Как я понимаю не у меня одного были большие проблемы с этой компанией. Сейчас я готовлюсь к подаче иска, суд будет скорее всего в Тайланде - там проще договорится.
Если найдутся еще пострадавшие мы можем подать коллективный иск - это гораздо проще и вероятность выиграть дело выше.
А дело было так.........прикладываю официальное письмо от меня в Etihad
Претензия по перевозке от 15 мая Бангкок – Москва.
Здравствуйте!
Мы являясь пассажирами вашей авиакомпании ................ прибыли в аэропорт 15 мая в 23.00. Во время выгрузки багажа я повредил себе спину, и мне стало физически просто тяжело идти. С трудом дойдя до стойки регистрации я вынужден был присесть на лавку прямо напротив стойки регистрации.
Отдав своей девушки паспорт я попросил ее зарегистрировать нас на рейс. В этом было ей отказано сообщив что я сам должен подойти и зарегистрироваться! На данный момент ситуация с моей спиной стала хуже я я вынужден был лечь на лавку.
После отказа в регистрации я попросил мою девушку что бы компания оказала мне помощь в посадке и перелете. Сотрудница компании сказала подождать пять минут.
Каждые пять минут моя девушка подходила к стойке и просила оказать помощи, на что ей каждый раз был дан ответ – Подождать пять минут!
После того, как я понял что помощь не будет оказана, я попросил мою девушку съездить за таблетками и мазью от спины.
К сожалению она была первый раз в Бангкоке и не очень хорошо ориентировалась в аэропорту, так же она не имела телефона с роумингом. По времени это заняло порядка часа.
В момент отсутствия моей девушка окно регистрации где я ее ждал закрывалось. Я еще раз попросил оказать мне помощь, не получив ответа я попросил вызвать врача, на что был получен ответ, что “Mister drink no doctor”. Хотелось бы отметить, что я был абсолютно трезв, так как в противном случае я был бы принят полицией! Я еще раз попросил ее вызвать врача, что бы он освидетельствовал мое состояние и оказал мне помощь. Девушка просто закрыла окно и ушла.
Все это время мы общались с расстояния 5-7 метров, так как я не мог разогнуть спину!
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В АЭРОПОРТУ КО МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ НЕ ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ И НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЧТО СО МНОЙ И НУЖНА ЛИ МНЕ ПОМОЩ
Около часа ночи девушка привезла мне таблетки PAINNOX и какую то мазь. Выпив таблетку и после того как она растерла меня мазью через пол часа я смог встать.
Так как то окно около которого мы ждали было уже закрыто мы пошли к другому окну. Подойдя к нему девушка в окне регистрации сообщила нам что регистрация завершена, хотя после этого при мне было зарегистрировано еще три пассажира.
На вопрос почему мне не была оказана помощь я не получил не какого ответа, почему нас не зарегистрировала на рейс ответа я так же не получил.
На мою просьбу предоставить мне билет, пусть даже с доплатой – я получил ответ приехать завтра в час ночи в аэропорт и если будут места нас зарегистрируют!
Мы были вынуждены покинуть аэропорт на такси и остановится на ночь в гесте. При этом мне пришлось ночью идти на массаж – после этого спину практически отпустило!
В 9.00 утра мы выехали в аэропорт для решения проблемы с билетами. В час дня вылетал прямой рейс ТРАНСАЭРО (мне нужно было быть в Москве 16 мая, так как у меня была важная встреча). Мне сказали что два билета стоят 50 000,00 Батт – я разменял 1200 Евро (все квитанции у меня имеются).
Мы вернули с гест забрали свои вещи и вернулись в аэропорт!
По прилету в Москву я вынужден был обратится в больницу где мне поставили диагноз “Осторохондроз грудного отдела позвоночника с коряшковым синдромом”
Хотелось бы не много объяснить ситуацию………Я являюсь профессиональным фотографом и пять дней проводил съемку в Тайланде. Профессиональное оборудование достаточно тяжелое, но при этом я каждый день ходил на массаж. Это могло стать причиной защемления, но не как не могло стать причиной отказа в оказании мне помощи!
От вашей компании я хотел бы получить следующую компенсацию
1. Не оказанная услуга по перелету компанией EY по маршруту Бангкок – Москва. Сумму я не знаю – она должна быть у вас (документ приложен)
2. Стоимость билетов ТРАНСАЭРО – 1200,00 Евро (документ приложен)
3. Стоимость такси и лекарства в аэропорту Банкок – 10,00 Евро
4. Стоимость Гест – Хауса – 1500,00 Батт
5. Стоимость такси аэропрт – массажный салон – Гест Хаус – 3,00 Евро
6. Стоимость массажа – бесплатно, так как у меня просто не было денег меньше 500 Евро
7. Стоимость такси Гест – аэропорт – Гест – аэропорт – 650,00 Батт
Так же я хотел бы получить моральную компенсацию, ее сумму я оставляю на ваше усмотрение. Хотелось бы отметить что от ее величины будет завесить количество негативных отзывов в сети и прессе. Хотелось бы напомнить что я являюсь достаточно известным фотографом!
Надеюсь на ближайшее рассмотрение и положительного решение с вашей стороны!
С Уважением ......... 20.05.2014
Далее ответ от Etihad. Если коротко они утверждают что я был пьян, хотя в личном разговоре они сказали что из-за короткой стыковки боялись что я просто не успею. Повторю еще раз - я сам просил вызвать врача что бы он оказал мне помощь и засвидетельствовал мое состояние
Dear Mr. Nikolay,
Thank you for your correspondence.
First and foremost, all correspondence received in this office is responded to only after an investigation has been concluded and your correspondence was no exception to this policy.
Having read your letter, I can understand how unsettling the events you have described must have been for you.
I have taken this opportunity to review your correspondence to this office, along with all relevant reports from Bangkok Airport and I am now in a position to respond to your concerns.
I am sorry to learn that we were unable to accept you and your girlfriend on your flight from Bangkok to Abu Dhabi on 15 May 2014, and I would like to explain why this happened.
Our first priority as an airline must always be the safety of our passengers and crew, something we never compromise. Our attention to safety and security has been a key ingredient in building the service and reliability which is paramount to all major airlines.
We have a responsibility to ensure that all our guests on board have an enjoyable, but above all safe flight. Disruptive guests place an unacceptable burden on our crew and guests, and behavior that includes drunkenness will not be tolerated by Etihad Airways. I regret to read that our staff showed a lack of concern in respect to your situation, and did not attempt to help you. It was certainly never our intention to leave you feeling unhappy with the services provided, and I hope that you will accept our apologies for any upset caused.
However, as the report states that you were unfit to travel, unfortunately, we are unable to comply with your requests for compensation.
In closing, I would like to thank you for taking the time to write to us, and hope that you will choose to fly with us again in the future.
Yours sincerely,
Ariane Cardoso
Guest Affairs Officer
Guest Affairs Department
Etihad Airways
P.O. Box 35566
New Airport Road
Abu Dhabi
United Arab Emirates
Email:feedback@etihad.ae