Daily писал(а) 30 авг 2016, 07:33:Donna_Lo писал(а) 30 авг 2016, 00:08:Та скульптурная композиция о которой вы упомянули была создана местными скульпторами Félix Zapata y Domingo Oliver, в 2008 году и изображает пасхальную процессию на пасхальной неделе , которая называется Семана Санта. Самые зрелищные пасхальные процессии религиозных братств проходят именно в Андалусии.
Спасибо Вам за разъяснения и за поддержку. На самом деле такого рода одеяния в советское время стали символом, скажем так, порицаемых обществ и процессов, поэтому и обращают на себя внимание, хотя не только они одни.
А Вы можете рассказать, откуда пошла такая форма колпаков и какая мысль в этом скрывалась? Я был бы очень признателен.
El capirote (Эль-Капиротэ)- тот самый колпак, который у многих ассоциируется с одиозным Ку-клукс-кланом, является одним из самых отличительных атрибутов одеяния участников религиозных процессий в страстную неделю ( назаряне, nazarenos). Его происхождение относится ко временам инквизиции.
В соответствии с летописями, осужденные инквизицией были вынуждены, в течение некоторого периода времени (епитимии), носить в качестве наказания кусок ткани желтого цвета, которой закрывала его грудь и спину (sambenito). На ткани помещался символ, который указывал о совершенном преступлении.
После завершения епитимии это одеяние выставлялось в церкви , к которой принадлежал осужденный, как напоминание о его грехах.
Осужденные , также должны были носить удлиненные колпаки как позорный символ, помещенный на голову.
Сегодня этот колпак назаретянина имеет покаянный смысл кающихся братств.
Чаще всего распространены заостренные формы колпаков, закрывающие лицо кающегося, но встречаются и другие, с открытым лицом.
Коническая форма капота символизирует приближение кающегося к небу, в то время как ткань, которая падает на лицо и грудь и закрывает все лицо с разрезами для глаз, служит чтобы скрыть лицо кающегося -ПЕРЕД БОГОМ ВСЕ РАВНЫ.
Король Карл III (Carlos III ) постановил, чтобы братья в процессии Страстной недели были с открытым лицом, но в XIX веке некоторых братства снова вернулись к традиции полностью закрывать их лица .
Как- то вот так.
Спасибо Вам большое за Ваши замечательные заметки. Продолжаю знакомство с новыми для меня местами!