Помогите, пожалуйста. Были куплены билеты с Саладан Пьер (Ко Ланта) через Краби до Бангкока на 22 декабря, рейс на 13.20. Через несколько недель на почту пришло сообщение от а/к, что этот рейс с октября по март перенесен на 6.20 утра. Предложили либо поменять дату вылета на этот же рейс, но нас это не устраивает, т.к. паромы с Ланты так рано не идут, либо вернуть деньги на карту. Почитала на форуме, как это делается, заполнила электронную форму, тут же пришел ответ, что заказ принят и сообщат в течение 24 часов. Прошло уже 3 дня, статус висит - на рассмотрении. Теперь не знаю, что делать, вернут ли деньги и , может, надо по- другому действовать. Английским владею не очень, вопрос устно могу задать, но вот, пойму ли что ответят?! Может у кого-то была подобная ситуация?