Сергей Белоглазов писал(а) 23 сен 2011, 14:33:хочу своими глазами посмотреть на их "Бизнес".
Хозяин-барин. У меня больше подобного желания не возникало. Уж не говоря о моем муже- привереде.
Сергей Белоглазов писал(а) 23 сен 2011, 14:33:Может подскажете где это лучше сделать в бизнес-зале аэропорта или непосредственно в салоне самолёта?
Мой недавний опыт показал следующее. Ни по дороге туда, ни по дороге обратно абгрейда не было. Т.е. пассажиров эконома было ровно столько сколько мест в экономическом классе. Поэтому на регистрации вопрос об этом даже не поднимался. Было бы с чего, предприимчивый персонал бы затеял эту тему. Если раньше в БКК летал А310, то теперь В767. В последнем экономических мест больше где-то на 30. Ценник в самом самолете 100 (вниз не падали ни в какую) с чел. Но это, если разрешит КВС. Нам отказали. Но, как оказалось салон эконом оказался вовсе неплох. Моему мужу с ростом 190 и весом за 100 кг. было достаточно свободно. Их эконом такой же, как и у Эмирейтс, только без мониторов и системы развлечений в передистоящем кресле. В кресле сидеть не тесно, ногами не упираешься, в некоторых самолетах есть регулируемые подголовники, кресла откидываются больше, чем стандартно у А320, 319, 310, В737, 757. Места больше, чем в А320, 319, 310, В737, 757. Мне неожиданно понравился этот эконом, да так, что я сказала, что на обратном пути так и полечу. Так, 1000 была оставлена в семье... Еда у Узбеков вполне съедобна. Чего тока стоит на плече НСК-Ташкент неизменная колбаса-сарделина и кусок копченой курицы . Огорчают тока на плече от/до БКК орущие израильские дети. Почему не спятся им ночью? Проблема решается наушниками и плеером.
Кто-то на форуме уже писал, что в новогодние праздники за абгрейд просили 600 с чел. Так что, Сергей Белоглазов, решение за вами, а я за вами по подглядываю ...
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)