viki24 писал(а) 07 май 2012, 12:44: думали скачать где-нибудь в интернете нелицензионку, но слышали, что в Европе нелицензионки очень глючат, правда или нет? Или проще взять GPS в прокатной конторе (Герц), правда машину мы уже оплатили, а вдруг будем забирать машину, а свободных GPS не будет Едем в конце мая. Спасибо за любые подсказки!
1. IGO рулит. Бывают конечно глюки, но в общем нормально. Скачать свежие карты и все ок - где качать - на рутрекере. Так же есть igo версия для PC - можно на компе те же карты по изучать заранее.
2. Глюки у всех бывают - на этот НГ iGO меня правильно по автобану А12 из Альп в Мюних вывел - а народ на Гармине поперся в Мюних через Гармиш-Пенкеркирхен. Так короче. В итоге в горку (сильный серпантин вверх) в снегопад не смогли въехать, развернулись, пока узнали как на автобан выехать, чуть на самолет опоздали. Вывод: маршруты, что навигатор прокладывает нужно заранее смотреть.
3. Прокатный навигатор стоит дороже китайского тут (4 тыс руб за навигатор на Win CE 5.0 у нас). Рекомендую Explay так как на них легко ставятся левые программы. Ничего в самом навигаторе менять не нужно. На СД карту записываешь левую прогу с картами и все ок.
4. В прокатном навигаторе может быть только итальянский интерфейс. Хорошо если английский будет. И программа незнакомая по интерфейсу и юзабильности. За рулем ее не изучишь. На своем рекомендую поездить для тренировки в России на IGO для привыкания к интерфейсу и к юзабельности проги. На дороге в чужой стране тяжело будет с незнакомой прогой разбираться.
5. Навигатор - это только помощник. На развязках и трассе лучше по указателям ориентироваться. В городе внимательно смотреть, чтобы под кирпич не заехать. Заранее на автобане и перед светофором занимать нужную полосу заранее. В Италии на светофорах почти везде нет желтого света, но много секций со стрелками и разделением полос с возможностью повернуть в нужную сторону только с одной полосы. Помнить про правило кругового движения (кто на круге тот главнее). В крупные города типа Милана, Неаполя, Рима днем лучше вообще не заезжать. Так как в Италии там безпредел днем на дорогах твориться :-) и мотороллеры кучами :-) Поставить машину на парковке в пригороде - а дальше на общественном транспорте.
6. Карты рулят для планирования маршрута, так как дают общую картину. Подробные карты дорог Италии выпускает Итальянское географическое общество. Продаются на месте, но не везде. Если встретите их в продаже - купите. Вещь полезная.
7. Проработать маршрут заранее по Гуглю-мап и Гуглюмобилю. Особенно большие переезды. Желательно заранее посмотреть на гуглемобиле съезды с автострад, развязки, подъезды к парковкам, пункты оплаты автобанов, заправок (особенно рядом с местом сдачи автомобиля) Узнать по Гуглю-мапс и распечатать GPS координаты нужных локаций на листочке и собой его возить.
8. Халявные карты типа OpenMaps - фигня. Нет всех дорог. Кривая привязка к местности.