Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Сообщение: #21

Сообщение Slon_13 » 26 апр 2006, 06:58

Мда...... после таких слов я последний раз на них буду летать!!!
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Dmitry0707 » 26 апр 2006, 16:06

я последний раз на них буду летать


Крайний!!! не последний, а крайний!!!
Dmitry0707
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 18.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 35
Отчеты: 3

Сообщение: #23

Сообщение Slon_13 » 26 апр 2006, 16:25

Да даже и не крайний
Сегодня сдам билеты
и улечу на Тайцах и дешеле ещё:)
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Sergey22 » 26 апр 2006, 16:33

Slon_13 писал(а):Да даже и не крайний
Сегодня сдам билеты
и улечу на Тайцах и дешеле ещё:)

очень правильное решение. Я поступил так же перед НГ, сдав билеты Афл и улетев на TG.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Slon_13 » 28 апр 2006, 08:16

Вчера забрал билеты на Тайев:)
1.06.06 в полёт:)
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение vital.kz » 28 апр 2006, 11:04

беда
Последний раз редактировалось vital.kz 28 апр 2006, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
vital.kz
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 18.12.2005
Город: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #27

Сообщение vital.kz » 28 апр 2006, 11:05

А я лечу из Казахстана в Москву Трансаэро, а из Москвы в БКК уже на TG.Вопрос: какой процент что я выживу ???
vital.kz
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 18.12.2005
Город: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #28

Сообщение Slon_13 » 28 апр 2006, 11:49

Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Дмитрий Белый » 28 апр 2006, 12:10

А я лечу из Казахстана в Москву Трансаэро, а из Москвы в БКК уже на TG.Вопрос: какой процент что я выживу ???

В наши края они запускают самый хлам
Два года назад летел в Москву на 30 летнем самолете кажись 737,обратно сдал билет нахер.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Flagon » 28 апр 2006, 15:32

Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление
--------------------------------------------------------------------------------
По личным ощущениям.
Строго ИМХО.

2dmig
Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция.

71. Старые самолеты купленые на свалке в пустыне Мохаве.

Так вот насчет пустыни и свалки.
Почему в пустыне? Там сухой климат, что является самым оптимальным вариантом хранения.
Прежде чем поставить самолет на консервацию с ним проводят определенную работу, на что тратятся огромные деньги, так как хороший хозяин не бросит свою собственность под забор как делается у нас с большими перепадами температур и влажности.
Самолеты, находящиеся на консервации в пустыне гораздо лучше сохраняются, чем самолеты, которые юзают то в одной, то в другой авиакомпании.

Постоянные отказы и аварийные ситуации.
А у кого не бывает? Железяка она и есть железяка. Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний.

Мне понравились два последних пункта если судить с вашего сообщения рейтинг составлялся сугубо по личным ощущениям значит, мы можем спокойно приплюсовать вас к этому пьяному быдлу курящему в туалетах? Убедите меня в обратном.
3. Условно курящий рейс, курят в туалетах.
4. Большое количество пьяного быдла.


Георгий
Тайский житель

Трансаэро: числа 9-го января улетал товарищ на них в МСК - на посадке не вышло носовое шасси, готовились садиться на брюхо, но таки обошлось. Через пару дней другой товарищ вылетал на них из Шри Ланки - на взлетке загорелся двигатель. Плюс все сказанное Сергеем, и все это за 4 месяца. Нахуй такую гусарскую рулетку- получается где-то 3 из семи патронов не вытащено.

2Георгий
Смею вам заметить, что проблема с носовым шасси была на самолете А310 авиакомпании Сибирь или как ее сейчас S7
И еще Трансы не летают в Шри Ланки так что не нужно вводить народ в заблуждение.

На Трансах летал несколько раз мне понравилось.
Flagon
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.04.2006
Город: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #31

Сообщение dmig » 28 апр 2006, 18:26

Flagon писал(а):Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление
--------------------------------------------------------------------------------
По личным ощущениям.
Строго ИМХО.

2dmig
Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция.

71. Старые самолеты купленые на свалке в пустыне Мохаве.

Так вот насчет пустыни и свалки.
Почему в пустыне? Там сухой климат, что является самым оптимальным вариантом хранения.
Прежде чем поставить самолет на консервацию с ним проводят определенную работу, на что тратятся огромные деньги, так как хороший хозяин не бросит свою собственность под забор как делается у нас с большими перепадами температур и влажности.
Самолеты, находящиеся на консервации в пустыне гораздо лучше сохраняются, чем самолеты, которые юзают то в одной, то в другой авиакомпании.

Постоянные отказы и аварийные ситуации.
А у кого не бывает? Железяка она и есть железяка. Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний.


На Трансах летал несколько раз мне понравилось.



Рад за Вас и за Трансаэро с таким благодарным пассажиром.

Однако, по поводу свалки.
Свалка она есть свалка. Туда вывозится старый и никому ненужный хлам. Будь это авиа, автомобильная или какая иная свалка. Да, бывает там кто-то что-то покупает. Но вот только кроме Трансаэро, ни одна другая а/к из Мохаве технику не берет. Даже "Сибирь" и Красы нашли свои иномарки не там, а у прошлого эксплуатанта и не с насмерть выработаным рессурсом.
Кроме того, Трансаэро позиционирует себя как компания с современным парком ВС, забывая упоминуть при этом о годе выпуска своих "новых" самолетов.

По поводу того, что "хороший хозяин не бросит свою собственность под забор". Это утверждение вообще не выдерживает никакой критики. Хозяину абсолютно пох, в каком виде его бывшая собственность попадает в мусор.


"Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний." А пожар двигателя на взлете это не трагедия? А постоянные срывы в расписании и многочасовые и суточные задержки?
Да, авиакатастроф не было, но увы все движется именно в этом направлении. И многие уже откровенно боятся летать Трансаэро.


"Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция."
Я в самом начале своего поста написал, что основываюсь на субъективном ощущении. Где Вы увидели "истину в последней инстанции"?
Да и насчет "незнания". Вам известна моя профессия и знания в этой области?


Ну а насчет этого:
"мы можем спокойно приплюсовать вас к этому пьяному быдлу курящему в туалетах? Убедите меня в обратном." Но коментс. Отрадно видеть, что свою деятельность на этом сайте Вы начинаете таким образом - никаких иллюзий по отношению к Вам ни у кого не возникнет.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #32

Сообщение Sergey22 » 28 апр 2006, 20:30

Flagon писал(а): 2dmig
Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция.


Постоянные отказы и аварийные ситуации.
А у кого не бывает? Железяка она и есть железяка. Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний.

На Трансах летал несколько раз мне понравилось.

http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=18866
Ощущения знакомой после 6 часового сидения в самолете без кондиционера относятся конечно к личным, правда там в самолете еще присутствовали общественные ощущения - салон был полон.
У кого не бывает. Прилетал в феврале в Бкк (тайцаим) - неисправный Трансаэро. Прилетел в апреле - неисправный трансаэро.
А исправные бывают? Или их хватает только до Бкк долететь?
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Scitex » 29 апр 2006, 11:33

тихонько начинаю радоваться, что долетел на Трансаэро жив, здоров, и без задержек
"Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний."
У вас на стройке несчастные случаи были? - Будут! (с) сразу почему-то это вспоминается.
На Трансаэро больше я не летун...
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Scitex
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 23.01.2005
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 апр 2006, 23:31

dmig писал(а):Однако, по поводу свалки.
Свалка она есть свалка..


Уважаемый dmig,

с предложенным Вами рейтингом можно соглашаться или нет - это вопрос субъективный. И значительная часть Ваших аргументов и наблюдений кажется достаточно убедительной.

Но вот Ваши рассуждения о "свалке" обесценивают и все остальные рассуждения и аргументы. Напишите это на форум авиа.ру, там Вам быстро объяснят - что и к чему

Из этого аргумента видно лишо то, что Вы абсолютно себе не представляете, что такое лизинг авиалайнера, что такое его сертификация на любые полеты (даже грузовые или учебные, не говоря уж о пассажирских). Попробуйте купить себе на свалке одноместный самолет (с риском, что грохнется на нем только один человек), получите на него сертификацию, или найдите хотя бы деревенский аэродром, который выпустит этот самолет в воздух без сертификации. А потом - опишите нам, удалось ли Вам подняться в воздух на самолетике со "свалки".

Извините, но это полная ерунда.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #35

Сообщение dmig » 30 апр 2006, 07:51

Evgeny Rodichev писал(а):
Из этого аргумента видно лишо то, что Вы абсолютно себе не представляете, что такое лизинг авиалайнера, что такое его сертификация на любые полеты (даже грузовые или учебные, не говоря уж о пассажирских). Попробуйте купить себе на свалке одноместный самолет (с риском, что грохнется на нем только один человек), получите на него сертификацию, или найдите хотя бы деревенский аэродром, который выпустит этот самолет в воздух без сертификации. А потом - опишите нам, удалось ли Вам подняться в воздух на самолетике со "свалки".

Извините, но это полная ерунда.

Regards,
E.R.




ОК, принимается...
Тогда, только факты.
На сегодняшний день у Трансов 4е 747-х.
Вот их история:

Борт VP-BQA http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22723.htm
1981-1999 Air New Zeland
1999-2000 Virgin Atlantic
2000-2002 Air Atlanta Icelandic
2002-2005 Virgin Atlantic
2005- Transaero


VP-BQB http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22724.htm
21/06/1981 Air New Zealand ZK-NZX
17/03/1992 Malaysian Air 9M-MHG
12/06/1993 Virgin Atlantic ZK-NZX
01/11/1993 Air New Zealand ZK-NZX
23/05/2000 Virgin Atlantic G-VSSS
01/01/2002 Air Atlanta Icelandic TF-ATW
01/05/2002 Virgin Atlantic TF-ATW Stored Manchester 14/11/02
01/11/2002 Air Atlanta Icelandic TF-ATW
05/02/2004 Air Atlanta Europe G-VSSS Operated for Virgin
27/07/2005 Transaero Airlines VP-BQB



VP-BQE http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22722.htm
22/05/1981 Air New Zealand ZK-NZV
07/07/1999 Virgin Atlantic G-VZZZ
31/03/2005 Transaero Airlines VP-BQE



VP-BQH http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22791.htm
25/08/1982 Air New Zealand ZK-NZZ
28/02/1991 Malaysian Air 9M-MHH
08/10/1992 Air New Zealand ZK-NZZ
28/04/1998 Airtours ZK-NZZ
02/11/1998 Air New Zealand ZK-NZZ
25/09/1999 Virgin Atlantic G-VIBE
01/06/2005 Transaero Airlines VP-BQH



На сегодняшний день возраст 747-х боингов а/к Трансаэро составляет 25 лет. Все борты, кроме VP-BQE несколько раз поменяли эксплуатантов. В итоге, были выкуплены Virgin Atlantic, которая в свою очередь сдавала 2 самолета в лизинг Air Atlanta.
В 2004 году, в связи с полной выработкой ресурса и нежеланием вкладывать деньги в ремонт было принято решение вывести эти машины на консервацию в Мохаве.

Вот они, уже на свалке:
http://www.airliners.net/open.file/0493825/M/
http://www.airliners.net/open.file/0458223/M/
http://www.airliners.net/open.file/0271938/M/
http://www.airliners.net/open.file/0843855/M/
http://www.airliners.net/open.file/0725130/M/

И если бы не менеджеры Трансаэро, гнили бы там до сих пор.
Как например вот этот Боинг 707: http://www.airliners.net/open.file/0805879/M/

Летать или нет на этом каждый пусть решает сам.

Про так, как проходит сертификация на самолеты с консервации я Вам расскажу отдельно, если есть желание.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #36

Сообщение Victoria Rogotneva » 30 апр 2006, 08:57

1981 год рождения
а у Катарцев самолеты новые ,когда выпущены?
Аватара пользователя
Victoria Rogotneva
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6111
Регистрация: 21.01.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Возраст: 54
Страны: 71
Отчеты: 75

Сообщение: #37

Сообщение Dmitry0707 » 30 апр 2006, 11:02

Очень убедительно
А что, любой желающий может по бортовому номеру посмотреть всю историю самолета?
Dmitry0707
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 18.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 35
Отчеты: 3

Сообщение: #38

Сообщение Pharang » 30 апр 2006, 15:47

Пиздец конечно - 25 лет , а 737 еще похоже больше.
Ну а про полет 4.04 до БКК на 767 уже писал - проблемы системы кондиционирования( не работал отопитель) , замерзали весь полет , одеял сказали ни хуя нет.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение dmig » 30 апр 2006, 17:05

vika писал(а):1981 год рождения
а у Катарцев самолеты новые ,когда выпущены?


См:
http://www.airfleets.net/flottecie/Qatar%20Airways.htm
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #40

Сообщение dmig » 30 апр 2006, 17:08

Dmitry_b писал(а):А что, любой желающий может по бортовому номеру посмотреть всю историю самолета?

Да, любого самолета.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль