rusmaw писал(а) 23 июн 2018, 10:38:Я вообще знаю о чем говорю, в этой отрасли с 1982 года!
Зимнее расписание начинается в последнее воскресенье октября, летнее в последнее марта.
Запихнул в летнее расписание перевозчик рейсы на сентябрь, октябрь- будете летать и 16 и 13 октября, нет значит будете
"кривыми" рейсами летать.
Мог перевозчик выполнить чартер при наличии спроса на октябрь, тогда заранее пробиваются слоты в а/п, разрешения на пролет, посадку от авиационных властей пролетаемых стран и страны назначения.Это гемор и, порой, нет смысла.
В данном случае все естественно- не было в летнем расписании прямых рейсов до Бангкока (до 28 октября) - сделали с зимнего.
Есть спрос, есть возможности. Удачи!
Мне, как простому обывателю, честно говоря все эти слоты и пролеты без разницы, факт, что прямые рейсы до марта начинались с середины октября, равно как и, похоже, факт, что, нынче стартуют с ноября и это очень плохо для многих людей.