LiliG18 писал(а) Вчера, 19:05:Есть ли возможность дать развивающую обратную связь кому-то из менеджмента визового центра? И стоит ли игра свеч?
Вообще у меня тоже было такое желание. Но подозреваю, они в курсе дела и всех все устраивает.
Как тут сказли, ботов побороли? Побороли. Система работает? Работает. Новомодный фэйс АйДи есть? Есть. Ну и славно. Считай все задачи выполнили обо всем отчитались. А то что работает через одно место, кого это волнует.
Тем более сейчас вообще консульские услуги сокращаются и вообще взаимодействие с нами потихоньку сворачивают все. Да и в зале спокойней и народа меньше а значит и работы, как тут кто-то писал выше. Как в одном фильме говорили, вот помыть бы школу и закрыть, чтобы не топтали)))
А ведь система-то явно рабочая. Просто сайт не справляется с пиковыми нагрузками. Т.е. проблема не системная, а просто в железе.
А не висел бы сайт - все было бы справедливо. Кто успел быстро кнопки нажать - записался, кто медленно нажимает - извините. Против такого я бы не возражал. Да даже банальная физическая очередь с записью в 5 утра и номерками на руке и та справедливей была бы имхо...