Сам спросил - сам нашел: http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=35019 может понадобится кому....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Ленин писал(а):Пришло мне смс " С 15-го ноября Аэрофлот переводит свои рейсы и рейсы партнеров из Шереметьего 1,2 и терминала С в новый терминал D(Шереметьего 3).... Кто нибудь знает что-то про это?
aslan писал(а):Ой, а расскажите про разницу между 330-м и 340-м ))) Хотя не надо, давайте сразу к самому интересному: про 360-й можно поподробнее? Пожа-а-а-аалуйста
Тема стремительно скатывается в Кунсткамеру
Oilman писал(а): Кстати, как народ на этом рейсе, сильно пьянствует-буйствует , или все в рамках приличий? Знаю, что ветка про пьянки в самолетах уже есть, ( если что модератор поправит), но интересны отзывы людей, которые уже летали именно этим рейсом. После этого летал исключительно тайцами, катарами и эмиратами.
Oilman писал(а):Ничего себе тему раскатали А ведь я только спросил про рукав к самолету. В любом случае, если есть споры по типам воздушных судов на этом направлении и компоновкам, значит тема перелета Аэрофлотом актуальна
мистер Живаго писал(а):Хочу вас обрадовать! Уже а и на Катарах блюют!!!
Если не противно будет читать то... Сява и близкие в стране улыбок.........
aslan писал(а):Diant писал(а):Если выбирать между двумя самолетами, выбор будет однозначно в пользу А320.
Вас не смщуает, что 320-й узкофюзеляжный самолет, который - помимо всего прочего - ни в какой компоновке не долетит из Москвы до Бангкока?
PAVEL_K писал(а):На прямых рейсах больше наших соотечественников летает, поэтому и создается впечатление, что пьяных больше.
Тем более что на рейса Аэрофлота в БКК много пакетников летит, на эти рейсы Аэрофлот блоки раздает туроператорам.
valerikP писал(а):Так и не понял, почему решили сравнивать А-320 и Ил -96, это вообще то самолеты разного класса,
ИЛ-96 нужно сравнивать например с Б-777,
А-320 с ТУ-154 или ТУ-204....
skylaer писал(а):Просто если сравнивать 96 с 330 или 777, то как-то совсем грустно выходит (
skylaer писал(а):Просто если сравнивать 96 с 330 или 777, то как-то совсем грустно выходит (
Kuroneko писал(а):ага, если еще учесть, что на 777 есть автоматическое управление по крену, а на 96 - нету. трясет меньше. плюс (самый главный), 777 - самый энерговооруженный самолет из двухдвигательных. пассажирскому 96му не хватает мощности двигателей. как результат, взлетает дольше и пробег длиннее.
Захар писал(а):читаю и в коий раз поражаюсь.... насколько низкопоклонство перед западным брендом может затмить разум ...
я и на 330 и на 777 летал и не раз и не два ... но при моих 191 росту и весе колеблющимся в разные периоды жизни от 95 до 110 самым удобным всегда оставался ил 96. удобным во всем, и по "простору" кресел" и по ширине проходов и по "месту для гуляния" в корме ... можно скока угодно трындеть-вау-Аэробус, вау...бобик ... но если снять шоры с мозгов и реально прислушаться к ощущению своего тела, то ил-96 гораздо удобнее.
при этом я не говорю щас про то, скока керасина он жрет, то есть о его экономической оправданности для авиакомпаний
Oilman писал(а):Коллеги, подскажите кто недавно летал в Бангкок Аэрофлотом из Шереметьево, подают ли сейчас на этот рейс рукав из терминала к самолету или везут автобусом? Вопрос связан с возможностью оставить теплые вещи в камере хранения и лететь налегке.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду