Lvitsa писал(а) 25 июн 2018, 23:03:Там есть зеленая галочка, от которой можно отказаться в ходе бронирования и выбрать "Базовое покрытие".
Я вижу кнопки "С полным покрытием" и "Без полного покрытия".
Вот о чем я пытаюсь сказать. Выбираю я нужную мне машину на нужные даты. Цена 23105 рублей за 13 дней. Выбираю "без полной защиты" - цена 23105 р. Если же выбрать "С полной защитой", то цена так же 23105р., но появляется вторая строка оплата в РенталКовер 10575. Только не ясно - в том числе, или же дополнительно? Маркетологам 5+.
Дохожу до момента оплаты. Вбиваю неправильные реквизиты карты - "ок". Далее ренталкарс пишет, Извините, процесс оплаты завершить не удалось по каким-то там причинам, но, номер вашего бронирования №..... такой-то, вы сможете завершить оплату после, в любое удобное время. Полная стоимость бронирования 23105. Ништяк!
А в почту, пришло сообщение:
Ваша заявка на поездку: Неаполь аэропорт
Fiat 500L или похожий
Ваша прокатная компания
Детали бронирования
Получение:
Неаполь аэропорт
Июль 17 2018 - 18:00:00
Детали возврата:
Неаполь аэропорт
Июль 30 2018 - 17:45:00
Подробный расчет
Стоимость аренды автомобиля: RUB 23105.59
Полная защита: RUB 10575.91
Сбор за оплату кредитной картой: RUB 0.00
RUB 33681.50 *
Т. е., до момента списания денег, нигде (!!!) не фигурирует сумма двух чисел. И еще, смс приходит "Отказ. Неверно указаны реквизиты" или "Отказ. Недостаточно средств", но сумма,для которой было отказано, опять же не видна. Но это вопрос скорее к банкам.