Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Обычно предлагается выбор предоплата(дешевле) или оплата на месте.Невский писал(а) 19 мар 2015, 17:02:
А хертц сразу мани с карты снимает или перед началом брони??
Ослик Иа писал(а) 19 мар 2015, 14:57:ИМХО дороговато - без малого полтина евро в день, плюс страховка 22 - считай, 70 в день. За крошку Панду! Я вот только что за автобус Рено-Трафик меньше заплатил.
При полной страховке заблокируют стоимость бензина в баке - около 70-80 (если "полный-полный"). А если "полный-пустой", то не заблокируют, а сразу снимут.
Collecting Your Vehicle
The Firefly location is approximately 1 km away from the airport. Turn right after you exit from the doors of the terminal arrivals hall. Walk for 50 meters while remaining on sidewalk, then wait for the Firefly branded mini van. However Customer have to dial Firefly Catania Desk: +39 095.340614 / +39 392.943.4225 for on demand pick-up.
Firefly расположение около 1 км от аэропорта. Поверните направо после выхода из дверей терминала зале прибытия. Прогулка 50 метров, оставаясь на тротуаре, а затем ждать Firefly фирменных мини-фургон. Однако, Клиент должен набрать Firefly Катания регистрации: +39 095.340614 / +39 392.943.4225 по запросу, за пикапом.
yarikgromm писал(а) 19 мар 2015, 14:39:Campania, Puglia, Calabria, Sicilia only:
A - MBMR 6.10 - 91.50 - 488.00; 6.10 - 91.50 - 610.00; 21.96 - 329.40 - 610.00
B - ECMR 6.10 - 91.50 - 488.00; 6.10 - 91.50 - 610.00; 21.96 - 329.40 - 610.00
sever_ng писал(а) 20 мар 2015, 05:40:Campania, Puglia, Calabria, Sicilia only:
Group - Sipp Code - Daily - Monthly - Excess amount (if Collision Damage Waiver Reduction is purchased) Group Sipp Code Daily Monthly Excess amount (if Theft excess Reduction is purchased) Supercover (SuperCdw+SuperTp)
A - MBMR 6.10 - 91.50 - 488.00; 6.10 - 91.50 - 610.00; 21.96 - 329.40 - 610.00
B - ECMR 6.10 - 91.50 - 488.00; 6.10 - 91.50 - 610.00; 21.96 - 329.40 - 610.00
показалось, в этих регионах франшиза до нуля не снижается, даже с Supercover ?
Kamaran писал(а) 19 мар 2015, 10:38:Сторонние страховки на угон не распространяются, нужна страховка от прокатчика, он же предоставит новое авто.
yarikgromm писал(а) 19 мар 2015, 14:39:- склоняюсь в пользу "Бюджет", предложение на русском сайте Бюджета - Фиат Панда механика с оплатой в офисе 325 евро;
Вы Mercedes берете? Hertz на 2 дня начинается от 40 евро.Storman писал(а) 20 мар 2015, 09:12:Хотим взять машину в Неаполе на 2 дня (30 апр. - 2 мая), через брокера (прокатчик Maggiore) получается примерно 60-70 евро, через Хертц - в два раза больше.
Storman писал(а) 20 мар 2015, 09:12:Добрый день. Ситуация:
Хотим взять машину в Неаполе на 2 дня (30 апр. - 2 мая), через брокера (прокатчик Maggiore) получается примерно 60-70 евро, через Хертц - в два раза больше. Maggiore по всей видимости заблокирует большой депозит, что крайне нежелательно. Но и переплачивать неохота.. Других вариантов тут я так понимаю нет?
Kamaran писал(а) 20 мар 2015, 09:18:Вы Mercedes берете? Hertz на 2 дня начинается от 40 евро.
Пунто стоит 45 евро на 2 дня, Панда дешевле, вы код CDP забыли?СергоКапучидзе писал(а): стоит в херце панда
Kamaran писал(а) 20 мар 2015, 09:26:Пунто стоит 45 евро на 2 дня, Панда дешевле, вы код CDP забыли?
Kamaran писал(а) 20 мар 2015, 09:26:Пунто стоит 45 евро на 2 дня, Панда дешевле, вы код CDP забыли?СергоКапучидзе писал(а): стоит в херце панда
Hertz Customers: Super Cover does NOT cover broken/lost keys, contamination of fuel or the Hertz mobile Wi-Fi and Hertz NeverLost navigation units.
Thrifty Customers: Super Cover does NOT cover broken/lost keys, contamination of fuel, the Hertz mobile Wi-Fi and Hertz NeverLost navigation units as well as damaged windows and tyres. An additional Glass and Tyre coverage can be purchased at the counter to protect you against damage caused to windows and tyres.
Super Cover is offered in most locations but can only be purchased at time of pick-up for an additional amount of:
Kamaran писал(а) 20 мар 2015, 09:18:Вы Mercedes берете? Hertz на 2 дня начинается от 40 евро
Storman писал(а) 20 мар 2015, 09:12:Maggiore по всей видимости заблокирует большой депозит, что крайне нежелательно
Винский писал(а) 20 мар 2015, 09:42:Можно взять автомобиль чуть дороже, но с депозитом равным 0
В стоимость Аренды входит
* Неограниченный километраж для автомобилей всех групп
* Страхование ( - Страховое покрытие на случай ДТП (CDW) - Страховое покрытие на случай угона (Theft Protection) - Страхование гражданской ответственности )
* Местные налоги
* Аэропортный сбор
* Дорожный сбор
* Сбор премиум локации
* Помощь при поломке 24 часа
Информация о Страховании и Покрытиях
В офисе поставщика вы, возможно, решите приобрести дополнительное страхование, чтобы понизить или совсем убрать вашу франшизу/депозит и покрыть все те исключения, которые не покрываются Полисом CDW, такие как шины или лобовое стекло. Пожалуйста, обратите внимание: Если вы покупаете любые покрытия у поставщика, то контракт на эти услуги будет заключен между вами и поставщиком. С этого момента rentalcars.com не будет иметь никакого отношения к процессу аренды и мы не сможем вам помочь, если вы будете не совсем довольны ценой покрытия или тем, что это покрытие защищает.
При бронировании автомобиля с rentalcars.com, в стоимость аренды уже включены страховые покрытия на случай ДТП (CDW) и на случай угона автомобиля (TW), понижающие материальную ответственность арендатора до суммы страхового залога. CDW покрывает ущерб, нанесённый автомобилю или его частям и аксессуарам. В большинстве случаев повреждения, нанесённые стёклам, шинам, днищу автомобиля, а также замена ключей, замков, и оплата за буксир не покрываются полисом CDW. В некоторых случаях арендатор освобождается от страхового залога. Подробная информация будет предоставлена при бронировании автомобиля с rentalcars.com.
В стоимость аренды входит страховые покрытия на случай ДТП (CDW) и угона (Theft Protection) с нулевой франшизой. Вы должны будете оставить залог в размере €400 + tax при получении автомобиля. Эта сумма блокируется на кредитной карте главного водителя. Если автомобилю нанесены повреждения в период аренды, арендная компания имеет право удержать часть или всю сумму залога. В случае, если арендатор вел себя безрассудно, небрежно, или водил автомобиль под влиянием наркотиков или алкоголя, то с него может быть взыскана полная стоимость. Обратите внимание: как правило, большинство страховых полисов не покрывают ущерб, нанесенный стеклам, шинам, днищу, крыше и интерьеру автомобиля, также оплату за буксир и замену ключей. Пожалуйста, проверьте ваш договор на аренду для списка исключений из страхования. Если у вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь в наш центр. Обратите внимание на количество вариантов страхования, доступных для приобретения при получении автомобиля, которые снизят риск или предоставят дополнительную защиту для вас и вашего имущества.
Продукт rentalcars.com - Услуга Возврата Залога
При аренде автомобиля, вы, арендатор, должны будете оставить залог для покрытия страховых издержек, который может быть удержан местной арендной компанией в случае, если транспортное средство повреждено во время аренды. rentalcars.com предлагает Услугу Возврата Залога, которую можно приобрести при бронировании автомобиля. Если вы приобрели нашу Услугу Возврата Залога во время бронирования, то она покроет ваши затраты, которые вам нужно будет оплатить при повреждении автомобиля (кроме сборов за иммобилизацию и администрирование). Эта Услуга является предметом наших Условий Аренды, поэтому вам будет необходимо заполнить форму отчета об инциденте в местной арендной компании и отослать нам копию для возмещения денежных средств. Обратите внимание, что Услуга Возврата Залога покрывает только то имущество, перечисленное в страховании арендной компании (как правило, исключениями являются зеркала, стекла, шины, оплата за буксир, повреждения, нанесенные автомобилю во время внедорожной езды). Она также не покрывает расходы в случае возникновения ситуаций, которые аннулируют страхование арендной компании, таких как халатность или нарушение условий арендного договора. Для того, чтобы оставить заявку на Услугу Возврата залога, нажмите на http://www.rentalcars.com/CustomerService.do и нажмите на ссылку „Услуга Возврата Залога“. Для дополнительной информации об Услуге Возврата Залога и ситуаций, на которые она не распространяется, и чтобы предъявить иск на возврат, пожалуйста, используйте следующую ссылку http://www.rentalcars.com/TermsAndConditions.do
Kamaran писал(а) 19 мар 2015, 17:11:Почитайте тему про Hertz, чтобы забронировать дешевле
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Аренда авто в Италии советы и вопросы