билеты в Тай на конец января и новая политика Thai airways

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

билеты в Тай на конец января и новая политика Thai airways

Сообщение: #1

Сообщение Jackson » 08 окт 2007, 16:09

в конце января хотим дней на 10 рвануть на Пукет.
желаемая дата вылета из Москвы - 25 января, желаемая дата из Бангкока - 4 февраля.

желаемая авиакомпания - Тайцы. но не очень принципиально.

в офис тайцев так и не смог дозвониться.
Инна тур как известно продавать блочку не будет.
Еще вроде бы Россина ответили, что тайцы сократили блочку и у них будут продаваться билеты только на аэрофлот и трансов.
В миллениум тур предложили звонить не раньше конца октября.
В Розе ветров мне зарядили цену в 1200 баксов.

Вопросы:
можно ли будет купить какие-нибудь билеты на желаемые даты по цене не более 21 тысяч (кроме туркменов и трансаэро)?

у кого можно ожидать спецпредложений на желаемые даты?
Последний раз редактировалось Jackson 09 окт 2007, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской
купить билеты до Таиланда

Сообщение: #2

Сообщение Megadok » 08 окт 2007, 21:15

Сегодня видел на S7 10т.р. с копейками в один конец на 20-е числа января.
Эх, видел бы меня дядя Федор...
Megadok
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 25.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Jackson » 09 окт 2007, 07:28

спасибо! про s7 забыл. только вот 4 билета сразу купить не могу. выдает ошибку. максимум 2.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Кузя » 09 окт 2007, 08:39

Вчера взял S7 трехнедельный на февраль = 21540рэ.
Кузя
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 02.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Jackson » 09 окт 2007, 10:38

вот такое откопал сентябрьское интервью с генеральным директором компании SRG Holdings, представляющей Thai Airways в России.



"Россияне «распробовали» Thai Airways"

Национальный перевозчик Таиланда Thai Airways играет все более заметную роль на российском международном авиатранспортном рынке. И прошедшее лето стало тому очередным подтверждением. Однако высокий сезон на таиландском направлении традиционно наступает в осенне-зимний период. Чтобы узнать, какие предложения к его началу подготовила тайская авиакомпания, наш корреспондент побывал в ее новом московском офисе на Фрунзенской набережной. Наш собеседник — Наталья Горюнова, генеральный директор компании SRG Holdings, представляющей Thai Airways в России.

— Наталья Геннадиевна, как проходит подготовка к предстоящему высокому сезону?

— Процесс идет полным ходом. К началу сентября, надеюсь, будут подписаны все договоры с туроператорами на зимний сезон, по крайней мере их основная часть. Достаточно быстро в этот раз удалось определиться, с кем Thai Airways предстоит сотрудничать с 1 ноября по 31 марта. Также уже активно ведется продажа, как через собственный офис, так и у наших агентов, по индивидуальным и групповым заявкам на ноябрь, декабрь и особенно на Новый год.

— Можете подвести краткие итоги работы за прошедший период?

— Начну с того, что прошлой зимой загрузка рейсов компании на российском направлении составила в среднем более 75%. Летом тоже отмечена хорошая заполняемость, в частности, в августе она дошла до 80%. Это очень высокий результат, который стал для нас определенной неожиданностью, поскольку год назад он немногим превышал 55%, да и в нынешних мае-июне оказался невысоким. Впрочем, нечто подобное в начале лета наблюдалось и у других авиакомпаний, летающих в Юго-Восточную Азию. Эксперты полагают, что спад был вызван избытком перевозки, в том числе большим количеством чартерных программ. Тем не менее с середины июля ситуация начала заметно улучшаться.

— Как строятся ваши отношения с турбизнесом? На каких условиях и с кем собираетесь работать?

— Если вы спрашиваете о договорах на условиях жестких блоков, то подписи под контрактами пока еще не поставлены, и об этом говорить рано. Вообще-то мы контактируем со всеми ведущими игроками тайского направления. Этим летом блоки мест у авиакомпании брали шесть операторов: «Библио Глобус», «Инна-тур», «Ланта Тур вояж», «Натали Турс», «ТЕЗ Тур», «Анико». С некоторыми из них мы работаем уже давно, а с некоторыми впервые подписали прямые агентские договоры. Зимой же у нас будет меньше партнеров со стороны турбизнеса, работающих по жестким блокам.

— Туроператорские условия будущего сезона отличаются от прошлогодних?

— Условия меняются, поскольку меняется наша позиция на рынке. Thai Airways cтроит свою политику продаж именно как регулярный перевозчик, оперирующий разветвленной маршрутной сетью и ориентирующийся при этом на индивидуальный спрос. Важное значение для нас имеет рынок транзитных перелетов — этим мы отличаемся от российских авиакомпаний, которые свои программы, по крайней мере по Таиланду, строят по схемам, схожим с чартерными. Наша политика — иная, и, с точки зрения операторов, движется в сторону ужесточения. Прежде всего повысились тарифы. Но цена диктуется объективными условиями рынка, прежде всего увеличением спроса на ту же индивидуальную перевозку. Позиция авиакомпании в России существенно укрепилась, бренд стал более узнаваем, а Royal Orchid Service, то есть королевский сервис с присущей ему эксклюзивностью — все более востребован. Количество блоков мест мы тоже существенно сократили — почти вдвое по сравнению с прошлым годом. При этом все операторы будут иметь равные условия как по цене, так и по количеству мест в блоках. Это тоже практикуется впервые.

— Таким образом, вы делаете ставку на индивидуалов?

Мы строим свою политику продаж таким образом, чтобы дать более свободный доступ к перевозке авиакомпании индивидуальным пассажирам и группам, формируемым различными компаниями — как агентствами, так и корпоративными заказчиками. А заодно хотели бы повысить качество блочных продаж, в том числе и в отношении условий возврата мест. Реализация блоков конечно же предоставляет перевозчикам определенные финансовые гарантии: турфирмы выкупают места и несут за них ответственность вне зависимости от того, проданы они или нет. Но, к сожалению, это мало помогает поддерживать должный уровень загрузки и рентабельности конкретных рейсов и направлений. Отсутствие же пассажиров на борту отрицательно влияет на показатели любой воздушной компании. А ведь деятельность перевозчика оценивается, прежде всего, по операционным результатам, а не по финансовым поступлениям.

Какое число мест на московских рейсах Thai Airways будет продаваться по системе блоков?

— Прежде их было от 30% до 50%. Теперь же под блоки отдано не более четверти всех мест в эконом-классе.
Напомню, на маршруте Бангкок — Москва Thai Airways летает четыре раза в неделю на Боинге-777, имеющем 30 кресел в бизнес-классе и 252 кресла в экономическом классе. Прошлой зимой также было четыре еженедельных рейса, а прошедшим летом — три. Сейчас мы думаем над тем, чтобы и на будущий летний сезон сохранить четыре частоты. Хотя многое тут будет зависеть от результатов зимней работы. Конечно, в пик сезона — на школьные каникулы и в предновогодние даты — объем заявок, которые мы получаем, значительно превышает возможности авиакомпании. Логично было бы спросить: а почему бы не увеличить частоту полетов? Ответ один: нехватка самолетов. Впрочем, в разгар сезона любая авиакомпания испытывает подобные трудности.

— А на сколько возрастут тарифы?

— Блочные— довольно существенно, поскольку всю прошлую зиму мы держали их в долларах,
несмотря на то что весь рынок с 1 декабря прошлого года перешел на евро, причем в отношении один к одному. Однако программы с туроператорами были подписаны гораздо раньше, и мы не стали менять договорные условия для наших партнеров. Теперь же, если перевести новые расценки по обменному курсу, реальное повышение составит около 40%.

— Собираетесь ли вы и дальше сокращать объемы блоков мест на рейсах?

— Возможно, авиакомпания перейдет на другие варианты сотрудничества с туроператорами. Работа с операторами может строиться, к примеру, по специальным операторским тарифам. Но в любом случае, мы не собираемся полностью исключать туроператорский сегмент, поскольку Таиланд — в основном именно туристическое направление. В идеале хотелось бы перестроить взаимоотношения с турбизнесом таким образом, чтобы максимально повысить возможности реализации перевозки там, где турфирмы этого сделать не могут. Поясню. Жесткие блоки в большей степени присущи компаниям, работающим по чартерным схемам. А Thai Airways нацелена на регулирование доходности своих рейсов. У нас есть возможность отследить спрос и быстро отреагировать — закрыть дешевые классы или выпустить спецпредложение. Когда же рейс забит блоками — такая возможность сводится к минимуму. Так что, если нельзя наращивать частоту полетов, но при этом имеется рост индивидуальных продаж, то вывод очевиден. Надо добавить, что этим летом и от агентов, и от пассажиров поступало много жалоб по поводу того, что листы ожидания и групповые заявки часто не подтверждаются. Причина тому — опять же наличие большого числа блоков, владельцы которых удерживали их до самого последнего момента. Нам даже приходилось давать в свободную продажу больше мест, чем их было в наличии, что грозило возможной перепродажей. Отмечу и еще один важный фактор — постоянно возрастающее число транзитных перевозок туристов из России.

— Кстати, каков их объем на рейсах Thai?

— Непосредственно из России в Таиланд следуют примерно около половины пассажиров компании. Остальные направляются через Бангкок в другие страны. У россиян наиболее популярны Индонезия, в частности Бали, Малайзия, Сингапур, Австралия и Новая Зеландия. Сейчас все более востребованными становятся и новые туристические маршруты: Мьянма, Камбоджа и Непал.

— Каковы отношения Thai Airways с «Аэрофлотом» и «Трансаэро», тоже летающими из Москвы в Бангкок? В ценовой политике вы как-то ориентируетесь на тарифы «Аэрофлота»?

— На российских перевозчиков компания ориентировалась первое время, когда только выходила на российский рынок. Потому что в любом случае надо на что-то ориентироваться. Теперь мы рассматриваем себя как перевозчика в несколько другом потребительском сегменте, который предлагает клиентам не только одно направление, но и определенную маршрутную сеть, а также великолепный сервис на новейшем лайнере, оборудованном по последнему слову техники. Мы знаем, что блочные тарифы российских перевозчиков ниже наших. Однако сейчас, определяя тарифы на зимний период, мы уже не смотрели на туроператорские расценки наших конкурентов на направлении Бангкок. В большей степени нас интересуют индивидуальные цены, и в первую очередь тех зарубежных перевозчиков, которые летают из Москвы в Юго-Восточную Азию.[/b]
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Gabrron » 09 окт 2007, 10:47

Мда, интересно насколько снизится их загрузка если они сделают тарифы 50к руб и более на раунд трип до бангкока, ведь тайско русский бизнес не так развит чтоб корпораты летали, хм, интересно получится ли у них или все на аэрофлот и ко пересядут
Мягкая посадка, в основном - везение; две подряд - только везение, и три подряд - вранье.
Аватара пользователя
Gabrron
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 18.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 36
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение maria Lev » 09 окт 2007, 13:09

Нерадостные новости Планирую в марте поехать в Тай на 3 недели. Сейчас у S7 цена 21тыс с копейками за билет на март. Это как я понимаю те самые блочные места Тайских авиалиний. Интересно, повысятся ли у них цены. Просто сейчас покупать билеты, стремно. Всякое в жизни бывает. Что же делать? Ждать что будет дальше?
maria Lev
путешественник
 
Сообщения: 1084
Регистрация: 28.09.2005
Город: Москва, Россия
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 09 окт 2007, 14:55

maria Lev писал(а):Нерадостные новости Планирую в марте поехать в Тай на 3 недели. Сейчас у S7 цена 21тыс с копейками за билет на март. Это как я понимаю те самые блочные места Тайских авиалиний. Интересно, повысятся ли у них цены. Просто сейчас покупать билеты, стремно. Всякое в жизни бывает. Что же делать? Ждать что будет дальше?


Сибирь не продает блочные места она продает места по код шерингу.
Гость

 

Сообщение: #9

Сообщение Fantomax » 09 окт 2007, 15:15

Да уж... Приехали... Не очень приятные новости.

Если уж в июле блочников было выше крыши, то уж что творится зимой. Хотя учитывая такой спрос, изменений следовало ожидать.

Жаль конечно.
...exploring silence...
Аватара пользователя
Fantomax
полноправный участник
 
Сообщения: 291
Регистрация: 16.06.2006
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 41
Страны: 9
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение b4r4n0ff » 09 окт 2007, 16:12

а гдеж тогда билеты-то покупать на февраль-март, если ИННА не продает блочку?
Аватара пользователя
b4r4n0ff
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 21.02.2007
Город: Клин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 12

Сообщение: #11

Сообщение asg » 09 окт 2007, 17:25

Так почему бы не купить у S7 эти самые билеты на март? Они, кстати, эээ ... ограниченно возвращаемые ;-) Если цена вырастет, есть шанс, что не придется доплачивать.
А еще мы выгуливаем собак.
ОАЭ Канары Таиланд Малайзия Камбоджа Бирма Катар Шри Ланка Индонезия Филиппины Вьетнам Сингапур Кения Танзания
Аватара пользователя
asg
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 28
Отчеты: 7

Сообщение: #12

Сообщение yura_myv » 10 окт 2007, 12:51

Это давно ожидаемо. Никогда не понимал как цены на блоки у ThaiAir и отстойного Аэрофлота могут стоить абсолютно одинаково. Летели аэрофлотом в БКК 2 года назад – ужасная кормежка, трясущийся, разваливающийся находу ИЛ; фиг выспишься, - шумно, холодно (на всех нехватало пледов), очень мало места для ног. Короче, сервис у этих компаний в сравнении - небо и земля, а цены одинаковые!

Кстати, цены на регулярные рейсы даже сейчас отличаются менее чем на 100$ (узнавал пару недель назад), что тоже очень странно.
yura_myv
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 24.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3

Сообщение: #13

Сообщение Rioja » 10 окт 2007, 14:46

На прошлой неделе в "Сибири" купила билеты Мск-Бкк-Мск с 9 января по 20 февраля по 23800 рублей . Сейчас судорожно ищу еще один билет на Тайцев в Бангкок на 9 января, но уже на 2,5 недели. На прошлой неделе билеты были. Сегодня уже нет.

Сейчас у "Сибири" на Тайцев эконом-билетов стоимостью 20 тысяч осталось всего несколько чисел в январе. Но есть билеты по 33 тысячи на любую дату - выбирайте. На Аэрофлот по 30-32 тысячи.

Володя из одной всем известной турфирмы, предложил не дергаться до конца октября, сказав, что билет по 33 тысячи купить мы всегда успеем, а вот блочка возможно все же будет, но только на 2 недели.

Ура, блочка будет, НО на 2 недели.

ЗЫ. ИМХО. Может быть от Тайцев все же уйдут клиенты-индивидуалы, и с загрузкой самолетов Тайцы пролетят. Для многих более дешевый перелет блочными тех же Трансов, Аэрофлота, Туркменов и т.п. предпочительнее. Все таки несколько часов можно перекантоваться и в Иле Аэрофлота, а разницу в 500-800 долларов лучше потратить в Таиланде.
Аватара пользователя
Rioja
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 01.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение Jackson » 10 окт 2007, 15:24

Тоже надеюсь, что загрузка у тайцев уменьшится. Но скорее всего не сильно.

Сейчас как я понял тайцы ориентируются на цены эмирейтс, катарцев и сингапурцев. Так как хотят продавать больше билетов до других столиц в ЮВА. А большой процент блочки до Бангкока этому только мешает.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение b4r4n0ff » 10 окт 2007, 17:26

Volnamorskaya писал(а):.... Володя из одной всем известной турфирмы, предложил не дергаться до конца октября, сказав, что билет....

какой фирмы?
На кого будет?
Когда?
На какие даты?
Аватара пользователя
b4r4n0ff
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 21.02.2007
Город: Клин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 12

Сообщение: #16

Сообщение Jackson » 10 окт 2007, 18:14

Volnamorskaya писал(а):Володя из одной всем известной турфирмы, предложил не дергаться до конца октября, сказав, что билет по 33 тысячи купить мы всегда успеем, а вот блочка возможно все же будет, но только на 2 недели.

Ура, блочка будет, НО на 2 недели.


17,5 тысяч (старая цена блочки) * 1,4 (коэффициент повышения цены на блочку) = как минимум 24,5 тысячи рублей.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Rioja » 10 окт 2007, 18:59

b4r4n0ff писал(а):
Volnamorskaya писал(а):.... Володя из одной всем известной турфирмы, предложил не дергаться до конца октября, сказав, что билет....

какой фирмы?
На кого будет?
Когда?
На какие даты?

Кариатида
На Тайцев
В конце октября, начале ноября
На январь
Аватара пользователя
Rioja
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 01.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #18

Сообщение maria Lev » 11 окт 2007, 12:48

Сибирь не продает блочные места она продает места по код шерингу

Что такое код шеринг?
maria Lev
путешественник
 
Сообщения: 1084
Регистрация: 28.09.2005
Город: Москва, Россия
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Женский

Сообщение: #19

Сообщение John » 11 окт 2007, 15:21

maria Lev писал(а):Что такое код шеринг?
- А про интернет слыхали?

С 15 июля вступает в действие соглашение о совместной продаже перевозок (соглашение код-шер) между S7 Airlines и Thai Airways на рейсах Москва-Бангкок. Теперь S7 Airlines имеет возможность предлагать своим пассажирам перелет на рейсах Thai Airways из Москвы в Бангкок. Рейс S7 4974/4975 выполняется по вторникам, четвергам, субботам. Вылет из Бангкока в 10:25, прилет в Москву в 17:10, вылет из Москвы в 18:40, прилет в Бангкок в 06:45 (время везде местное).
«Код-шер» — коммерческое соглашение между авиакомпаниями, которое предполагает совместную продажу перевозок и совместную эксплуатацию воздушного судна на определенном маршруте.
Совместная продажа перевозок на рейсах между Москвой и Бангкоком является составным элементом масштабной программы сотрудничества S7 Airlines и Thai Airways, которая предусматривает расширение существующего специального прорейтового соглашения, а также совместную продажу перевозок на рейсах S7 Airlines из Новосибирска и Иркутска в Бангкок, которые будут выполняться зимой 2006/2007... бла-бла-бла


Источник - сайт Сибири.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6070
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение alosito » 15 ноя 2007, 21:51

Volnamorskaya писал(а):В конце октября, начале ноября
На январь

Ну как? Появилась дешевая блочка на январь?
alosito
полноправный участник
 
Сообщения: 210
Регистрация: 12.10.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль