.
На Трансах летал несколько раз мне понравилось.
dmig писал(а):Однако, по поводу свалки.
Свалка она есть свалка..
Evgeny Rodichev писал(а):
Из этого аргумента видно лишо то, что Вы абсолютно себе не представляете, что такое лизинг авиалайнера, что такое его сертификация на любые полеты (даже грузовые или учебные, не говоря уж о пассажирских). Попробуйте купить себе на свалке одноместный самолет (с риском, что грохнется на нем только один человек), получите на него сертификацию, или найдите хотя бы деревенский аэродром, который выпустит этот самолет в воздух без сертификации. А потом - опишите нам, удалось ли Вам подняться в воздух на самолетике со "свалки".
Извините, но это полная ерунда.
Regards,
E.R.
vika писал(а):1981 год рождения
а у Катарцев самолеты новые ,когда выпущены?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду