Vasilina00 » 25 апр 2019, 15:39
Начну с того, что летали мы 2-ям семьями! 4 взрослых и 2 ребёнка 1 и 3 года. Долго подбирали апартаменты, со всеми удобствами, чтобы максимально упростить свой отпуск.
Выбор пал на 2-х спальные апартаменты в Плайя Параисо. Отзывов было немного, но все - положительные. Забронировали проживание с 08 апреля 2019 по 22 апреля 2019. Заплатив определённую сумму на Букинге, дополнительно оплатили финишную уборку 70 евро!
По приезду в апартаменты нас встретила менеджер Анна Мария, которая показалась на первый взгляд очень добродушной и готовой помочь при возникновении любых сложностей!
При бронировании на Букинге указывалось, что по приезду нужно будет внести залог в 250 евро, оплатить кредиткой, который будет возвращён на карту!
При попытке менеджера снять с нас депозит, ничего не вышло, т.к. ее прибор для оплаты отказался работать. Она пообещала придти ещё раз и взять все таки с нас депозит. Мы не возражали.
Проблемы начались этим же вечером.
1. При более подробном осмотре квартиры, мы обнаружили что окно одной из спален, которое выходит в общий коридор - сломано и не закрывается. Т.е. любой желающий может проникнуть к нам в квартиру. Об этой проблеме мы сообщили менеджеру. Она обещала помочь, но этого так и не произошло! Она приходила ещё раз, для того чтобы снять депозит, у неё получилось и 250 евро улетели с Карты. Обещала прислать работника который починит окно, но никто так и не пришёл!
2. Пьяные соседи. Соседняя Квартира сдавались видимо посуточно. Там постоянно сменялись люди. И вот в один прекрасный вечер мы услышали очередное застолье с соседнего балкона. Все бы ничего...мы де все на отдыхе...пока в нашу сторону не прилетает...Russia sheet. Это был просто придел! Фраза повторялась бесконечно, пока наши мужчины не начали стучать к ним в апартаменты, чтобы прекратить этот беспредел! Никто двери не открыл, зато вызвали полицию, якобы мы мешаем им спать! Смешно конечно, если бы не было так обидно!)
Полиция выслушав нашу версию, сказала, чтобы мы успокоились и обещали с ними разобраться. После чего шум прекратился.
3. Взлом сейфа. Окно наше так и починили. Мы уже перестали беспокоиться на этот счёт, пока утром 20.04 не заметили что наш сейф сломан, не открывается, замок смят, часто платья которое висело рядом находится в сейфе. Сразу скажу, что кроме паспортов в сейфе ничего не было. Му сразу написали менеджеру о происшествии. Но вместо неё приехал какой-то мужчина, объяснив, что она сегодня отдыхает. Он посмотрел на сейф, на сломанное окно, после чего позвонил соструднику, который через 10 минут пришёл чинить окно!!! Но починить его так и не смог. Затем этот неизвестный нам менеджер, сказал, что Квартира застрахована и мы не можем сами открыть сейф. И что он свяжется с нами в ближайшее время.
Через какое-то время он написал, что мы должны идти в полицию и составить рапорт и происшествии...только тогда он сможет открыть сейф и получить страховку (вопрос: нам то она зачем?? Мы просто хотели убедиться что паспорта на месте). Мы просили его вызвать полицию к нам, ведь толкаться по жаре с двумя детьми не очень удобно. На что он нам ответил, что это наша Квартира и разбираться должны мы сами!! Просто смехопанорамма))) ну делать нечего и мы отправились в местную полицию.
После часа/двух разговоров на английском и ломанном русском с офицером, мы понимаем, что он прямым текстом говорит нам о том, что скорее всего это сделал сам хозяин квартиры, чтобы получить страховку! И нам нужно срочно писать на Букинг и звонить в Интренациональную полицию. Испугавшись дальнейших проблем мы так и сделали.
Букинг не отвечал нам до сегодняшнего дня с 20.04 по