Ирина из Ростова » 22 май 2011, 08:27
Добрый день, форумчане! История такова: мы с друзьями забронировали проживание в сети отелей Magic Costa Blanca по спецпредложению "Рулетка", это когда за три дня до заселения в отель необходимо позвонить или написать на электронную почту и тебе сообщат, в какой именно отель из этой сети ты попал. Так как у них возможно пользоваться территорией, услугами и питанием во всех отелях(а их 12 в Бенидорме), проживая в одном из них -нас это очень устроило. По испански мы не говорим, поэтому думали, что проблему общения с отелем решим посредством отправления мейла или на худой конец поговорим по телефону на английском- ведь сообщить номер брони и понять название отеля не проблема. И тут начинается самое неприятное... Мы немного изменили наш маршрут и возникла необходимость изменить даты заезда в Бенидорме. Бронирование предполагает бесплатное изменение вплоть до дня заезда. Я отсылаю несколько писем в отель- ответа нет. Жду . Ответа нет. Отправляю факс-у них на автомате, ответа опять нет. Пытаюсь позвонить по скайпу- мне что-то говорят на испанском и отключаются...Я в ужасе! Есть на сайте еще другой номер их центра бронирования, о туда я еще не звонила, т.к. думаю что опять необходим испанский, а как назло никто из знакомых им не владеет.Предоплату отель не берет, но в случае отказа менее чем за 2 дня или не заезда снимают приличную сумму. Но мы то точно не заедем по нашей брони, т.к. нам необходимо перенести ее на неделю позже. Я в растерянности, из забронированных мной на этот отпуск 4 отелей в Португалии и 3 отелей в Испании проблема отсутствия ответов только с этой сетью. Посоветуйте, что предпринять, пожалуйста.