Как Etihad кидает людей

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Как Etihad кидает людей

Сообщение: #1

Сообщение StaFFleR » 10 июн 2014, 10:17

Здравствуйте!

Как я понимаю не у меня одного были большие проблемы с этой компанией. Сейчас я готовлюсь к подаче иска, суд будет скорее всего в Тайланде - там проще договорится.

Если найдутся еще пострадавшие мы можем подать коллективный иск - это гораздо проще и вероятность выиграть дело выше.

А дело было так.........прикладываю официальное письмо от меня в Etihad



Претензия по перевозке от 15 мая Бангкок – Москва.

Здравствуйте!
Мы являясь пассажирами вашей авиакомпании ................ прибыли в аэропорт 15 мая в 23.00. Во время выгрузки багажа я повредил себе спину, и мне стало физически просто тяжело идти. С трудом дойдя до стойки регистрации я вынужден был присесть на лавку прямо напротив стойки регистрации.
Отдав своей девушки паспорт я попросил ее зарегистрировать нас на рейс. В этом было ей отказано сообщив что я сам должен подойти и зарегистрироваться! На данный момент ситуация с моей спиной стала хуже я я вынужден был лечь на лавку.
После отказа в регистрации я попросил мою девушку что бы компания оказала мне помощь в посадке и перелете. Сотрудница компании сказала подождать пять минут.
Каждые пять минут моя девушка подходила к стойке и просила оказать помощи, на что ей каждый раз был дан ответ – Подождать пять минут!
После того, как я понял что помощь не будет оказана, я попросил мою девушку съездить за таблетками и мазью от спины.
К сожалению она была первый раз в Бангкоке и не очень хорошо ориентировалась в аэропорту, так же она не имела телефона с роумингом. По времени это заняло порядка часа.
В момент отсутствия моей девушка окно регистрации где я ее ждал закрывалось. Я еще раз попросил оказать мне помощь, не получив ответа я попросил вызвать врача, на что был получен ответ, что “Mister drink no doctor”. Хотелось бы отметить, что я был абсолютно трезв, так как в противном случае я был бы принят полицией! Я еще раз попросил ее вызвать врача, что бы он освидетельствовал мое состояние и оказал мне помощь. Девушка просто закрыла окно и ушла.
Все это время мы общались с расстояния 5-7 метров, так как я не мог разогнуть спину!
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В АЭРОПОРТУ КО МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ НЕ ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ И НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЧТО СО МНОЙ И НУЖНА ЛИ МНЕ ПОМОЩ
Около часа ночи девушка привезла мне таблетки PAINNOX и какую то мазь. Выпив таблетку и после того как она растерла меня мазью через пол часа я смог встать.
Так как то окно около которого мы ждали было уже закрыто мы пошли к другому окну. Подойдя к нему девушка в окне регистрации сообщила нам что регистрация завершена, хотя после этого при мне было зарегистрировано еще три пассажира.
На вопрос почему мне не была оказана помощь я не получил не какого ответа, почему нас не зарегистрировала на рейс ответа я так же не получил.
На мою просьбу предоставить мне билет, пусть даже с доплатой – я получил ответ приехать завтра в час ночи в аэропорт и если будут места нас зарегистрируют!
Мы были вынуждены покинуть аэропорт на такси и остановится на ночь в гесте. При этом мне пришлось ночью идти на массаж – после этого спину практически отпустило!
В 9.00 утра мы выехали в аэропорт для решения проблемы с билетами. В час дня вылетал прямой рейс ТРАНСАЭРО (мне нужно было быть в Москве 16 мая, так как у меня была важная встреча). Мне сказали что два билета стоят 50 000,00 Батт – я разменял 1200 Евро (все квитанции у меня имеются).
Мы вернули с гест забрали свои вещи и вернулись в аэропорт!
По прилету в Москву я вынужден был обратится в больницу где мне поставили диагноз “Осторохондроз грудного отдела позвоночника с коряшковым синдромом”
Хотелось бы не много объяснить ситуацию………Я являюсь профессиональным фотографом и пять дней проводил съемку в Тайланде. Профессиональное оборудование достаточно тяжелое, но при этом я каждый день ходил на массаж. Это могло стать причиной защемления, но не как не могло стать причиной отказа в оказании мне помощи!
От вашей компании я хотел бы получить следующую компенсацию
1. Не оказанная услуга по перелету компанией EY по маршруту Бангкок – Москва. Сумму я не знаю – она должна быть у вас (документ приложен)
2. Стоимость билетов ТРАНСАЭРО – 1200,00 Евро (документ приложен)
3. Стоимость такси и лекарства в аэропорту Банкок – 10,00 Евро
4. Стоимость Гест – Хауса – 1500,00 Батт
5. Стоимость такси аэропрт – массажный салон – Гест Хаус – 3,00 Евро
6. Стоимость массажа – бесплатно, так как у меня просто не было денег меньше 500 Евро
7. Стоимость такси Гест – аэропорт – Гест – аэропорт – 650,00 Батт
Так же я хотел бы получить моральную компенсацию, ее сумму я оставляю на ваше усмотрение. Хотелось бы отметить что от ее величины будет завесить количество негативных отзывов в сети и прессе. Хотелось бы напомнить что я являюсь достаточно известным фотографом!

Надеюсь на ближайшее рассмотрение и положительного решение с вашей стороны!

С Уважением ......... 20.05.2014




Далее ответ от Etihad. Если коротко они утверждают что я был пьян, хотя в личном разговоре они сказали что из-за короткой стыковки боялись что я просто не успею. Повторю еще раз - я сам просил вызвать врача что бы он оказал мне помощь и засвидетельствовал мое состояние


Dear Mr. Nikolay,

Thank you for your correspondence.

First and foremost, all correspondence received in this office is responded to only after an investigation has been concluded and your correspondence was no exception to this policy.

Having read your letter, I can understand how unsettling the events you have described must have been for you.

I have taken this opportunity to review your correspondence to this office, along with all relevant reports from Bangkok Airport and I am now in a position to respond to your concerns.

I am sorry to learn that we were unable to accept you and your girlfriend on your flight from Bangkok to Abu Dhabi on 15 May 2014, and I would like to explain why this happened.

Our first priority as an airline must always be the safety of our passengers and crew, something we never compromise. Our attention to safety and security has been a key ingredient in building the service and reliability which is paramount to all major airlines.

We have a responsibility to ensure that all our guests on board have an enjoyable, but above all safe flight. Disruptive guests place an unacceptable burden on our crew and guests, and behavior that includes drunkenness will not be tolerated by Etihad Airways. I regret to read that our staff showed a lack of concern in respect to your situation, and did not attempt to help you. It was certainly never our intention to leave you feeling unhappy with the services provided, and I hope that you will accept our apologies for any upset caused.

However, as the report states that you were unfit to travel, unfortunately, we are unable to comply with your requests for compensation.

In closing, I would like to thank you for taking the time to write to us, and hope that you will choose to fly with us again in the future.

Yours sincerely,

Ariane Cardoso

Guest Affairs Officer
Guest Affairs Department
Etihad Airways
P.O. Box 35566
New Airport Road
Abu Dhabi
United Arab Emirates
Email:feedback@etihad.ae
Аватара пользователя
StaFFleR
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 08.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской
билеты до Бангкока

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #2

Сообщение eclipsevoline » 10 июн 2014, 10:36

Что за люди то там! Не понимаю. Если человек просит помощи или хотя бы намекает на это, уже нужно остановиться, спросить в чем дело, помочь. Что за глупость не обращать внимание. Я не говорю про тот случай если бежишь от одного гейта к другому и пересадка час всего. У нас бы в аэропорту простые люди помогли бы, да и если нада чтоб был сам человек у стойки регистрации, донесли бы на руках неважно сидя лежа. Дикари!
eclipsevoline
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 09.04.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #3

Сообщение Slap » 10 июн 2014, 11:06

Мутноватая история... И... это... причем здесь известный профессиональный фотограф? Надеюсь, у Вас было разрешение на работу В Таиланде? Немного смущает, что вы не обратились к работникам аэропорта за мед. помощью, ну или просто к пассажирам, которые были рядом, если вам отказали на стойке регистрации. Не могу поверить и никогда не поверю, что никто из окружающих не предложил помощи или участия абсолютно трезвому остро заболевшему человеку. В письме авиакомпания утверждает, что Вы были пьяны, поэтому было отказано в перевозке. Девушка-то трезвая была?
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4618
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #4

Сообщение Tigor » 10 июн 2014, 11:12

Регистрируйтесь на рейс через интернет, у стойки надо будет просто получить посадочный талон и это можно сделать даже когда регистрация окончена.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 3904
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #5

Сообщение StaFFleR » 10 июн 2014, 11:20

Я не работал в Тайланде фотографом а просто приезжал снимать храмы и местный быт.

Зарегистрирован я и моя девушка были онлайн, но посадочный нам просто не дали.

Если бы я был пьян то местная полиция меня давно бы забрала - они на этом очень хорошо там деньшку имеют, да и к тому же был день Будды - то есть алкоголь просто тупо не продовали!

Одна местная бабушка растерла мне спину, после чего я смог хотя бы сесть на лавке. Но по английски она конечно же не говорила!
Аватара пользователя
StaFFleR
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 08.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #6

Сообщение alex_piter » 10 июн 2014, 11:35

Если вы были зарегистрированы онлайн, почему не получили посадочные в автоматах?
Почему ваша девушка не попыталась получить посадочные на стойке по своему и вашему паспорту?
Почему обращались только на стойку Этихад, а не в справочную аэропорта с целью найти медпункт/вызвать врача?
Почему с таким диагнозом поехали в дальнюю поездку/носили тяжелое оборудование, багаж?
Неужели скрутило так сильно, что не смогли пройти 15 метров с помощью девушки до стойки?
ИМХО история выглядит мутно, шансы на выигрыш судебного разбирательства минимальны.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #7

Сообщение Злая Собака » 10 июн 2014, 11:39

Мутная история с нулевыми шансами на выигрыш в суде Если есть проблемы со здоровьем - обращаются к врачам, а не в авиакомпанию.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #8

Сообщение Еволампий » 10 июн 2014, 11:41

StaFFleR
Я Вам, конечно, сочувствую (спина - штука такая...). Но, допустим - Вам (вашей девушке) дали посадочный талон, как бы Вы прошли и сели в самолет, если были не в состоянии даже сидеть, не говоря уже о ходьбе? C острой болью надо в больницу прежде всего (чтобы ее снять), а не в самолет.
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #9

Сообщение Viachik » 10 июн 2014, 11:43

StaFFleR писал(а) 10 июн 2014, 10:17:Если найдутся еще пострадавшие мы можем подать коллективный иск

Вы думаете найдутся еще не улетевшие люди с "коряшковым синдромом" ?
StaFFleR писал(а) 10 июн 2014, 11:20:Если бы я был пьян то местная полиция меня давно бы забрала

Вместо утверждения - не пил совсем , вы постоянно вставляете это фразу - т.е. таки маханули перед отъездом типа малька , а ?
Да и ранее
StaFFleR писал(а) 31 мар 2014, 09:03:Сам еду с 1 мая по 15 мая ( с 12 в Бангкоке).
Жить буду в Мали на Букхао.
Интересы: пьянки, [мат удален]ки, тайки......ну и Пук Бар конечно

да и попутчиками на предмет "веселее в рейсе" - очень активно интересовались на форуме ( посмотрел ваши посты) , т.е полагаю таки , что перед ночным рейсом таки вмазали и разобрать какая беда вас уложила на лавку - было тяжело арабской даме ( возможный аромат повлиял на диагноз).
Так или иначе, вы не способны были подойти к стойке регистрации самостоятельно - потому вам не были выданы посадочные, и более того ваше говорящее горизонтальное тело на лавке в отдалении, вызывало сомнение в его транспортабельности в течении длительного перелета с короткой персадкой. Может это и послужило причиной отказа , когда вы уже смогли добрести до стойки , а может реально и то , что регистрация была закончена.
Конечно , жаль , что ваши призывы о мед.помощи не возымели действия , но с другой стороны ваша девушка могла вызвать мед помощь аэропорта и сама . Собственно , у дам на стойке регистрации другие проф. функции.
Ну и по поводу компенсации . Вам было предложено прийти на след. ночной рейс . У вас нет отказа в перевозке , вы сами не смогли лететь. То , что вы купили билеты на Трансаэро по причине важной необходимости быть именно 16 мая в Москве - это ваши личные проблемы.
Все имхо. Судитесь , если считаете возможным .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24524
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #10

Сообщение Злая Собака » 10 июн 2014, 11:46

Как я понял, дискуссия окончена
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #11

Сообщение Slap » 10 июн 2014, 11:52

Так девушка была трезвая? Ее роль не очень ясна в этой истории. Почему она не добилась от персонала аэропорта, что бы вам оказали помощь??? Если электронную регистрацию уже прошли, то к чему разговоры про короткую стыковку - какой-то бред. У вас билет наверняка сквозной до Москвы?
ПС. Пока писал, тут уже наваяли "ответ Чемберлену".
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4618
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #12

Сообщение Viachik » 10 июн 2014, 11:56

Постоянный аргумент про электронную регистрацию не очень понятен. Если у людей есть сдаваемый багаж - полагаю, что он есть - то на стойку обращаться нужно. И второе - если чел. не может дойти от лавки до стойки , то как он сможет прочапать через паспортный и до гейта ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24524
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #13

Сообщение co-pilot » 10 июн 2014, 12:36

Несколько раз наблюдал в бангкокском аэропорту картину как к стойке регистрации везли на багажных тележках загипсованых паксов (видимо великих мотогонщиков). У некотрых и ноги были в гипсе. Что мешало такимже незамысловатым способом и вас подвезти? Если, действительно всё так и было, как описано. А насчёт судебного иска только адвокат вам расскажет выгорит или нет...
Последний раз редактировалось co-pilot 10 июн 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Между прочим, как оказалось, некоторые виды пингвинов, при наступлении совсем уж холодной погоды или проблем с едой - могут вставать на крыло!
Аватара пользователя
co-pilot
активный участник
 
Сообщения: 597
Регистрация: 24.03.2014
Город: Керчь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #14

Сообщение Еволампий » 10 июн 2014, 12:42

co-pilot писал(а) 10 июн 2014, 12:36:Несколько раз наблюдал в бангкокском аэропорту картину как к стойке регистрации везли на багажных тележках загипсованых паксов (видимо великих мотогонщиков, до этого). У некоторых и ноги были в гипсе. Что мешало такимже незамысловатым способом и вас подвезти? Если, действительно всё так....


Инвалидность, переломы в гипсе и острый приступ заболевания - не одно и то же. А вдруг человек умрет на борту от шока, авиакомпании это надо?
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #15

Сообщение Viachik » 10 июн 2014, 12:45

co-pilot
Специальная помощь доступна при обращении за 72 часа до вылета , мед. помощь при том оказ. при обязательном медиц. освидетельствовании и противопоказаний к полету . http://www.etihad.com/en-us/experience- ... ssistance/
И она не распростран. на людей "под газом" .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24524
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #16

Сообщение co-pilot » 10 июн 2014, 12:51

Осталось выяснить бухой был ТС или действительно "осторохондроз", я слышал только про остеохандроз, впрочем я не медик...
Последний раз редактировалось co-pilot 10 июн 2014, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Между прочим, как оказалось, некоторые виды пингвинов, при наступлении совсем уж холодной погоды или проблем с едой - могут вставать на крыло!
Аватара пользователя
co-pilot
активный участник
 
Сообщения: 597
Регистрация: 24.03.2014
Город: Керчь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #17

Сообщение Viachik » 10 июн 2014, 12:55

К чему это выяснять то ?
Он лежал на лавке 3 часа - т.е он не мог быть принят на сидячий борт .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24524
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #18

Сообщение co-pilot » 10 июн 2014, 12:58

Viachik писал(а) 10 июн 2014, 12:55:К чему это выяснять то ?
Он лежал на лавке 3 часа - т.е он не мог быть принят на сидячий борт .

А какже человеколюбие и сострадание?
Последний раз редактировалось co-pilot 10 июн 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Между прочим, как оказалось, некоторые виды пингвинов, при наступлении совсем уж холодной погоды или проблем с едой - могут вставать на крыло!
Аватара пользователя
co-pilot
активный участник
 
Сообщения: 597
Регистрация: 24.03.2014
Город: Керчь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #19

Сообщение StaFFleR » 10 июн 2014, 13:04

Давайте по порядку а то тут постоянно путают сладкое и мягкое......

1. Почему ваша девушка не попыталась получить посадочные на стойке по своему и вашему паспорту?

Девушка пыталась их получить только ей не дали!

2. Я Вам, конечно, сочувствую (спина - штука такая...). Но, допустим - Вам (вашей девушке) дали посадочный талон, как бы Вы прошли и сели в самолет, если были не в состоянии даже сидеть, не говоря уже о ходьбе? C острой болью надо в больницу прежде всего (чтобы ее снять), а не в самолет.

На такой случай перевозчик обязан иметь инвалидные коляски. Если не секрет а сумку то я куда должен был деть в больнице? Да и в Москве мне нужно было быть хоть мертвому но 15 мая! И тем более приступ в спине снимается одним уколом - я в свое время работал оператором на ТВ так вот мы сами себе эти уколы делали - попробуй камеру целый день потаскать.

3. Вместо утверждения - не пил совсем , вы постоянно вставляете это фразу - т.е. таки маханули перед отъездом типа малька , а ?
Да и ранее
StaFFleR писал(а) 31 мар 2014, 10:03:
Сам еду с 1 мая по 15 мая ( с 12 в Бангкоке).
Жить буду в Мали на Букхао.
Интересы: пьянки, [мат удален]ки, тайки......ну и Пук Бар конечно

Если маленькая бутылочка Чанга за ужином это пил то ДА! И опять не путайте вкусное и теплое - Паттая это совсем другое дело. Там люде все отрываются - а я повторю последние 5 дней был в Бангкоке!

4. Так девушка была трезвая? Ее роль не очень ясна в этой истории. Почему она не добилась от персонала аэропорта, что бы вам оказали помощь???

Девушка обсолютно не говорит по английски - как вы себе это представляете. Да и в Бангкоке первый раз

5. Несколько раз наблюдал в бангкокском аэропорту картину как к стойке регистрации везли на багажных тележках загипсованых паксов (видимо великих мотогонщиков). У некотрых и ноги были в гипсе. Что мешало такимже незамысловатым способом и вас подвезти?

А паспортный контроль то же на тележке проходить? И не путайте - сломания нога то не болит а вот приступ в спине болит и еще как!

6. Специальная помощь доступна при обращении за 72 часа до вылета , мед. помощь при том оказ. при обязательном медиц. освидетельствовании и противопоказаний к полету . http://www.etihad.com/en-us/experience- ... ssistance/
И она не распростран. на людей "под газом" .

То есть если стало плохо в самолете выкинут за борт так как не предупредил? И напомню тебе что состояние "под газом" определяет врач/полицейский но уж не как не на форуме. Кстати меня штрафовали лет 5-7 назад за это в Бангкоке.....отдал по моему около 30 000 батт......так что как то больше не хочется
Аватара пользователя
StaFFleR
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 08.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Как ETIHAD кидает людей

Сообщение: #20

Сообщение Злая Собака » 10 июн 2014, 13:10

Ну откуда Вы такие???? Авиакомпания в вопросах безопасности исходит из худшего сценария. Аварийная посадка - Вы не можете покинуть борт - обгораете - подаете на ЭТИХАД в суд и вот тут то Вы получаете все. Авиакомпания приняла Вас на борт и, соответственно, приняла ответственность за Вас.
Вы лежите влежку на лавке, с трудом двигаетесь - логично обратиться к врачу. И никто Вас в здравом уме не посадит в таком состоянии. Я людей с зубной болью не допускаю к работе на погрузчике - идут, лечат, возвращаются. А тут Вы сидеть не можете, а хотите лететь 12.5 часов.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль