Максим354 » 30 июл 2019, 14:28
Отдых 4-16 июля 2019 год, 2 человека
Поиском отеля озаботились в середине октября. Цена на сайте сети изначально была ниже, чем на Букинге (объявляемая цена такая же, но сразу предлагалась скидка за бронирование на сайте). Пока выбирали – подоспела «черная пятница», примерно за неделю до нее на сайте появилось сообщение о грядущей «распродаже». Скидки обещались большие, по факту они были, но от объявляемой цены. В общем, вместо 2100 евро в результате получилось около 1764, а за оплату сразу (при этом все равно остается возможность бесплатной отмены) цена снизилась до 1695 (полупансион).
Если вступить в их клуб (тут же, при бронировании), то дают в подарок купон на 5% от суммы брони, который можно использовать на оплату услуг отеля. По факту использовать можно только на оплату напитков, которые вы заказываете в ресторане (ужин), баре (вечер) или у бассейна (день). Для этого вы должны на ресепшн предъявить банковскую карту для гарантии оплаты, при заказе напитков указывать (говорить) способ оплаты «на номер», расписаться в чеке. При выезде предъявить купон на скидку и вам сделают скидку на указанную сумму. Мы напили на 85.60 (считал), купон был на 85 – доплатил 60 центов. 0.5 литра пива (из крана) – 3.50, бокал Сангрии – 4.80-5.50. В общем, осилить можно. Плюс за вступление в клуб предоставят (будет встречать в номере) лишнюю бутылку воды, угощение (кусочек тортика) и бутылку шампанского. В дальнейшем (при следующих бронированиях) обещаны дополнительные скидки. В условиях программы указано, что дополнительная скидка 5% на все услуги отеля, нам не дали, но мы и не спрашивали.
Wi-fi на всей территории отеля быстрый и устойчивый, доступен всем (а не только участникам программы, как указано на сайте отеля)
Приложение отеля (ссыль пришлют при регистрации Wi-fi) бесполезное: пробовал заказать смену полотенец – не поменяли.
Номер бронировали двухместный, по факту дали улучшенный: отличается большей площадью, в том числе отделенным туалетом от ванной комнаты.
Рядом с отелем идет стройка, работают с раннего утра (в том числе по субботам), в крайних номерах может быть шумно.
От аэропорта до отеля можно добраться на такси (днем 2 человека, 2 чемодана – 19 евро, Примерно 8 минут ехать) или автобусе 21 (5 евро билет, от остановки пройти около 500 метров пешком, около 40 минут ехать). Либо на автобусах с пересадкой: идти меньше от остановки (около 100 метров), платить 1.5 евро с человека за сегмент
Завтраки и ужины вкусные и разнообразные. На завтрак шампанское или смузи (за 12 дней было 3 раза смузи), всякие нарезки-яичницы-фрукты и т.д. Завтрак начинается в 7.30, но обслуживание (смузи, кофе из термоса, иногда и яичница) с 8.00. Для кофе есть автомат. Ужины тематические: Испания. США. Мексика и т.д. Соответственно, часть блюд делаются «национальными»
До пляжа идти 8 минут.
Отель находится на вершине треугольника, два остальных угла которого – "пивные сады", в которых «отдыхают» немцы. Разного пола, разных возрастов, но как правило одинакового состояния – никакое в любое время дня и ночи. Нас это не напрягало (наоборот, как дополнительное развлечение), но если боитесь – ищите отель метров на 500 правее или левее (вдоль моря) – окружение меняется радикально.
Вдоль пляжа идет променад. Машины едут медленно и их очень мало, но летают электрические (а значит бесшумные) минимотоциклы (не знаю как их назвать) – осторожно.
В отеле есть рекламные материалы турагенств, которые организованно завозят туристов из России, мы воспользовались экскурсиями Анекса. В папках на первой странице телефоны Агентов, на них скорее всего (так было в нашем случае) подключен WA. Если кому надо – поделюсь координатами
Супермаркет в 12 минутах ходьбы (Mercadona). Если пойти в сторону Пальмы, то будет более крупная Mercadona и рядом с ней Eroski – там нам выбор и цены понравились больше. Но все побережье усыпано мелкими минимаркетами – вода-пиво есть, примерно 2-3 цены от супермаркетов. Но хороший выбор напитков (и цены) на побережье прямо напротив отеля – Spar в полуподвале
Вода из-под крана невкусная, но без осадка, из бутылок (покупная) – нормальная (хотя до Ленинградской конечно далеко), но с осадком.
Чайник в номере у нас был.
Убирают номер каждый день, но в разное время (нам убирали и в 10, и в 14). Чтобы поменяли полотенца – положите на край ванной. Гель для душа есть, мыло клали, при «встречают» заезде всякие зубные щетки, бритва и т.д.
Сейф в номере платный, телевизор с русскими каналами
Нам все понравилось.